Лечим баннерную слепоту.
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Чт Июл 16, 2015 11:36 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Баннерная слепота— явление, когда посетитель сайта сознательно или бессознательно игнорирует рекламное объявление или информацию, представленную в объявлении. Это способ справиться с информационной перегрузкой, которую испытывает типичный пользователь Интернета.



Истоки этого явления лежат в способности человека фильтровать ненужную информацию. Благодаря этой врожденной черте, мы игнорируем надоедливые рекламные объявления.

Но это не означает, что пользователи совсем не видят рекламу. Даже если они сознательно на нее не смотрят, информация попадает в мозг посредством бокового зрения. В действительности, наши органы восприятия настолько чувствительны, что человек замечает малейшие изменения в окружающей среде. Вот почему мы замечаем все, что происходит вокруг нас, но при этом запрограммированы отсекать лишний информационный шум.

Поскольку, это явление напрямую влияет на доход с сайта, вебмастерам следует научиться бороться с этим явлением.

1. Релевантность.

Использование торгов в реальном времени (real-time bidding) прекрасный способ показывать только релевантные объявления на своем сайте. RTB фокусируется непосредственно на показах целевым посетителям, а не планированию резервов рекламных площадей на определенных сайтах. Каждый показ выкупается за доли секунды — во время загрузки страницы — система RTB мгновенно проводит аукцион. В результате лучшее предложение от рекламодателей появляется на глазах пользователя, которому оно наиболее интересно.
При этом, пользователи видят действительно подходящую рекламу, а рекламодатели получают недостижимые ранее показатели эффективности.

2. Качество

Постоянно работайте над качеством своих объявлений. Прекрасным подспорьем здесь будут рекомендации Бюро содействия развитию интерактивной рекламы (IAB). В частности, обратите внимание на их «Восходящие звезды», поскольку у нестандартных и не заезженных
визуальных решений есть шанс вызвать интерес посетителей.

Это достигается путем непосредственного прямого сотрудничества с рекламодателями, либо с помощью рекламных сетей, предоставляющих возможность подстраивать рекламные блоки под свои нужды. Обратите внимание на приведенные ниже 2 примера.

Фон домашней страницы (обои) — информация размещена на фоне основного контента и и элементов пользовательского интерфейса. Рекламные блоки этого типа, как правило, дополняются традиционными баннерами.

Кастомизированные объявления с сильным акцентом на эстетику идеально подходят для веб-сайтов с минималистичным дизайном. Полноразмерные объявления этого типа являются основным способом монетизации на WeTransfer.

3. Число объявлений

По возможности сократите количество низкокачественных, нерелевантных объявлений. Несмотря на то, что это вызовет краткосрочное падение дохода, через несколько месяцев вы выйдете на новый уровень за счет более высокой прибыли от дорогостоящих кампаний.

Этот подход в конечном итоге приведет к улучшению пользовательского опыта, повышению спроса на рекламное пространство и более высокой стоимости за 1К показов (CPM). Более того, это устранит основную причину баннерной слепоты — переизбыток низкокачественных, раздражающих баннеров.

4. Число просмотров.

Число просмотров (т.е. отношение всех отображаемых объявлений к тем, что реально могут быть просмотрены пользователями) основной момент, который особенно важен для для рекламодателей в 2015 году. Согласно этой инфографике от Google, объявление считается просмотренным, если по крайней мере половина его пикселей отображаются на экране в течение не менее одной секунды. Для примера, среднее число просмотров в ноябре 2014 года составляло только 50%. Это означает, что пользователи никогда не видели (и не видят) большую часть объявлений! Вы можете улучшить ситуацию, следуя этим советам:

Экспериментируйте с размещением 300x250, 728X90 или 320X50 блоков в верхней части страницы, но не в самой шапке.
Выбирайте вертикальные баннеры, которые остаются в пределах видимости пользователей дольше.
Разместите несколько рекламных блоков ниже полосы прокрутки (в этом случае число просмотров составляет 40%)

Советы по размещению рекламы.

После реализации приведенных выше советов, на вашем сайте останутся только качественные объявления, у которых наибольшие шансы привлечь внимание посетителей. Можно усилить эффект, используя определенные схемы размещения рекламных блоков. Это намного легче реализовать, но эффект может быть весьма краткосрочный.

1. F-образное размещение.



Эксперты компании Nielsen Norman Group, специализирующейся на проектировании пользовательских интерфейсов, провели исследование того, как люди воспринимают контент с экранов монитора. Оказалось, что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу. Они читают заголовок, затем первое предложение, а затем просматривают текст по вертикали. Разместите объявления в этих местах, чтобы они чаще попадались на глаза пользователям.

