способ пассивного заработка на нейронных сетях - пирамида или как?
Цитата:
Речь пойдет о сервисе EISOO AI , представленный от китайской международной компании EISOO Information Technology Corp. Сервис большими темпами набирает популярность, благодаря инновационной разработке собственных нейронных ботов. Компания проверена и находится в самом крупном китайском городе Шанхай. Подробнее о ней можно почитать на Wikipedia.
Сейчас там проходит промоушен, благодаря которому за каждых 2х лично приглашенных клиентов, которые активируют себе хотя бы по 1 серверу, вы получаете бесплатно инвестиционный пакет размером в 400$ с ежеминутным пассивом, который принесет около 380-400$ за месяц.
TREVERS, может я неправ, но очень похоже на очередную пирамиду Понзи, только с модными сейчас нейросетями, ботами для трейдинга и т.д., только деньги пусть им несут, а они дадут супер-решение для заработка таких сумм, что вложенные средства окупятся уже через несколько дней или недель, а дальше огромный профит
Сейчас там проходит промоушен, благодаря которому за каждых 2х лично приглашенных клиентов, которые активируют себе хотя бы по 1 серверу, вы получаете бесплатно инвестиционный пакет размером в 400$ с ежеминутным пассивом, который принесет около 380-400$ за месяц
Iceberg, да в начале когда читаешь, то всё туннельное зрение виновато - бабло, бабло, бабки,
а вот когда ты сделал ударение на эти промоушены, то тут сразу вспоминаешь лихие 90-е и Хопер-инвест -
отличную компанию от других
Тогда Интернет многим был не доступен и все свои кубышки несли вот в такие новоявленные компашки...
В бизнес-мире становится нормальным понимание того, что киберспорт прямо сейчас переживает бум.
Взгляните на цифры:
• Киберспорт уже является многомиллиардной индустрией, согласно Business Insider, доход в этой области достигнет $1.5 миллиардов к 2020 году.
• Финал чемпионата мира по League of Legends в 2016 году посмотрело больше людей (46 миллионов), чем финал НБА (36 миллионов).
• В 2017 году призовой фонд турнира The International по игре Dota 2 составил почти $25 миллионов долларов. Для сравнения, призовой фонд одного из главных турниров по гольфу The Masters в том же году составил $11 миллионов.
• В League of Legends каждый месяц играют как минимум 100 миллионов уникальных пользователей.
Согласно MarketWatch, средний возраст зрителя MLB (главный бейсбольный турнир в США – прим.переводчика) в 2016 году составил 57 лет. Средний возраст зрителя киберспортивных соревнований – 25 лет. Большинство из них составляют мужчины, хотя и женщины все больше интересуются киберспортом и играми. Если вы, как и большинство бизнесменов, не знаете, с какой стороны подходить к этой аудитории, или просто хотите зайти на этот рынок, рассмотрите мои советы как опытного геймера с многолетним стажем:
Во-первых, геймеров не волнует мир бизнеса. Это является результатом коллективной веры в то, что сообщество игроков создало себя само. Возвращаясь к временам, когда команды из пяти друзей собирались в небольшом доме, закупались фастфудом и газировкой, тренировались, а затем боролись за призы в несколько сотен долларов, - где были все рекламодатели? Где были инвесторы, когда всё держалось на страсти и энтузиазме? Нуждалось ли игровое сообщество в помощи корпораций, чтобы вывести киберспорт на нынешний уровень?
Преобладающим ответом, неважно, верным или неверным, будет однозначное «нет». Но к счастью для всех, кто связан с киберспортом, нам необходима помощь корпораций, лидеров мнений и других влиятельных лиц, чтобы раскрыть огромный потенциал профессионального гейминга.
Многие игроки понимают, что компании приходят в киберспорт только ради денег – так оно и есть. Примите это и покажите свою ценность. Мы играем в игры, чтобы соревноваться, самовыражаться, общаться с друзьями со всей страны и развлекаться в свободное время. Помогите нам делать это чаще, и тогда вы встанете на путь завоевания наших сердец и наших денег.
