6 различий между Bing и Google.
Новая тема Написать ответ
# Чт Апр 30, 2015 11:34 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Уже на протяжении полутора десятилетий говоря поисковик, мы подразумеваем Гугл. Именно он диктует требования к дизайну, наполнению сайтов и способам продвижения.



Несмотря на то, что Гуглу принадлежат 3/4 поискового трафика, мы не можем игнорировать оставшиеся 25%. Основным и единственным конкурентом Гуглу на поисковой арене в настоящее время является Бинг. Итак, давайте подробнее взглянем на то, чем эти поисковые гиганты отличаются друг от друга в плане выдачи и SEO подходов.

1. Ключевые слова.

Бинг часто обвиняют в том, что он придает слишком большое значение словам. Акцент на анкоры, ключевые слова, теги заголовков очень напоминает то, каким был Гугл 5 лет назад. В результате, истинные желания пользователя часто остаются неизвестными.

Специально чтобы лучше понимать запросы пользователей, Гуглом был разработан алгоритм Колибри. Теперь, когда пользователь вводит запрос «В каких местах можно вкусно поесть», поисковик понимает, что имеются ввиду кафе и рестораны.

Ищем компромиссы.

Прежде всего займитесь внутренней оптимизацией. Убедитесь, что в тексте присутствуют ключевые слова, а правильное и уместное использование тайтлов, alt тегов и описаний добавит очков вашему сайту как в глазах Гугла, так и Бинга.

2. Обратные ссылки

Алгоритм PageRank является одним из ключевых моментов в работе поисковой машины Google. Он зависит от числа внешних ссылок на данную страницу и от их веса. Другими словами от количества и качества ссылающихся страниц. Чем авторитетнее ссылающиеся на вас сайты, тем выше вы в выдаче.

В свою очередь Бинг не придает такое значение ссылкам. Разумеется вам нужны обратные ссылки, но при этом их качество играет более важную роль, чем количество. Есть и другие факторы, которые влияют на ранжирование еще больше. Например, анкоры обязательно должны полностью или частично включать ключевые слова. У Гугла все наоборот. Пингвин, который был направлен на борьбу с «неестественными ссылками» очень не любит ссылки с анкором под ключевые слова.

Ищем компромиссы.

Поскольку для Гугла первостепенное значение придается количеству ссылок, позаботьтесь о необходимом количестве доноров. Авторитетность доноров одинаково важна как для Гугла, так и для Бинга, поэтому не забывайте об интересном и полезном контенте, на который трастовым сайтам не будет стыдно ссылаться. И поскольку анкорный текст так важен для Бинга, используйте ключевики с этих сайтов. Разбавьте их безанкорными ссылками с менее трастовых сайтов, чтобы не попасть под Пингвин.

3. Поисковые боты

В отличие от поисковых ботов Гугла, которые сканируют всю страницу целиком, боты Бинга ограничиваются только 100 kb в начале страницы. Когда вы отправляете вновь созданный контент на индексацию, вы вероятно ожидаете, что вся карта сайта будет проиндексирована. Гугл так и делает, но в случае с Бингом очень велики шансы, что будет проиндексирована только главная страница. Единственный способ заставить Бинг проиндексировать остальные страницы — поставить жирные ссылки.

Ищем компромиссы.

Все очень просто. Чтобы быть видимым как для Гугла, так и для Бинга, разместите самые важные ключевые слова в начале страницы. Когда работаете над ссылочным профилем не ограничивайтесь только главной страницей, ставьте ссылки и на внутренние страницы тоже. Это не только улучшит видимость ваших внутренних страниц, но и повысит авторитетность домена в глазах Бинга.

4. Новизна контента.

На первый взгляд это может показаться нелогичным, но Бинг верит, что чем старше контент, тем он лучше. Разгадка заключается в том, чтобы предоставить пользователям как можно более полезную информацию с трастовых сайтов. Другой причиной того, что старый контент ранжируется выше является то, что Бинг медленно индексирует новый контент и апдейты бывают раз в 3 месяца. Если уж Бинг отметил сайт как трастовый он и будет считаться таковым до следующего апдейта.

