Новые правила «Яндекс.Директа»
На страницу Пред.  1, 2, 3
Новая тема Написать ответ
# Пт Фев 10, 2017 2:44 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1006Ответить с цитатой
Как-то читала про настройку контекстной рекламы... Какие-то кампании, ставки, биды, лиды, коверсия... bums Как во всем этом разобраться?
# Вт Авг 29, 2017 11:29 amPharma Money Зарег.: 19.08.2017 ; Сообщ.: 13Ответить с цитатой
Лик писал(а):
spomoni писал(а):
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?


Насколько я знаю, сейчас внутри блоков объявления сортируются в порядке уменьшения цены за клик.


Сейчас CTR дает преимущество (меньшую цену), но это преимущество можно перебить более высокой ставкой. Тут, видимо, это уже не прокатит.
# Чт Сен 28, 2017 8:43 amseoswep Зарег.: 24.09.2017 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
Яндекс откажется от GSP-аукциона в своей системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» и переведет контекстную рекламу на другой тип аукциона – VCG-аукцион
# Ср Окт 04, 2017 12:01 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Лик писал(а):

Как считаете, как это отразится на заработках вебмастеров? Повысится ли цена клика?



Если объявления будут ранжироваться по CTR, то точно повысятся доходы самого Яндекса. Про вебмастеров там, похоже, никто не думает.
# Пт Окт 06, 2017 11:25 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 3496Ответить с цитатой
Для совсем ленивых Яндекс запустил платную услугу по созданию рекламы с нуля Wink СТоимость работ – от 3000 до 10 000 рублей в зависимости от того, сколько товаров или услуг хочет рекламировать заказчик. Специалисты компании расскажут клиенту:

по каким запросам лучше показывать рекламу,
как исключить показы нецелевой аудитории,
о чем говорить в текстах объявлений, чтобы по ним чаще переходили на сайт,
какие дополнительные элементы сделают рекламу еще привлекательнее.

# Чт Ноя 16, 2017 1:24 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7475Ответить с цитатой
От имени Яндекса веб-мастеров начали «разводить на деньги» Shout

Цитата:
«На протяжении последних нескольких недель поступает большое количество сообщений о том, что некие неустановленные организации (их отдельные представители) прозванивают наших клиентов, представляясь, к примеру, сотрудниками Яндекс.Директа. Дозвонившись до конкретного человека, они убеждают его в том, что с раскруткой его сайта есть определенные проблемы. Решить их предлагается за энную плату.
К слову, мошенники прикрываются не только Яндекс.Директом, но и другими службами поисковой системы, например, Яндекс.Метрикой».

# Чт Ноя 16, 2017 9:44 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Ну это старый всем известный лохотрон, это как распространители всякой ненужно хрени, которые тебя в подъезде окучивают и пытаются впарить свой товар. Обычно берут количеством, кто-то найдется кто купит. Здесь примерно тоже самое :nah:
# Ср Dec 27, 2017 10:14 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 5849Ответить с цитатой
Медийно-контекстный баннер Яндекса переедет в Директ

Теперь рекламодателям доступны оплата только за целевой трафик и показы по выделенным ключевым словам.



С 1 февраля 2018 года Яндекс прекратит показы старого медийно-контекстного баннера (МКБ) и продолжит его размещение только через Директ. Такое решение компания приняла по результатам осеннего тестирования нового интерфейса МКБ и его встраивания в линейку форматов Директа.

Рекламодатели могут запросить доступ к новому формату у менеджера Яндекса. А для пользователей старого МКБ новый тип кампаний в интерфейсе Директа откроется автоматически.

Среди преимуществ размещения МКБ через Директ Яндекс выделил оплату только за целевой трафик и показы по выбранным ключевым словам. Раньше медийно-контекстные баннеры продавались по CPM, с фиксированной стоимостью за тысячу показов.

Кроме того, если рекламодатель размещает графические объявления в Директе, одно из них можно использовать как готовый креатив для МКБ. Также Яндекс обещает постоянно улучшать формат и добавлять в него новые функции.

В компании заверили, что вернут недотраченные бюджеты, оставшиеся в старом интерфейсе МКБ. Плюс, Яндекс обещает сохранить накопленную статистику по предыдущей версии баннера. А для всех новых размещений в Директе статистика будет храниться в Мастере отчётов.

Ранее Яндекс изменил требования к баннерам для своей главной страницы и лишил агентство IMHO эксклюзива на продажу рекламы с горизонтального баннера под строкой поиска. Тем временем в ADFOX появился новый формат интерактивных баннеров Interscroller.
# Вт Янв 23, 2018 8:30 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 5849Ответить с цитатой
Яндекс тестирует медийную рекламу в «Директе»

Известно, что в настоящее время эксперты «Яндекса» проводят тестирование запуска баннеров в контекстной рекламе.

Если функция успешно пройдет все тесты и будет запущена, то пользователи получат возможность размещать медийную рекламу с помощью «Яндекс.Директа. В настоящий момент с медийными источниками можно работать только через «Яндекс.Дисплей».

Планируется, что после завершения тестирования новая функция станет доступна пользователям из России, Казахстана, Белоруссии и ряда других стран.

Отмечается, что показ медийной рекламы можно будет настраивать по интересам, уровню доходов, географии, профессии, месту жительства и поисковым запросам пользователей.
# Пн Мар 05, 2018 5:35 pmDramtezi Зарег.: 20.02.2018 ; Сообщ.: 14Ответить с цитатой
Сейчас уже и медийная реклама есть.
# Вт Мар 06, 2018 6:42 pmDramtezi Зарег.: 20.02.2018 ; Сообщ.: 14Ответить с цитатой
Скоро в Яндекс будет аукцион по новому, оплата будет не за место, а за объем трафика. Плюс будет куча форматов для поисковой рекламы, почти как на РСЯ.
# Вт Мар 06, 2018 9:11 pmIceberg Зарег.: 17.03.2010 ; Сообщ.: 5849Ответить с цитатой
Цитата:
Это логичный шаг. «Яндекс» уже давно позволяет нейросетям предлагать пользователям релевантный контент. Началось все с алгоритма «Королев», который умеет понимать содержание контента. Дальше был «Дзен», который предлагает пользователям статьи на основе их интересов. Теперь нейросети пришли в контекст. «Яндекс» хочет, чтобы пользователи получали ту рекламу, которая их интересует, и в том виде, который им больше всего нравится.


Логичная цепочка нововведений с использованием технологий нейросетей, долго они к этому шли, но все же добрались :thup: Как отразится на стоимости объявлений покупка трафика? Дешевле они точно не сделают :oldher:
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 На страницу Пред.  1, 2, 3
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.