Во-вторых, буквально каждому из нас однажды говорили, что видеоигры - это пустая трата времени. На играх, особенно среди взрослой аудитории, стояло социальное клеймо. Всемирная Организация Здравоохранения планирует добавить «игровую зависимость» в список психических расстройств. По-честному, гейминг определенно может вызывать привыкание, а чрезмерное увлечение играми является расстройством. В свете этих фактов общество по праву может ставить на гейминге социальное клеймо, но только на тех, на кого игры оказывают исключительно негативное воздействие.
В 2016 году 17 университетов предложили стипендии тем, кто добился больших успехов в киберспорте, а конференция Big Ten (cтарейшая конференция в первом дивизионе студенческого спорта США – прим. переводчика) уже проводит свои соревнования. Дни, когда студенты получают стипендии за отличие в киберспорте, практически настали. Североамериканская LCS, профессиональная лига по игре League of Legends, недавно установила минимальную зарплату в размере $75,000 долларов для своих спортсменов с контрактами. В сезоне 2018 года профессионалы, по слухам, подписали многолетние контракты с зарплатой примерно в $1 миллион долларов в год. Довольно неплохо для 20-летних ребят, которые занимаются играми вместо офисной работы ради выживания.
В целом же, геймеры – это просто люди, которые заслуживают понимания и уважения. Учитывайте это и рассматривайте нас как отдельных лиц, а не монолит, и тогда ваш продукт или посыл получат соответствующую реакцию.
И, наконец, о том, как киберспортсмены воспринимают сами себя. Если вы хоть немного знакомы с профессиональным спортом, то знаете Стефа Карри, который вдохновил целое поколение детей заниматься баскетболом таким способом, которого еще не существовало даже 10 лет назад. Карри, ростом 191 см и весом в 86 кг, не выглядит как олимпийский атлет, если говорить о чистом атлетизме. Когда дети смотрят на Карри, то видят в нем самих себя и понимают, что могут стать такими же.
Я не прошу делать скидку на невероятную ловкость, координацию взгляда и рук, интеллект или любую другую сильную сторону, которая делает Карри суперзвездой, наоборот, хочу подчеркнуть, как можно очаровывать и вдохновлять детей, поселить в них страсть к баскетболу.
Этот «эффект Стефа» присутствует и в киберспорте. Каждый из нас считает, что сможет стать профессионалом. Мы видим людей, которые выглядят так же, как мы, которые говорят и ходят как мы, и наше воображение создает картинку, на которой мы наслаждаемся триумфом на киберспортивной сцене. Мы не придаем значения нечеловеческой реакции и способности принимать правильные, стратегические решения под давлением – двум главным требованиям к профессиональному геймеру. Мы не обращаем внимания на тысячи часов, проведенных профессиональными геймерами за оттачиванием мастерства. Это всё неважно, ведь наш разум уже попал в ловушку, и благодаря этому киберспорт продолжит расти и процветать.
В конце концов существует множество возможностей заработать деньги в киберспорте.
TREVERS, сейчас хайпы утратили свою популярность с появлением спекуляций на крипте. В отличии от пирамид, в крипте тон задает рынок и все по честному, есть конечно зависимость от СМИ, но в последенее время я этого не наблюдаю.
TREVERS, да нет, портить здоровье, особенно зрение и спину, играя в игры, и при этом с очень небольшим шансом выйти в топы и зарабатывать не на пиво, а нормальные деньги - ИМХО, не очень привлекательно. Не знаю кто как, а я в компьютерные игры долго играть не могу - поиграл раз в месяц несколько часов и все, дальше интерес падает, даже запускать игру не хочется. И вообще какая-то дурацкая избирательность появилась, тяжело выбирать то, что понравится - только если что-то со сложным сюжетом или симуляторы, где сюжет не нужен, но интересный геймплей. Например, из последнего - в Arma II играл, но бросил, сейчас в Стиме на дополнение Operation Arrowhead и Private Military Company мега-скидки (до 5-го числа там вообще на многие игры скидки сейчас), думаю, купить не купить, неинтересно, будет просто пылиться на жестком диске
Yabuti, исходя из твоей логики поэтому и появилось новая возможность заработка, как платные симуляторы
3D-4Д атракционы, весьма неплохая альтернатива заработка на ПК