|
|
|
Решил проанализировать активность известных брендов в социальных сетях, и с удивлением заметил что почти все они фейлят. Ни у кого не получается проводить толковые конкурсы.
Ссылка на статью. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Вот компания стоимостью 110 млрд. рублей подводит итоги конкурса. Судя по лайкам, конкурс прошел так себе. Успех конкурса не пропорционален бюджету компании.
|
А где можно заранее узнать про такие конкурсы? В последнее время приобщился к движению призоловов. |
|
|
|
|
|
Честно говоря не знаю где. Живых участников в группах мало, поэтому весьма реально выловить ценный приз. Можно ориентироваться на какие-то праздничные даты, и пробегаться по этим группам ) |
|
|
|
|
|
Вы реально считаете, что ценные призы отдают левым людям? Почитайте про розыгрыши автомобилей от МТС и Nestea, где выигрывают одни и и те же люди. |
|
|
|
|
|
Крупным компания дополнительная реклама не нужна. У них дела и так идут неплохо. Наверно поэтому они и в социальных сетях не слишком-то активничают. |
|
|
|
|
|
А между тем, социальные сети - мега клондайк для бизнеса. Странно, что в рунете мало кто осваивает их маркетинговый потенциал. |
|
|
|
|
|
Вишенка писал(а): |
Крупным компания дополнительная реклама не нужна. У них дела и так идут неплохо. Наверно поэтому они и в социальных сетях не слишком-то активничают.
|
То есть, расти им некуда? |
|
|
|
|
|