|
|
|
Привет друзьям и коллегам!
Хочу представить наш самый большой перевод в блоге.
Это исследование от seo-лаборатории Moz, в котором было проверено более 90 важнейших факторов ранжирования Google. Был проведен анализ по 17600 ключевых слов от Google.com (США).
А также опрос 150 экспертов мировой индустрии поискового маркетинга.
Вобщем 25К знаков полезности.
Ссылка на статью — 90+ факторов ранжирования Google от научной seo-лаборатории MOZ |
|
|
|
|
|
А что так мало факторов ранжирования? Некоторые по 260+ выкладывают. |
|
|
|
|
|
Coooler писал(а): |
А что так мало факторов ранжирования? Некоторые по 260+ выкладывают.
|
Я пересчитал и получилось 274 фактора (если считать абсолютно всё), но Moz написал более 90, поэтому было решено писать так. |
|
|
|
|
|
|
Недавно Гугл запатентовал «время просмотра» как фактор ранжирования. Хотя запатентованная технология направлена на видеоконтент, она также может использоваться для документов, в которых видео отсутствует. В этом случае, она может ссылаться на то, как долго пользователь остаётся на найденной в поисковой выдаче странице, независимо от того, какого рода контент она содержит. |
|
|
|
|
|
Moz назвал основные факторы ранжирования в локальной выдаче Google за 2015 год |
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Moz назвал основные факторы ранжирования в локальной выдаче Google за 2015 год
|
Норм материал на перевод |
|
|
|
|
|
Интересно. Спасибо за инфу. Мое мнение главное это создавать интересный контент для людей. Тогда будет успех проекта. |
|
|
|
|
|