Новые правила «Яндекс.Директа»
На страницу 1, 2, 3  След.
Новая тема Написать ответ
# Чт Авг 06, 2015 2:25 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
С конца августа Яндекс будет продавать контекстную рекламу по новому. Компания надеется, что это повысит количество платных кликов.

http://www.vedomosti.ru.

Коротко об изменениях

1. Ранжирование объявлений будет проводиться по иной модели. Они будут сортироваться не в порядке убывания цены за клик, а по CTR.
2. Отменяются скидки рекламодателям за объем
3. Модель самого аукциона станет похожей на Adwords

Как считаете, как это отразится на заработках вебмастеров? Повысится ли цена клика?
# Пт Авг 07, 2015 7:02 amKamilla Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1093Ответить с цитатой
Ясно только одно - Яндекс в накладе не останется. Smile Хотя, по последнему финансовому отчету, у него и так все в шоколаде. Выручка только растет.
# Пт Авг 07, 2015 11:44 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 5488Ответить с цитатой
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?
# Пт Авг 07, 2015 12:42 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?


Насколько я знаю, сейчас внутри блоков объявления сортируются в порядке уменьшения цены за клик.
# Вт Авг 11, 2015 11:06 amCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 3303Ответить с цитатой
Лик писал(а):
spomoni писал(а):
Хм, а разве сейчас CTR там не имеет значение для ранжирования?


Насколько я знаю, сейчас внутри блоков объявления сортируются в порядке уменьшения цены за клик.


«Если раньше мы сортировали объявления в ключевых рекламных блоках «Яндекс.Директа» в порядке убывания цены за клик, то теперь сортировка будет строиться на комбинации CTR, ставки и коэффициента качества, — рассказали ЦП в пресс-службе сервиса. — Это значит, что теперь более качественные и привлекательные для пользователя объявления будут получать преимущества при ранжировании. Для расчета качества рекламы мы будем среди прочего использовать факторы про релевантность запроса пользователя, текста объявления и страницы приземления».
# Ср Авг 12, 2015 2:25 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
Цитата:
раньше мы сортировали объявления в ключевых рекламных блоках «Яндекс.Директа» в порядке убывания цены за клик



Немного подробнее про это.

# Пт Авг 28, 2015 7:16 amTronz Зарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 1216Ответить с цитатой
Зачем вообще менять правила.

Как рассчитывается цена с учетом ранжирования.

Рекомендации по работе с кампаниями. Андрей Крисюк

Ответы на вопросы
# Пн Авг 31, 2015 12:45 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
Нашел формулу, по которой будет рассчитываться ставка в новом аукционе. bums

# Чт Сен 03, 2015 7:42 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 8519Ответить с цитатой
После отмены ЦОПов с РСЯ совсем неудобно работать стало , разве что только крупным партнерам. Да и не принимают туда сейчас вебмастерских хомячков. Поэтому нет разницы, как они будут крутить рекламу. Или изменения только собственного поиска коснутся?
# Пт Сен 04, 2015 1:08 pmAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 1296Ответить с цитатой
А с Яндекс Директом здесь многие работают? У меня сложилось впечатление, что большинство вебмастеров предпочитает адсенс.
# Ср Сен 09, 2015 8:44 pmmoney2015 Зарег.: 05.09.2015 ; Сообщ.: 5Ответить с цитатой
Доброго времени суток! Я в продвижении и сайтостроении новичок. Bayan Решил попробовать продвигать услуги через директ (у меня одностраничник). Это что же получается, всё будет в основном зависеть от CTR-а? Если у меня сайт только-только заработал, получается по объявлениям его будет трудно найти, поскольку CTR 0? bums
# Пт Сен 11, 2015 10:09 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
money2015, Правила показа от 01 сентября 2015 г.
# Вт Окт 06, 2015 7:43 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы

    Мы заметили следующую закономерность. После перехода на новый аукцион в большинстве кампаний, где использовалась «наивысшая доступная позиция», стоимость клика снизилась (на 10-15%), а количество кликов выросло (на 15-20%).

    Но если смотреть на кампании со стратегией «показ в блоке по минимальной цене», то здесь после перехода на новый аукцион количество кликов либо осталось прежним, либо выросло незначительно (на 5-7% ), при этом стоимость клика в ряде аккаунтов снизилась на 3-5%, а в ряде кампаний незначительно выросла (до 7-9% ). Но здесь нужно учитывать сезонные колебания (сравнивались летние месяцы при старом аукционе с сентябрем при новом аукционе).

Наталия Неелова, директор департамента производства Ingate Development:Новый аукцион Я.Директа: результаты первого месяца работы

    Мы мониторили ситуацию с 31 августа на 1 сентября. По нашим данным, количество показов увеличилось на 5%, а количество переходов сократилось на 5%. При этом CPC уменьшился на 2% (анализ по настроенной стратегии «максимально доступная позиция с ограничением цены клика»).

    Сравнив периоды до запуска нового аукциона и после (конец сентября, когда ситуация нормализовалась), в среднем по группе (без учета девиантов) мы заметили сокращение количества показов на 35% и кликов на 24%, при росте CPC на 20% и CTR на 18%.

    Отмечу, речь идет об одних и тех же проектах заданного периода с одинаковыми затратами на компании в Директ.Поиске.

    Также по субъективной оценке, более заметным стало изменение ставок. Таким образом, пока можно говорить об усложнении ведения РК, даже при увеличении CTR нет гарантии отыграть ранее возможный трафик без значительного увеличения ставки. Будем наблюдать затем, что будет дальше.
# Ср Окт 14, 2015 11:49 amOlucha Зарег.: 16.09.2015 ; Сообщ.: 15Ответить с цитатой
Лик писал(а):
money2015, Правила показа от 01 сентября 2015 г.


я вам посоветовала бы по данной теме посмотреть вебинары Живенкова zhivenkov.ru сама там почерпнула для себя интересных фишек, я думаю, вам пригодится, тем более. что там много всего по рекламе, продвижению, маркетингу. мне понравилось.
# Вт Ноя 03, 2015 2:09 pmЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 3400Ответить с цитатой
В Яндекс.Директе появился новый формат рекламы – динамические объявления.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 На страницу 1, 2, 3  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.