Гугл же еще в 2003 разработал алгоритм Freshness, который определяет актуальность или свежесть контента. В 2011 году поисковик обновил этот алгоритм и значительно повысил его роль в ранжировании сайтов. При этом, для некоторых типов запросов свежесть контента является критическим фактором ранжирования.

Ищем компромиссы.

Понятно, что и Гугл и Бинг ставят качественный контент в топ выдачи. Поэтому само собой разумеется, что вам нужно уделить самое пристальное внимание созданию такого контента. Публикуя интересную и актуальную информацию, ваш сайт будет хорошо ранжироваться в Гугле. А наличие обратных ссылок (которые неизменно появятся при интересном контенте) поможет занять хорошие позиции в Бинг.

5. Картинки

Первое, что вы видите попадая на домашнюю страницу Бинга — это картинка дня. К изображениям Бинг относится по особому. В отличие от него, Гугл преимущественно текстовый поисковик и распознает изображения благодаря прикрепленным тегам Alt. Боты Гугла не могут распознать флэш, что практически привело к отказу от использования этого некогда популярного элемента дизайна.

На противоположной стороне находится мультимедийно подкованный Бинг, который лучше понимает картинки, флэш, видео и тому подобное. Алгоритм Бинга опирается на понимание того, что изображено на картинке. Благодаря этому поиск Бинга по картинкам более релевантный и там меньше дублей.

Опция автозаполнения в поле поиска картинок присутствует постоянно (в отличие от Гугла) и расположена в верхней части экрана после полосы прокрутки.



Признавая огромную роль социальных сетей, Бинг берет картинки из социальных сетей для формирования более полной и релевантной выдачи.



Ищем компромиссы.

Несмотря на то, что Бинг прекрасно распознает флэш изображения, лучше воздержитесь от их использования, учитывая полную неспособность Гугла их обрабатывать и его гигантскую долю рынка.

Если вы хотите высоко ранжироваться в Бинг, не забудьте про картинки. Даже если текстовый контент слабоват, то есть шанс занять хорошие позиции за счет изображений. Не забывайте использовать alt теги и мета описания, чтобы получить немного трафа и с Гугла.

6. Социальные сигналы.


Гугл до сих пор не определился, стоит ли ему учитывать социальные сигналы при ранжировании. Мэтт Каттс как-то даже заявил, что социальные сигналы не играют никакой роли в поисковом алгоритме Гугла. Несмотря та то, что многочисленные эксперименты доказали взаимосвязь между социальными сигналами и позицией при ранжировании, официально это никак не подтверждается.

У Бинга все по другому. Он не просто использует социальные сигналы вроде лайков и твитов как факторы ранжирования, он даже даже интегрирует результаты социальных сетей в результаты поиска. Согласно данным исследования Search Metrics социальные сигналы входят в пятерку основных факторов ранжирования Бинг.



Ищем компромиссы.

Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и никуда из нее уходить не собираются. Даже если бы Бинг не учитывал социальные сигналы, вы бы все равно тратили много времени на раскрутку в них.

Заключение.

Поисковик Бинг с огромной помпой был запущен в 2009 году и Microsoft возлагал на него большие надежды. Однако, ему так и не удалось стать убийцей Гугла. Несмотря на это им пользуются много людей, которых нельзя игнорировать. В то время как ваши основные усилия в области SEO должны быть направлены на Гугл, не забывайте использовать описанные здесь хитрости, чтобы повысить видимость вашего сайта в Бинг.

