Льем, а у рекламодателя критическая ошибка на сайте.
Новая тема Написать ответ
# Чт Июн 04, 2015 3:50 pmMax777 Зарег.: 30.03.2015 ; Сообщ.: 29Ответить с цитатой
Понятное дело, что остановил. Указал партнерке, что у ресурса на который льем - ошибка и клиенты (если они не идиоты) просто напросто не делают требуемое действие. Партнерка соответственно - отписалась рекламодателю, что обнаружена существенная ошибка, оффер не сняли, прошла неделя - рекламодатель ошибки не исправил. (подробнее писать не хочу, чтобы не палить партнерку)
Вопрос1 - как вы проверяете (как надо проверять) офферы перед тем как начать лить?
Вопрос2 - компенсации от партнерки за потраченные деньги я так понимаю можно не просить?
# Чт Июн 04, 2015 3:56 pmthe matrixx Зарег.: 15.04.2015 ; Сообщ.: 1434Ответить с цитатой
Перед работой оффер надо полностью потестить. Проверить прозвон и перезвон. Где-то я писал статью на эту тему даже.
# Чт Июн 04, 2015 4:04 pmMax777 Зарег.: 30.03.2015 ; Сообщ.: 29Ответить с цитатой
the matrixx писал(а):
Проверить прозвон и перезвон.



век живи, век учись.
спасибо
может ссылка найдется на статью - было бы здорово

увидел, спасибо
# Чт Июн 04, 2015 4:37 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
Max777, это не Biggon партнерка?
# Пт Июн 05, 2015 11:01 amMax777 Зарег.: 30.03.2015 ; Сообщ.: 29Ответить с цитатой
нет, другая
# Пт Июн 05, 2015 11:15 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7507Ответить с цитатой
the matrixx писал(а):
Перед работой оффер надо полностью потестить. Проверить прозвон и перезвон. Где-то я писал статью на эту тему даже.



Если под бурж то вряд ли это получится.
# Пт Июн 05, 2015 12:16 pmthe matrixx Зарег.: 15.04.2015 ; Сообщ.: 1434Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
the matrixx писал(а):
Перед работой оффер надо полностью потестить. Проверить прозвон и перезвон. Где-то я писал статью на эту тему даже.



Если под бурж то вряд ли это получится.


С буржем не работаю. Но выход можно найти всегда. Как вариант - искать друзей среди буржуев. Или создать задание на бурж буксах.
# Пн Июл 27, 2015 4:09 pmMrAff Зарег.: 15.07.2015 ; Сообщ.: 35Ответить с цитатой
Надеюсь, еще не поздно:
1) тестить - обязательно всё, иначе потом дороже будет
если бы я лил на все мобайл-офферы без теста, то уже бы в одних трусах сидел за ноутом (и не потому что жарко))
то же самое в ecommerce, играх и т.д.
2) компенсацию любая уважающая себя партнерка сама тебе должна предложить, если не уведомила вовремя и не проконтролировала работоспособность своих офферов
компенсация высчитывается как средний заработок по трафу, исходя из твоего предыдущего опыта работы с ними (если он был). Если опыта не было - то как среднее значение по аналогичному (похожему по источнику) трафу, который лили другие вебмастера на этот оффер.
Любая проблема на стороне оффера или партнерки - не твоя проблема. Ты не можешь на нее повлиять, соответственно, вопрос ложится на плечи партнерки.

Да, я получал компенсации. И да, сам их насчитывал, когда работал в штате партнерки (было дело Smile)

Успехов в разрулах!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ВОПРОСЫ ОТ НОВИЧКОВ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.