|
|
|
В последнее время Бинг и Гугл активно экспериментируют с рекламными форматами и эти изменения вызвали появление новых трендов в PPC стратегиях. А проведение успешной PPC кампании требует тщательного учета и анализа быстро меняющихся реалий рынка. Эта статья предназначена для тех, кто всегда стремится быть в курсе последних событий и готов подстраиваться под новые условия.
Мобильный интернет это уже норма.
Мобильные девайсы, предоставляющие доступ в интернет из любой точки, прочно вошли в нашу жизнь и уже никуда не исчезнут. Например, американские пользователи проводят не меньше 2 часов в день за мобильными устройствами. В результате, контент все больше учитывает интересы мобильных пользователей, а поисковые системы теперь отдают предпочтение сайтам, оптимизированным под мобильные устройства. Рекламодателям следует ожидать увеличение числа мобильных кликов.
При создании лендинга или PPC объявления, помните, что серфинг на мобильном устройстве отличается от десктопного. Основное здесь — скорость загрузки страницы. Как показало исследование, 57% пользователей уйдут со страницы, которая слишком долго загружается (дольше нескольких секунд). Другие важные факторы включают:
Кликабельные номера телефонов (это на 6-8% увеличивает число кликов)
Короткие формы - короче, тем лучше
Минималистский подход к дизайну для лучшей читаемости
Именно тот контент, который нужен пользователю.
Выполнение этих простых условий несомненно приведет к увеличению числа довольных клиентов и как следствие росту конверсии.
Изучать своих клиентов станет еще проще.
В 2015 году Bing Ads запускает персональный таргетинг, который позволит рекламодателям отследить эффективность объявлений. Персональный таргетинг также поможет лучше понять, кто является целевой аудиторией сайта и что ее больше всего привлекает на сайте.
Анализируя то, как посетители ведут себя на сайте, сколько из них снова возвращается, Бинг помогает рекламодателям находить самых выгодных клиентов. В дополнении к этому, Бинг собирается использовать информацию из социальных сетей для более детального анализа.
Facebook так же анонсировал запуск обновлённой рекламной платформы Atlas. Сервис позволит рекламодателям покупать рекламу на сторонних сайтах, ориентируясь на данные Facebook. Atlas призван помочь Facebook побороть монополию Google на рынке контекстной рекламы.
Начало конца эпохи кейвордов
Google и Microsoft усердно работают над тем, чтобы сделать результаты поиска более релевантными запросам пользователей. Поисковые машины стараются предугадать истинные намерения пользователей, которые могут отличаться от введенных ключевых слов.
Google реализовал это с помощью семантического поиска, он позволяет поисковику давать готовый ответ на запрос пользователя, а не просто показывать ему ссылки по теме.
Ключевые слова по прежнему актуальны, но рекламодателям нужно следить за их плотностью. Так же желательно разбавлять текст ссылками, чтобы сделать его более интересным и информативным.
Контент снова король.
Поскольку и Google, и Bing совершенствуют свои алгоритмы, чтобы понимать разговорный язык, ключевые слова постепенно отходят на второй план. Это требует переоценки роли контента в рекламе.
Основной целью рекламы должно стать удовлетворение потребностей пользователей, а не личное обогащение. Обеспечивая посетителей полезной информацией, вы убиваете сразу двух зайцев: помогаете пользователям и получаете лояльных клиентов. Особенно хорошо здесь работают корпоративные блоги, где клиенты могут не только купить, но и узнать что-то новое.
Видео реклама на подъеме
Поскольку, основное внимание при создании объявления сейчас уделяется контенту, видео объявления будут пользоваться повышенной популярностью. Согласно отчету BI Intelligence общая выручка видео объявлений может достичь $5 млрд в 2016 году (по сравнению с $2,8 млрд в 2013 году).
Причина популярности этого рекламного формата — широкое распространение социальных сетей, разработанных специально для обмена видео и фотографиями. Кроме того, эти объявления так не похожи на свою предшественницу — телевизионную рекламу и этим выгодно отличаются. А интерактивность еще больше увеличивает доход от таких объявлений.
Будьте в курсе изменений.
Рынок PPC рекламы очень динамичный и здесь регулярно что-то меняется. Многие рекламодатели занимают лидирующие позиции только потому, что они следят за нововведениями и извлекают из этого выгоду.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/latest-ppc-trends-need-know/124290/ |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Бинг собирается использовать информацию из социальных сетей для более детального анализа.
|
А откуда он собрался брать данные? Я читала про сотрудничество Гугл и Твиттер и IBM с Facebook. А про Бинг такой информации не проходило. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А откуда он собрался брать данные? Я читала про сотрудничество Гугл и Твиттер и IBM с Facebook. А про Бинг такой информации не проходило.
|
В первую очередь на ум приходит Facebook , но в в конце прошлого года их дороги окончательно разошлись, когда Facebook прекратила использовать поисковик Bing на своем сайте. |
|
|
|
|
|
Заметил, что Гугл в последнее время так меняет формат выдачи, чтобы ррс объявления не отличались от SERP и находились в максимально кликабельных местах. |
|
|
|
|
|
John Doe писал(а): |
Заметил, что Гугл в последнее время так меняет формат выдачи, чтобы ррс объявления не отличались от SERP и находились в максимально кликабельных местах.
|
Google постепенно убивает органический поиск. Теперь под него отводится не больше 13% экранной площади.
|
|
|
|
|
|
Учитывая все усилия поисковых систем по коммерциализации выдачи, PPC еще долго будет в тренде. |
|
|
|
|
|
В новой мобильной поисковой выдаче Google теперь органических результатов нет вообще
|
|
|
|
|
|
Судя по всему Microsoft будет брать аналитику от пользователей Win10 |
|
|
|
|
|
|
|