На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47, 48, 49 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
Yabuti писал(а): |
DrKronos, про программу продажи избыточной электроэнергии в Германии знаю, а у нас такое сложно подключить в плане бумаг и оборудования?
Ну, может там какие-то сертифицированные контроллеры по 3-5 миллионов надо покупать, так пока это отобъется все, лет 5 придется в минус работать.
|
А вот не знаю, но все чаще замечаю солнечные панели на крышах домов. Обычные домохозяйства. Может и не продают энергию, но все равно процесс перехода на зеленую энергетику идет. Но лично по мне это все баловство и никогда не окупится. Я за [strike:e6e917a0fe]биореакторы [/strike:e6e917a0fe]атомную энергетику.
Цитата: |
А где? Когда приняли? В 18 году темой интересовался - нельзя было
|
В прошлом году, вроде. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Но лично по мне это все баловство и никогда не окупится.
|
окупается, если дом в жопе мира и панель - единственный источник эл-ва
тогда прям хороший окуп |
|
|
|
|
|
Цитата: |
никогда не окупится.
|
Оно и не должно окупаться. Чел живет и пользуется эл-ом и благами на отшибе цивилизации. Хули вам еще надо?!
Кто-то мыслит как барыга "окупится/не окупится".
Цитата: |
DrKronos, атомную энергетику
|
Вас мало шибануло
Хорошо когда есть конкуренты
Цитата: |
Компания Lucid Motors наконец-то объявила дату полноценной премьеры своего электрического седана Air. Анонс самого главного конкурента Tesla (в первую очередь Tesla Model S) состоится 9 сентября.
|
https://lucidmotors.com/ |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Анонс самого главного конкурента Tesla (в первую очередь Tesla Model S) состоится 9 сентября.
|
конкурент он пока только на словах
никто не знает как это электрокорыто будет себя вести на дороге и т.п. |
|
|
|
|
|
Люся симпатичная |
|
|
|
|
|
Ну выглядит реально неплохо
Вообще электромобили достаточно приятно выглядят - почему бензиновые нельзя делать такие?
А то делают какое то УГ глядя на китайско корейский рынок видимо уже |
|
|
|
|
|
Цитата: |
делают какое то УГ глядя на китайско корейский рынок
|
Азиаты пришибленные и стиль у них такой же Навязывают свое анимэ-говно миру.
Все дизайны уже давно придуманы Европой! А в США что-то симпатичное и стильное было 60 лет назад.
Цитата: |
почему бензиновые нельзя делать такие?
|
|
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
VAG рулит!
простенько, со вкусом, без лишних выебонов!
|
ну ваг понятие сильно растяжимое, хотя нынче даже и в ламбах читается ваг
в целом да - приятные |
|
|
|
|
|
Лик, ну я про сам ФВ скорее, ну шкоды еще тоже неплохие |
|
|
|
|
|
Скрытый пост. Для просмотра требуется 10 сообщений. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
Yabuti писал(а): |
DrKronos, про программу продажи избыточной электроэнергии в Германии знаю, а у нас такое сложно подключить в плане бумаг и оборудования?
Ну, может там какие-то сертифицированные контроллеры по 3-5 миллионов надо покупать, так пока это отобъется все, лет 5 придется в минус работать.
|
А вот не знаю, но все чаще замечаю солнечные панели на крышах домов. Обычные домохозяйства. Может и не продают энергию, но все равно процесс перехода на зеленую энергетику идет. Но лично по мне это все баловство и никогда не окупится. Я за [strike:448253a14e]биореакторы [/strike:448253a14e]атомную энергетику.
Цитата: |
А где? Когда приняли? В 18 году темой интересовался - нельзя было
|
В прошлом году, вроде.
|
Скорее всего, просто для себя они генерируют энергию, она лишней никогда не бывает, тем более, на земле.
Можно тепличку поставить (ахаха), насос для орошения, даже просто кондер или отопление, бойлер.
Я тоже за атомную, "зеленые технологии" хороши только когда в них вкладывают огромные государственные субсидии, а так это просто большой гемор (кроме тех мест, где такой энергии завались, вроде Исландии с ее геотермальной энергетикой или прибрежных стран с приливными электростанциями). |
|
|
|
|
|
с учетом того что панели сейчас реально дешевеют с каждым годом - может оно и выгодно будет
особенно для удаленных домохозяйств |
|
|
|
|
|
Машинке бы повыше дорожный просвет плюс кузов классич. универсал (а не то говно, что выдают под названием кроссовер) и можно смело брать.
Цитата: |
Volkswagen ID.3 — очень важный автомобиль для немецкого гиганта.
|
Цитата: |
базовый хэтчбек оснащается аккумуляторным блоком емкостью 45 кВт·ч, обеспечивающим 330 км пробега, и электродвигателем мощностью 150 л.с.
|
Но повезет автолюбителям именно Германии, ибо
Цитата: |
базовая точно будет дешевле 30 000 евро. Кроме того, в Германии и ряде других европейских стран покупатели смогут подать заявку на получение субсидии в размере 9480 евро, 3480 из которых оплатит сам автопроизводитель
|
Потому что в EU всё для людей https://www.ixbt.com/news/2020/07/14/volkswagen-id-3.html
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
базовая точно будет дешевле 30 000 евро.
|
из которых 10к субсидия
итого примерно 1,6-1,8млн на наши деньги для электровага - круто же... |
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ФЛЕЙМ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 47, 48, 49 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
|