|
|
|
Почему-то раньше этого так ярко я не замечала, а сейчас - сплошняком идут такие случаи. Вчера девочка в магазине пробила чек на сумму в два раза большую, чем покупки - разбирались пол-часа, сегодня зонтик покупали опять минут 25 - потому что девочка постоянно бегала консультироваться со старшей, потом в нашем любимом кафе, где мы с мужем не были несколько месяцев официантка окунула в тарелку с борщом палец... И так постоянно, список можно продолжать и продолжать....
Да, все понятно что на лето предприниматели набирают почти дармовую раб. силу - но почему я должна от этого страдать? Мне могут возразить - все когда-то учились, и опыта нужно набираться... Но ведь есть цивилизованные методы - например, парикмахеры когда учатся - они стригут бесплатно, и клиент уж сам решает - хочет он экономить деньги на своей внешности или нет. К тому же пенсионерам например не так важна модельная стрижка, как сохраненный лишний рубль. А тут...
Я не жлобствую, и когда никуда не тороплюсь, могу спокойно подождать лишних несколько минут, пока продавец разберется с кассовым аппаратом.... А ждать в кафе сначала пол-часа пока принесут еду, потом еще 10 - пока её заменят... Заплатив за обслуживание полную сумму... В общем, я возмущена. |
|
|
|
|
|
Просто у парикмахеров это ярко выражено, т.е. человек новенький будет совершать 50-90% ошибок и его никак не поставить на реальных клиентов. А например кассирша-практикант в общей сложности за день сделает не больше 3-5% ошибок, и просто ради этих 3-5% ее никто не будет тренеровать отдельно. А ошибки с ее зарплаты все равно спишут, т.е. плохо только тем кто в эти 3-5% попадет, но работодатель потерпит их, не так уж и много. У официанток тоже самое примерно. |
|
|
|
|
|
Rabbit писал(а): |
А ждать в кафе сначала пол-часа пока принесут еду, потом еще 10 - пока её заменят... Заплатив за обслуживание полную сумму... В общем, я возмущена.
|
Мне, блин, везет что ли на таких официанток. У меня это не только летом. Я взял себе за правило, если столик не заказывал заранее, то идти в ресторан, предварительно слегка перекусив. Потому что с момента, как зашел до момента, когда начал есть, проходит 30-60 минут. Причем не важно, что именно заказывал. Наученный опытом, прошу уже сразу:"Девушка, что можете подать БЫСТРО? Хорошо, давайте 300 водки и порцию строганины, а я пока повыбираю". Казалось бы, чего проще? Хер-то там. Водка появляется через 15-20 минут, и строганина еще через столько же. Вроде, и ругаться бесполезно, а, вроде бы, и надо. Фехтование на нервах... |
|
|
|
|
|
Самое лучшее место в летнюю жару, это пивница "У чаши". Не в Праге, а в питерской ее копии Находится в столь уютном цокольном этаже, что там приятная прохлада. А вкупе с восхитительным чешским пивом и очаровательными официантками - забываешь о времени года и зимой и летом.
PS. Через часик дойду до Чаши и всем на зависть попью Крушовицы.
PPS. А сам буду сидеть и завидовать Себастьяну. У него таких заведений под боком - море. Как и пива... Зато меня запах жоп не преследует |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Водка появляется через 15-20 минут
|
это еще рано, ты прикинь - это ж брагу поставить, потом её перегнать, потом очистить
а если серьезно - меня вообще дико бесит если мороженое несут 15 минут. зову официантку, спрашиваю "девушка, где наше мороженое заблудилось"? Она таращится на меня возмущенно: "но ведь его нужно ПРИГОТОВИТЬ"
во как!
в результате мороженое принесли наполовину растаявшее.... |
|
|
|
|
|
Когда мы с Эксплоем, Ниггой, Сигурдом и др Бобом ходили на премьеру третьего дума, заказали в кафе попить-поесть, пока ждем. Не помню уж кто, но кто-то заказал молочный коктейль. Ждали его минут 20. Сложилось впечатление, что за ним тупо бегали в соседний Макдональдс.