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/6-ways-bing-opposite-google/128935/
# Ср Май 13, 2015 9:07 amСergio Зарег.: 08.07.2013 ; Сообщ.: 1283Ответить с цитатой
Вот еще немного информации:

# Пт Май 15, 2015 12:07 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Bing запустит собственный mobile-friendly алгоритм вслед за Google
# Пт Май 22, 2015 11:41 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Miss Content писал(а):
Bing запустит собственный mobile-friendly алгоритм вслед за Google


Вот как описывается новый алгоритм в официальном блоке поисковика Microsoft:
Запустится алгоритм в ближайшие месяцы. Точной даты нет, но в Microsoft обещали напомнить перед запуском.
Большое внимание уделяется параметру UX (User Experience или восприятие пользователем) на мобильных устройствах (как и в случае алгоритма Google).
Оптимизированным под мобильные устройства сайтам в выдаче присваивается ярлык Mobile-friendly.
Разработчики Bing сделают для вебмастеров специальный инструмент, который позволит оценить уровень оптимизации сайта под планшеты и смартфоны.
Владельцы сайтов на Flash будут страдать.
Алгоритм будет работать в режиме реального времени (рейтинг будет присвоен, как только BingBot просканирует страницу).
# Вт Июн 23, 2015 12:47 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Bing, так же как и Google ранее, объявил о полном переводе своего поисковика на безопасный протокол HTTPS/TLS. Для обычных пользователей сведется к простому изменению текста в адресной строке браузера: с http://www.bing.com на https://www.bing.com.
# Вт Июн 23, 2015 3:27 pmDeadCowsDontMoo Зарег.: 19.05.2015 ; Сообщ.: 76Ответить с цитатой
Я почему-то уверен, что ни один поисковик в мире ближайшие 5-10 лет не сможет догнать Гугл, ни по популярности ни по качеству =)
# Ср Июл 01, 2015 8:54 pmrolly Зарег.: 03.12.2011 ; Сообщ.: 1833Ответить с цитатой
DeadCowsDontMoo писал(а):
Я почему-то уверен, что ни один поисковик в мире ближайшие 5-10 лет не сможет догнать Гугл, ни по популярности ни по качеству =)


Как по мне, так duckduckgo ненамного хуже гугла по качеству выдачи. Может и бинг где-то там же. А вот по популярности сложнее. На зрелом рынке новичку пробиться труднее в силу нашей, пользователе, косности. Но, если гугл сильно проколется в плане безопасности или прайваси или удобства использования, это может хорошо сыграть на руку конкурентам.

И, кстати, не стоит сбрасывать со счетов в качестве поисковиков всякие твиттеры-фейсбуки, ибеи-амазоны, алиэкспрессы-таобао, вотсаппы-вайберы-телеграмы и т. д.

Так что теперь окончательно ясно, что с будущим поиска ничего не ясно! :oldher:

В интересное время живем, товарищи! Shout
# Чт Июл 02, 2015 9:43 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
В свое время никто даже предположить не мог, что Рамблер и Аппрот уйдут в небытие.
# Вт Июл 14, 2015 11:49 amDimagoldy Зарег.: 01.06.2015 ; Сообщ.: 62Ответить с цитатой
мне допустим оба поисковика одинаково нравятся и подходят. пользуюсь и тем, и другим
# Вт Июл 14, 2015 10:43 pmgenius87 Зарег.: 22.05.2015 ; Сообщ.: 29Ответить с цитатой
Всегда снимаю галочку с установки панели бинг :mrrgreen:
# Чт Июл 30, 2015 3:58 pmLimma Зарег.: 28.07.2015 ; Сообщ.: 18Ответить с цитатой
в этой жизни ничего не бывает вечным к сожалению, поэтому думаю что Гугл со временем не станет исключением
# Пт Ноя 13, 2015 3:08 pmstudybay Зарег.: 02.11.2015 ; Сообщ.: 45Ответить с цитатой
Думаю ближайшие лет 5, замены Гугл не будет) Он все таки пока самый лучший Wink
# Пн Ноя 16, 2015 7:47 amnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1038Ответить с цитатой
Цитата:
в этой жизни ничего не бывает вечным к сожалению, поэтому думаю что Гугл со временем не станет исключением


Думаю, что даже замахнуться на первое десятилетие, то трудно представить, что кто то подвинет гугл с первого места.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.