2. Размещение рядом с текстом.



Чем ближе к основному контенту рекламные блоки, тем выше шансы, что их заметят. Если контент интересный, то в поле зрения пользователей автоматически попадает все то, что находится рядом. По этой же причине, реклама расположенная в непосредственной близости или внутри поста имеет более высокий CTR.

3. Приветственная страница.



Подумайте о размещения рекламных блоков на стартовой странице. Суть в том, что пользователям показывается страница с рекламой перед показом основного контента. В этом случае число просмотров возрастает многократно (по сравнению с традиционным размещением).

При этом, реакция пользователей может быть негативной, особенно если страница долго загружается. Вот почему такой способ размещения нужно обязательно проверить на A/B тестах. Несмотря на это, этот рекламный формат используется такими крупными сайтами как Forbes, The New York Times, The Atlantic и Merriam-Webster.

Выводы.

Для увеличения доходов с рекламы необходимо начать с размещения релевантных, качественных объявлений. Удачное размещение дает дополнительные бонусы, при этом требует частой смены. Основной смысл заключается в том, чтобы реклама на сайте не воспринималась как чужеродный элемент и была приятным и полезным пополнением к контенту.

Оригинал статьи а английском языке: https://moz.com/ugc/a-simple-guide-to-overcoming-ad-blindness-for-publishers
# Ср Июл 22, 2015 7:55 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Очень актуальная статья, особенно сейчас, когда все жалуются на снижение доходов с рекламы.
# Чт Июл 23, 2015 4:14 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Самая лучшая реклама та, которая соответствует тематике сайта, а ссылка лаконично строена в текст статьи или после статьи стоит баннер предлагающие услуги или товар по теме статьи.
# Чт Июл 23, 2015 10:24 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Лучший способ лечения баннерной слепоты - отключение Adblock Smile
# Пт Июл 24, 2015 8:19 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
Лучший способ лечения баннерной слепоты - отключение Adblock Smile

Нет, не замыкайтесь на русском сегменте сети, внимательно изучите, как преподносят рекламу успешные зарубежные блогерры, у них каждый второй пост - заказанная реклама. А если заказывают, отваливая немалые деньги, значит, такая реклама работает. Учитесь и повторяйте = профит!
# Пт Июл 24, 2015 8:30 amAdler Зарег.: 23.07.2014 ; Сообщ.: 2252Ответить с цитатой
Цитата:
изучите, как преподносят рекламу успешные зарубежные блогерры


product placement рулит Smile

# Чт Авг 27, 2015 10:54 amKattrin Зарег.: 20.08.2015 ; Сообщ.: 28Ответить с цитатой
для меня лучшая реклама та, которая не пытается мне что-то навязать, т.е. сидит там где-то в уголочке и не маячит перед глазами с призывающим лозунгом "купи меня")
# Сб Авг 29, 2015 11:51 amTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
надо зайти с другой стороны - как убрать блокеры рекламы Wink
# Ср Сен 16, 2015 3:20 pmGiorgy Зарег.: 08.09.2015 ; Сообщ.: 70Ответить с цитатой
Skyworker писал(а):
Самая лучшая реклама та, которая соответствует тематике сайта, а ссылка лаконично строена в текст статьи или после статьи стоит баннер предлагающие услуги или товар по теме статьи.



полностью согласен! потому что скоро в интернете кроме реклами и посмотреть будет не на что :ks:
# Ср Сен 16, 2015 4:28 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7499Ответить с цитатой
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор.
# Ср Окт 07, 2015 1:29 pmPolezjan Зарег.: 07.10.2015 ; Сообщ.: 21Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор.



вот так мне кажется каждый человек...обращает внимание только на то, что ему интересно, а всего остального не видит в упор
# Чт Окт 08, 2015 8:02 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Цитата:
что большинство людей при беглом просмотре контента следуют F-образному образцу


Похоже, не всегда Smile

# Пт Окт 09, 2015 4:49 amSkyworker Зарег.: 25.12.2013 ; Сообщ.: 10797Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Я явно болею баннерной слепотой - обращаю внимание на баннеры только на сео форумах и блогах, на других сайтах полный игнор.

А у меня наоборот, на вебмастерских форумах рекламы не вижу, а на развлекательных и новостных сайтах часто кликаю по рекламе.
# Ср Dec 02, 2015 8:57 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Еще несколько приемов победить баннерную слепоту:

1. Сменить фон



2. Регулярно обновлять информацию.

# Пн Янв 18, 2016 1:05 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
А ведь есть люди не только с баннерной слепотой, а с реальной цветовой слепотой. Сайты в интернете они видят совсем не так, как обычные люди.

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.