|
|
|
Любой человек, работающий онлайн, подтвердит, что работа с контентом очень трудоемка и отнимает много времени. К счастью, существует много сервисов, которые могут облегчить нам жизнь и сделать работу над контентом более продуктивной.
Мы провели небольшой опрос и попросили известных интернет маркетологов рассказать о своих любимых инструментах.
Hootsuite
Онлайн-инструмент для SMM-специалистов позволяет публиковать и планировать записи в разных социальных сетях и сервисах через единую панель администрирования.
Мы используем HootSuite для распространения клиентского контента в социальных сетях. Как только новая информация публикуется у них в блоге, она сразу же дублируется в социальных сетях. Кроме того, там имеется возможность откладывать время публикации, чтобы охватить как можно больше людей в течение дня.
Buffer
Buffer — прекрасный инструмент для анализа активности ваших подписчиков и выбора наиболее благоприятного времени для публикации постов. Вместо того, чтобы каждый день тратить время на нахождение контента, а затем на его публикацию, вы можете раз в неделю выделить на это время, а затем сервис сам опубликует ваши посты в выбранных социальных сетях.
Snip.ly
С помощью сервиса пользователь может объединять в виртуальный альбом найденные в интернете статьи, заметки, фото, видео. Этим контентом можно будет также в дальнейшем делиться с другими пользователями. Это нечто среднее между обычным расшариванием ссылок и созданием собственного контента с нуля. Snip.ly поможет вам получить трафик и обеспечит релевантным контентом с минимальными усилиями.
Tailwind
Платформа для работы с Pinterest, предоставляющая широкие возможности, начиная от выбора времени публикации пинов до подробнейшей статистики. Более 35000 фирм используют Tailwind при создании и управлении кампаний в Pinterest.
Searchmetrics
Мы используем Searchmetrics для слежки за конкурентами. Мы смотрим, что они делают в интернете и возможно, мы сможем сделать тоже самое лучше. Аналитические возможности этого сервиса поистине безграничны, а ежегодное исследование факторов ранжирования Google от Searchmetrics с нетерпением ждут все, кто так или иначе работает с поиском.
Infusionsoft
Infusionsoft — онлайн-сервис для автоматизации продаж, маркетинга, управления контактами и электронной коммерцией. Полноценная CRM платформа, ориентированная в том числе и на «продвинутый» емейл маркетинг. Она так же может помочь при оформлении счетов, распространении контента в социальных сетях и формировании «воронки продаж».
За счёт сбора контактов в одном месте, Infusionsoft CRM улучшает эффективность продаж, устраняет избыточную работу, автоматизирует маркетинговые кампании и применение инструментов электронной коммерции.
CoSchedule
CoSchedule — незаменимый помощник при публикации контента. Представляет собой «умный» календарь для контент маркетологов и редакторов. Можно установить в виде плагина WordPress.
Curalate
Curalate использует алгоритмы чтения изображения, которые позволяют, среди прочего, планировать публикацию контента и находить то, что пользуется наибольшим успехом у аудитории. При использовании Curalate очень велики шансы, что ваш контент станет вирусным.
Zapier
Позволяет одновременно подключать различные приложения, чтобы максимально автоматизировать распространение контента. Например, когда вы что-то публикуете в Instagram, это одновременно появляется в Facebook и Twitter.
TrackMaven
В отличие от многих других инструментов, TrackMaven позволяет автоматически настроить оповещения о том, насколько популярен тот или иной контент, вне зависимости от того кто его опубликовал: вы или ваши конкуренты.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/13-tools-automate-content-marketing/134453/ |
|
|
|
|
|
|
Color Hunt - сайт, на на котором публикуются удачные, сочетания цветов для дизайна и инфографики.
|
|
|
|
|
|
Эх, так интригующе расписали про Sniply, зашёл а там всё по-английски… нИ понятно |
|
|
|
|
|
|
|