QIWI, "Агента не существует в системе"
Новая тема Написать ответ
# Ср Июн 10, 2015 6:20 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Давно не заходил в свой QIWI-кошелек, была там какая-то мелочь, рублей 100-120.
Сейчас попробовал зайти - пишет: "Агента не существует в системе".

Как оказалось, в оферте добавили такой пункт, как переключение аккаунта на Неактивного пользователя, если есть 180 дней неактивности аккаунта. И каждый день у такого пользователя списывают по 10 рублей в день!
Ну ладно, списали бы 10 рублей за день неактивности, дальше-то эта транзакция на 10 рублей - значит аккаунт активен, раз QIWI его деньги списывает. Но нет, каждый день, пока пользователь не зайдет в аккаунт, будут списывать по 10 рублей в день. Как деньги на балансе закончатся - аккаунт отключают и при попытке залогиниться, выдает: ""Агента не существует в системе".

Вот такая удобная и экономичная платежная система Drinks or Beer

Цитата:
Статус неактивного Пользователя – статус Пользователя, устанавливаемый Оператором Сервиса Пользователю, не
использовавшему Сервис для совершения Платежа в течение последовательных 180 (ста восьмидесяти)
календарных дней и/или не предоставившему документы в соответствии с требованием Оператора Сервиса в 1
случае блокировки Учетной записи Пользователя. Статус неактивного Пользователя присваивается Пользователю в
одном из следующих случаев: (i) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней1 со дня, когда Сервис был
последний раз использован Пользователем для осуществления доступа к Предоплаченной карте «Единая расчетная
карта QIWI» в целях осуществления Платежей; (ii) по истечении 180 (ста восьмидесяти) календарных дней1 с
момента блокировки Оператором Сервиса Учетной записи Пользователя по любому из оснований,
предусмотренных настоящей Офертой. Изменение Статуса неактивного Пользователя на Статус активного
Пользователя производится со дня использования Пользователем Сервиса (в том числе после разблокирования
Учетной записи Пользователя на основании предоставленных последним по требованию Оператора Сервиса
документов).



Цитата:
4.15. Начиная с первого дня, следующего за днем установления Пользователю Статуса неактивного
Пользователя, стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования
Сервиса для такого Пользователя составляет 10 (Десять) рублей 00 копеек РФ за 1 (Один) календарный день
(стоимость услуг Оператора Сервиса по предоставлению Пользователю возможности Использования Сервиса НДС не
облагается в соответствии с пп. 4 п. 3 ст. 149 НК РФ).

# Пн Июн 15, 2015 6:57 pmJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Хуя они пидарасы, хорошо что сказал ) пополнил на рубль телефон )
http://gyazo.com/320ba369743dcc18f1453191631f410d
# Пн Июн 15, 2015 8:47 pmthe matrixx Зарег.: 15.04.2015 ; Сообщ.: 1434Ответить с цитатой
На скрил та же хуйня. Сегодня пришло письмо, что будут снимать по 1 баксу если не воспользуюсь кошельком.
# Пн Июн 15, 2015 9:06 pmthe matrixx Зарег.: 15.04.2015 ; Сообщ.: 1434Ответить с цитатой
В жопу все эти киви, ЯД и скрилы. Юзайте вебмани.
# Вт Июн 16, 2015 10:36 amCodd Зарег.: 13.01.2011 ; Сообщ.: 186Ответить с цитатой
Это у них давно.
Я ещё полгода назад так 2 кошелька потерял.
Самое паршивое - это то, что они даже никаких оповещений не присылают, что деньги снимают.
# Ср Июн 17, 2015 10:06 amGraf Зарег.: 14.07.2014 ; Сообщ.: 2004Ответить с цитатой
У Яндекс денег и Билайна такая же фигня. По сути, это штраф за неиспользование.
# Чт Июн 18, 2015 12:14 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 4069Ответить с цитатой
Цитата:
Как деньги на балансе закончатся - аккаунт отключают и при попытке залогиниться, выдает: ""Агента не существует в системе".


Т.е. этот кошелек больше невозможно использовать и нужно регать новый? Крайне неразумно со стороны Киви. Я бы вместо того, чтобы покупать новую симку, плюнул бы и перешел на Яндекс Деньги.
# Чт Июн 18, 2015 1:11 pmСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Только что зашел проверить ‒ пока пускают, да у меня в Qiwi всего 69 копеек находится . Теперь гораздо удобнее связка Сбербанк ‒ Яндекс.Деньги, к тому же последний сервис теперь тоже выпускает карты: пластиковую и виртуальную. Так что Qiwi теперь я держу только «для совместимости», на тот случай, если кроме него никаких других способов оплаты не будет.

А Qiwi что-то в последнее время всё чаще и чаще стал нехорошо поступать. Хозяин сменился, что-ли... Раньше это была самая хорошая платёжная система с весьма непритязательными и прозрачными «правилами игры», а теперь вон творят непонятно что. Так от них скоро все пользователи разбегутся
# Чт Июн 25, 2015 11:03 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
Стараюсь не хранить деньги на электронных кошельках. Пополняю только на необходимую сумму перед оплатой.
# Чт Июл 02, 2015 7:42 amrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
Лик писал(а):
Стараюсь не хранить деньги на электронных кошельках. Пополняю только на необходимую сумму перед оплатой.


Это, наверно, единственный вариант работы с этими хитрожопами.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФИНАНСОВЫЕ ВОПРОСЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.