Зато когда мы с Ниггой, Дароковером и Киви сидели в пабе и Киви потребовал кефира - ему его нашли и доставили минут за 5-7 |
|
|
|
|
|
недавно вообще была хохма.
отмечали компанией д.р. приятеля в летнем кафе.
счет у нас в итоге получился достаточно приличный. но это я вперед забегаю.
а где-то примерно в середине праздника, у кафе кончилось вино. о чем нам сообщила официантка. чему мы совершенно не обрадовались и сказали что-то вроде "ниипет, неси вино" а сами уже стали приглядываться к коньяку в меню.
и самое интересное, что они вино достали и принесли.
так что они на многое способны, если увидят в этом свою выгоду. даже в соседний магаз способны сбегать за винцом. |
|
|
|
|
|
Это, блин, менеджер, значит, хороший был. Воспитал персонал. Я читал про такое в книжках.
Такое редко, к сожалению бывает. Гораздо чаще встречаются какие-нить официантки, которые начнут, вдруг, мне (КЛИЕНТУ) доказывать, что это не она с заказом ошиблась, а я не то заказал. Или админимтраторы, кторые скажут "Дождь пережидать идите в другое место! У нас надо горячее заказывать". Это надо осознать, что каждое слово, которое персонал говорит в таких ситуациях - это либо прибыль либо убыток заведению. |
|
|
|
|
|
Lantano писал(а): |
"Дождь пережидать идите в другое место! У нас надо горячее заказывать"
|
хуясе, такое бывает? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
хуясе, такое бывает?
|
это не то, что бывает это бывает очень часто. |
|
|
|
|
|
ну хз, только если в забегаловках, или у официантки климакс....
я с трудом себе такое представляю в заведениях Новикова..уволят в течении часа к ебеням.. |
|
|
|
|
|
Бывает и часто. Ну у меня, по крайней мере. Бывает и не такое: заваливаемся в кафе веселой компанией. Кафе не бог весть какое - средней паршивости забегаловка. Много народу, а столики только на 4 человека каждый. Мы сдвигаем столики, чтоб сесть вместе - подбегает то ли менеджер, то ли хозяин, начинает рамсить. Типа тоже, если мы горячее закажем, то так и быть, в виде исключения можно столики сдвинуть. Такой тупизм вообще ниже плинтуса - но было.
А было, еще, что фирма, где жена работает НГ справляла в ресторане. Фирма приличная, богатая. Ресторан выбрали побольше (чтоб все влезли), подороже и посолиднее. Так там вообще совок, как в советских столовых. Сели на диван - подходит гардеробщик, начинает нас сгонять с дивана: "Это диван только для отдыха персонала." Люди поели, пошли танцевать. Возвращаются - часть еды вместе с приборами со столов убрана. Чтоб официанта, естественно, позвать - за ним бежать надо. Итд. А самый прикол, что, когда директор фирмы попытался менеджеру зала что-то высказать, типа "Верните ложки, мы еще не доели", менеджер стал доказывать ему, что он (директор) не прав. Не видел бы сам - не поверил бы.
Правда, обратная ситуация, все-таки, чаще. Да, ждать приходится, да, того нету, того нету. Но обычно обслуживают, все-таки, симпатичные девчонки. Которые не стесняются улыбаться извиняться, если что.
Меня другое удивляет. Почему ни в одном ресторане нет кнопки вызова официанта? Это же так просто. И почему ни в одном ресторане нет какого-то "быстрого меню"? Мне же надо их толстое меню прочитать, вникнуть, представить, что-то спросить у официанта. Потом еще сколько-то готовиться будет. Я хочу в это время чего-нить жевать и выпивать, почему никогда не предлагают? Апиритив, орешки, фрукты - что-нить такое. |
|
|
|
|
|
В кафе кстати бывает быстрое меню, очень удобно. В ресторанах действительно что-то не встречал. |
|
|
|
|
|
|
|