На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
Цитата: |
Все преимущества электромобилей дает - отсутствие налогов
|
наши уже пытаются там что-то вякнуть, что с электричек надо брать налоги за километраж ) |
|
|
|
|
|
DrKronos, с обвесами чем то даже на гольф похож
а вообще электрический гольф класс - самое то для города
пусть даже с не очень большим запасом хода |
|
|
|
|
|
Цитата: |
с электричек надо брать налоги за километраж
|
вот ублюдки |
|
|
|
|
|
[imgur_embed_pub:409fb5588d]a/4u818VK[/imgur_embed_pub:409fb5588d]
1 лошадиная сила. |
|
|
|
|
|
cyberdesire ghost, вот они ваши хваленые шушлайки
одна лошадка зарешала ) |
|
|
|
|
|
Потому что это полноценная лошадь а не те фейковые л.с. в пепелацах. |
|
|
|
|
|
Просто эта лошадка не в курсе, что у нее всего одна лошадь )
задача поставлена - задача сделана |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Как отметил глава Минпромторга РФ, необходимо мотивировать производителей
Принятие защитных мер на внутреннем рынке электрокаров в РФ стимулирует его развитие, сообщил журналистам глава Минпромторга Денис Мантуров в кулуарах международного экспортного форума "Сделано в России - 2021".
"У нас рынок электромобилей штучный. Пока у нас не будет развита инфраструктура по зарядке, пока мы не наладим собственных доступных автомобилей, он будет сохраняться штучным. Но для того чтобы мы развивали себя, мы должны мотивировать производителей. Потому защитные механизмы должны существовать, иначе просто не будет стимула для производства внутри страны", - сказал он, отвечая на вопрос о повышении утильсбора на электрокары с 2022 года.
Ранее в ноябре сообщалось, что Минпромторг РФ предлагает повысить утилизационный сбор для электромобилей с начала 2022 года почти в девять раз для новых машин и в четыре раза для подержанных.
При этом в Ассоциации европейского бизнеса отметили, что повышение ставки утилизационного сбора, а также отмена нулевой ввозной пошлины на электромобили может негативно повлиять на развитие этого сегмента рынка в РФ. По словам главы комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, в дополнение к негативно влияющим на рынок факторам, таким как сокращение производства, нехватка полупроводников и логистические проблемы, правительство инициирует нормативные акты, которые могут только усугубить ситуацию.
|
как обычно, назащищают так, что электротранспорт мы еще не скоро увидим. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
отмена нулевой ввозной пошлины на электромобили может негативно повлиять на развитие этого сегмента рынка в РФ
|
так по сути сегмента то и нет
те единичные гики, что накупили электромобилей в масштабах страны - как песчинка |
|
|
|
|
|
Leonizz, это они еще е-мобиль типа пытаются возродить или что?
или у нас вдруг какие то еще начали электромобили делать? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
у нас вдруг какие то еще начали электромобили делать?
|
Не будет наших. Страна не та!
Я бы принял хороший электроуниверсал. |
|
|
|
|
|
а тем временем встречаем - графеновые батарейки, по тестам как бы лучше литий ионовых
[video]www.youtube.com/embed/HrnFxR7oZPc[/video] |
|
|
|
|
|
|
TREVERS, язык непонятный )
если они не будут взрываться, как литий ион - то уже будет плюс
ибо самое страшное, как литий горит |
|
|
|
|
|
Цитата: |
TREVERS, графеновые батарейки
|
в костер можно бросать?
|
|
|
|
|
Новая тема |
Написать ответ |
ГЛАВНАЯ
~ ФЛЕЙМ
| |
На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 След. |
|
|
|