|
Проиндексировать всё за 300 лет
Чтобы проиндексировать всю информацию в мире и сделать ее доступной для поиска, потребуется 300 лет, сказал Эрик Шмидт. По оценкам Google, сейчас проиндексировано только 0,0034% мирового контента.
«Мы провели необходимые математически вычисления и результат был 300 лет», — сказал директор компании Google во время своего выступления на ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США, отвечая на вопрос о том, на какой срок компания Google рассчитывает свою миссию.
Эрик Шмидт явно дал понять, что работы у Google еще непочатый край. По оценкам компании, в мире существует 5 млн ТБ информации, пригодной для поиска, а проиндексированной является всего 170 ТБ, то есть примерно 0,0034%. Такая оценка является гораздо более пессимистичной, чем проведенные ранее исследования объемов Невидимой сети. Специалистам Google действительно можно верить. Хотя их анализ основана на сугубо эмпирических оценках, однако, без сомнения, информация получена из самого компетентного источника.
Выступая перед аудиторией специалистов по рекламе, Эрик Шмидт также рассказал много интересного о рекламном бизнесе Google. Он признался, что четыре года назад, когда пришел на работу в компанию, очень скептически относился к идее контекстной рекламы. Когда ему показали рекламные ссылки на сайте, он очень удивился: «Вы шутите! Неужели народ действительно нажимает на них?». Каково было его изумление, когда оказалось, что да, действительно, новый рекламные ссылки весьма популярны. Но только при одном условии — если они действительно соответствуют поисковому запросу.
Вообще, новые технологии и присущая им интерактивность — например, учет каждого нажатия на рекламный баннер — сильно изменила индустрию рекламы. Образно говоря, теперь вся сила сконцентрирована не у корпораций, а у конечных пользователей. Раньше корпорация принимала решения относительно рекламного контента, а теперь каждый отдельный пользователь принимает такие решения.
В США объем рекламного рынка составляет примерно $283 млрд, из которых $11,3 млрд тратится на интернет-рекламу, а Google получает около 1% этих денег. По мнению Эрика Шмидта, реклама всегда будет в интернете, хотя в будущем могут быть созданы какие-то другие модели оплаты за контент, например, с помощью микроплатежей. |
|
|
|
|