|
Когда-то давно тошнота была одним из важейших факторов ранжирования сайтов. Все помнят, что такое спамдексинг?
Сейчас все вроде как изенилось: человечность, поведенческие факторы и т.д. И бытовало мнение на протяжении последних лет о плотности, которая не должно превышать 5%. Однако многие по-прежнему пытаются насытить ломанными вхождениями (особенно прямыми) текст.
Я решил проанализировать топы в Яндексе и Google по 10 коммерческим тематикам: Недвижимость, Авто, Продвижение сайтов, Кондиционеры, Строительство, Туризм, Пластиковые окна, Бытовая техника, Компьютеры, Финансы. И выявить средние значения для нч/сч/вч запросов и оценить, какой из поисковиков больше любит вхождения ключей.
А вы как думаете, кто больше любит ключи Яндекс или Гугл?
Читайте подробнее о результатах исследования на моем блоге: http://romanus.ru/issledovanie-toshnoty-klyuchevyx-slov-v-yandekse-i-google/ |
|
|
|
|