Узконишевые виды бизнеса.
На страницу Пред.  1, 2
Новая тема Написать ответ
# Пн Авг 03, 2015 8:51 pmLoliks Зарег.: 20.06.2015 ; Сообщ.: 314Ответить с цитатой
Сergio, правильно подметил, скорее это должен быть узконишевый товар.

У меня такие взгляды, потому что как раз раньше я и продавал узконишевые товары через сайт. Оборот был маленьким.

Сейчас я снова в интернете, и мне важно понять, что делать, и смотреть на горизонт и видеть будущее рунета, или как можно сделать вывод, из предыдущих мною созданных тем, уходить в USA или DE интернет.

DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.
# Вт Авг 04, 2015 11:40 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:
продавал узконишевые товары через сайт


Что за товары?

Цитата:
поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.


А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве?
# Чт Авг 06, 2015 2:15 amLoliks Зарег.: 20.06.2015 ; Сообщ.: 314Ответить с цитатой
Цитата:
Что за товары?

атрибутика (футболки, хайеры, когти, одежду) с названием муз.группы.
Цитата:
А затраты на перевод контента? Или ты знаешь немецкий в совершенстве?

затраты на перевод контента, по русски я могу создавать тексты сам. С немецким все плохо.
# Чт Авг 06, 2015 1:45 pmCoooler Зарег.: 21.06.2010 ; Сообщ.: 4368Ответить с цитатой
Цитата:
DE интернет очень привлекателен, так как там поисковая система первая это Google, значит там можно спокойно сайты двигать в топы и собирать трафик.


В буржунете конкуренция еще выше.
# Пт Авг 07, 2015 1:02 pmMosley Зарег.: 29.07.2015 ; Сообщ.: 10Ответить с цитатой
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный
# Пт Авг 07, 2015 2:14 pmNeovin Зарег.: 12.05.2014 ; Сообщ.: 2526Ответить с цитатой
Mosley писал(а):
узконишевость нужна только в специфических товарах,т.е. товаре на который спрос не большой,но стабильный


Можешь привести примеры таких товаров?
# Пт Авг 07, 2015 6:45 pmcyberianbrain Зарег.: 23.08.2009 ; Сообщ.: 179Ответить с цитатой
Сergio писал(а):
Цитата:
Я имею ввиду узконишевые виды бизнеса, в которые клиент пойдет сразу к вам ввиду потребности в товаре, а не в виду вашей репутации.


В таком случае это должен быть уникальны товар, которого ни у кого больше нет. Производить его самому или искать поставщиков это другой вопрос.



многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене
конверт меньше, конечно, но есть
# Ср Авг 12, 2015 11:44 amАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
Цитата:
многие покупатели особо не заморачиваются на цену и берут даже по завышенной цене


Товары с самой большой накруткой

Очевидно, что большие наценки всегда делаются на блюда в различных заведениях общепита. Например, себестоимость чашки кофе, приготовленной в домашних условиях, равна 5-10 рублям, в кафе придется выложить за нее не меньше сотни. Но при этом все понимают, что часть цены – это доплата за сервис, обстановку и атмосферу.

Другое дело – попкорн в кинотеатрах. От продавца требуется лишь разогреть в микроволновке упаковку кукурузных зерен (20-30 рублей в любом супермаркете). Однако на выходе мы получаем 200-250 рублей за самый маленький стаканчик. Большое ведерко попкорна практически удваивает стоимость и без того не очень дешевого похода в кино. Специалисты подсчитали, что средняя наценка на попкорн составляет 600-700%, а иногда достигает и 1000%! Но не стоит думать, что продавцы попкорна – самые богатые люди. Просто кинотеатр компенсирует доступную стоимость билета высокой ценой на «киношные» закуски.

Вода в бутылках – это тоже практически деньги из воздуха. Себестоимость качественного продукта, без незаконных подмен обычной водой «из-под крана», составляет всего 2 рубля на литр. А за пол-литровую бутылочку «Аква Минерале» с нас попросят не меньше 30 рублей, «эвьен» в стекле стоит около сотни.

Бешеную прибыль торговцам приносят и брендовые вещи, которые зачастую отличаются от «небрендовых» лишь этикеткой. Ни для кого не секрет, что почти вся одежда и обувь, что продается в модных торговых центрах и моллах, делается в Китае или странах третьего мира. Поэтому реальная стоимость кофточки, пары джинсов или кроссовок обычно не превышает 20 долларов, но в магазинах таких цен практически нет.

Сильно разница себестоимость товара и конечной цены в цветочном бизнесе. Особенно в прибыльные дни вроде 1 сентября и 8 Марта. Например, себестоимость 50-сантиметрой розы, выращенной в Кении, Зимбабве, Израиле, Эквадоре, Индии - 30 копеек. Российский покупатель сможет приобрести ее не дешевле 100 рублей за штуку.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДРУГИЕ ВИДЫ БИЗНЕСА
 На страницу Пред.  1, 2
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.