|
|
|
27-28 ноября в Москве прошла ежегодная конференция «Интернет и Бизнес. Россия», ака IBC Russia 2014, ака Ашмановка. По традиции с докладами выступали представители поисковых систем. Никаких судьбоносных событий для SEO в этот раз анонсировано не было, однако общение после докладов вышло более чем продуктивным. В частности были затронуты следующие темы:
Накрутка подсказок и ПФ в целом
Учет дизайна в ранжировании
Геопривязка на уровне разделов сайта
Разное ранжирование в органике и с ограничением по сайту
Учет влияния HTTPS
Возможность создания аналога Disavow Tools в Яндексе
Возможность управления сниппетами через Яндекс.Вебмастер
О планах Яндекса по расширению «бессылочного» и «коммерческого» алгоритмов
Персонализация выдачи
Аффилиаты
Все подробности доступны по ссылке >> |
|
|
|
|
|
Садовский в своем репертуаре, напустил туману, налил воды и оставил завесу тайны. Чем меньше вебмастера знают, тем лучше Яндексу. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А какое количество факторов сейчас?
Александр Садовский: Около тысячи.
|
Значит и у Гугла не меньше. А то все твердят: 200 факторов. Один человек может даже и не знать их всех. |
|
|
|
|
|
|
|