|
|
|
Товарищи, доброго дня! В данный момент работаем над сервисом по поиску автомобилей у официальных дилеров Москвы (ссылка - fringilla.ru). Пытаемся работать с трафом, который наливаем из тизерок , контекста и социалок. С партнёрскими сетями пока работать не планируем, собственно, поэтому ищем вебмастеров, которым было бы интересно поработать с нами напрямую.
Предупреждая вопросы, которые могут возникнуть вот несколько тезисов, которые у нас есть на данный момент:
1)Цена заявки/звонка примерно 500-700 руб.
2) Про лендинги: мы тестировали на ранних этапах траф, но он не конвертился. Думаем, что это связано с тем, что нет пока всяких завлекалочек, плюшек и т.д. Если есть желание использовать свои LP для привлечения аудитории, то мы только за. Важен результат в итоге.
3) Про объёмы: тут, думаю, всё просто: у дилера есть объём машин и ему их надо продать. Т.е. чем больше заявок - тем лучше, главное, чтоб они конвертились в продажи. Конечно, могут быть свои лимиты у дилера в этом плане, но на данном этапе они несущественны должны быть. В финансовом плане примерно 200к в месяц с дилера можно получать, по Москве, думаем, в первый месяц можно найти с десяток заинтересованных дилеров точно.
4) Про конкуренцию: из прямых конкурентов тут только 2 сервиса пока , но они работают по системе CPS и получают комиссию с продажи авто. По большей части конкурирующим элементом выступают сайты салонов, но тут такой момент, что даже если дилер мультибрендовый, то пользователь вынужден ходить по всем сайтам дилера, сравнивать, что-то искать. А мы в этом плане хотим позиционировать себя как агрегатор предложений, где можно сразу найти подходящие авто, сравнить их и забронировать/получить доп. инфу/записаться на тест-драйв.
5) Про траф: тестировали тизерки (кадам использовали, давал неплохой траф), социалки (вк и ок) и контекст. Траф из вк не совсем подходит (по качеству был не очень), скорее всего, связано с тем, что аудитория не предрасположена к каким-то серьёзным тратам. Траф из ок отличный, глубина просмотров хорошая, отказы в пределах разумного держались, но не конвертился. Судя по вебвизору, люди искали авто с пробегом, которых на тот момент ещё не было. Из контекста и с поиска тоже вполне нормальный траф.
6) Если будет интерес, то будем уже думать, как предоставить максимальную прозрачность всего пути заявки от заполнения до её обработки и оплаты. Это у нас в приоритете, так как, судя по всему, партнёрки частенько грешат тем, что закрывают часть инфы и судить о том насколько качественно со стороны рекламодателя обрабатывается траф веб-мастеру достаточно сложно. Конкуренция в сегменте пока небольшая, так резона нам кого-то обманывать нет, репутация дороже.
Если будут какие-то дополнительные вопросы, то постараюсь на них ответить в ближайшее время. |
|
|
|
|
|
Можно вопрос - 500-700 рублей за заявку - это базовая ставка или есть какие-то надбавки за качество заявок или объем?
По сабжу - не пробовали рекламироваться в CPA? Под Ваш оффер идеально подойдут CPA, там уже отлажена система учета лидов, наработанные источники трафика от работающих с ними веб-мастеров. Если не пробовали такой канал продаж, порекомендую ActionPay, работаю с ними в качестве веб-мастера, одна из самых продуманных систем для CPA-офферов.
|
|
|
|
|
|
Yabuti писал(а): |
Можно вопрос - 500-700 рублей за заявку - это базовая ставка или есть какие-то надбавки за качество заявок или объем?
По сабжу - не пробовали рекламироваться в CPA? Под Ваш оффер идеально подойдут CPA, там уже отлажена система учета лидов, наработанные источники трафика от работающих с ними веб-мастеров. Если не пробовали такой канал продаж, порекомендую ActionPay, работаю с ними в качестве веб-мастера, одна из самых продуманных систем для CPA-офферов.
|
По первому вопросу: это сколько мы получаем с рекламодателя, эта сумма делится в соотношении 35/65 (35 нам, 65 - мастеру).
По второму: пока не пробовали, размышляем над этим. Думаю, что надо будет более плотно поисследовать этот вопрос, а то мы пока по верхам в них пробежались только |
|
|
|
|
|
Изменили дизайн внутренних страниц, добавили CTA-кнопки на видные места. Старались больше привести в виду лп каждую страницу.
Размышляем над изменением каталожных страниц и главной.
На этой неделе планируем добавить раздел "Журнал" со статьями и закладку "Продать автомобиль". |
|
|
|
|
|
|
|