|
|
|
Вы наверняка слышали о том, что короткие лендинги приносят больше лидов. Другие SEO гуру утверждают, что большие страницы увеличивают число просмотров и способствуют продажам. Как же обстоит дело на самом деле? Об этом вы узнаете, прочитав эту статью.
Больше не всегда лучше.
Прежде чем мы перейдем к примерам, хотелось бы отметить обязательное тестирование, чтобы понять, что лучше работает в конкретно вашем случае.
Лендинги.
Идеальная длина лендинга зависит от ваших целей. Длинные целевые страницы больше подходят для предложения различных товаров или услуг. Поскольку здесь речь идет о деньгах, люди должны иметь полное представление о том, что они получат.
В качестве примера здесь можно привести кампанию по распространению премиум подиписки, в результате которой SEOMoz (теперь Moz) собрали 1 миллион долларов.
Оригинальный целевая страница представляла собой выжимку основных идей, в то время как после редизайна она дополнилась отрывками из презентаций, отзывами и призывами к действию. Она подробно рассказывала о том, что такое Moz Premium, какие у него преимущества и на кого он рассчитан.
Перед этим они провели подробное исследование, чтобы узнать все предпочтения посетителей. Они даже связались с теми клиентами, кто перед этим отказался от подписки, для выяснения причин и учли их в новой версии. Можно сказать, что новая целевая страница содержит все, что хотят знать клиенты.
Следует отметить, что новый лендинг увеличил объемы продаж на 52%!
Короткие целевые страницы лучше работают, когда посетители точно знают, что они ищут и ваша страница даем им именно это. В следующем примере, более короткая страница тренажерного зала увеличила конверсию на 11%.
Здесь не нужно давать избыточную информацию о видах тренажеров, программах или тренерах. Те кто придут в зал, увидят все собственными глазами. В этом случае, чем короче, тем лучше. Их призыв такой: присоединяйтесь и будете в отличной физической форме!
Домашние страницы.
Умные вебмастера знают, что разница между лендингами и домашними страницами заключается в назначении страницы. На домашней странице находится много элементов, которые конкурируют между собой за внимание посетителей, что приводит к уменьшению конверcии.
У DesignBoost (онлайн школа дизайна) домашняя страница была 6400 пикселей в длину. После тестирования укороченной версии — 1200 пикселей, они заметили рост числа регистраций на 13%, а переходов по баннеру на страницу с курсами на 25%!
Если ваша цель заставить людей совершить действие (почитать о курсах, распечатать купон), то короткая страница подойдет как нельзя лучше.
Не стоит вдаваться в детали. В данном случае, посетители хотят как можно быстрее добраться к халяве.
В другом примере, компания предлагающая услуги сервиса сбора статистики CrazyEgg увеличили конверсию на 363%, увеличив домашнюю страницу на 20%. Как они использовали дополнительное пространство?
Там они дали ответы на вопросы, которые чаще всего задают их пользователи. Что такое тепловые карты и как они работают? Сравнение с конкурентами, прежде всего с Google Analytics и основные преимущества.
Поскольку CrazyEgg в отличие от Google Analytics платный, то основное внимание уделяется описанию уникальной технологии, с помощью которой отслеживают действия посетителей на сайте.
Благодаря тому, что покупатели теперь лучше разбираются в продукте, конверсия увеличилась втрое.
Посты на блоге.
Анализ топа показал, что длинные посты (2000-2400 слов) ранжируются лучше, чем короткие.
Но после того, как пост опубликован, работа еще не закончена. Теперь вам предстоит конвертировать посетителей, что будет посложнее создания контента.
Не забывайте, что вы пишите не только для поисковых ботов, но и для людей. Стена текста отпугнет от чтения даже на экране компьютера, не говоря уже о ноутбуке или смартфоне. Постарайтесь разбить тексты на параграфы по 3-4 предложения. Оптимальное количество слов в строчке — 12 или около того. Затем разбавьте текст подзаголовками и картинками для лучшего восприятия.
Электронная почта.
Повышение эффективности почтовых рассылок неоднократно исследовалось такими компаниями как MarketingSherpa, WhichTestWon и eConsultancy. Все они пытались определить идеальную длину темы письма. Согласно последним данным, наибольшее число просмотров бывает, когда длина темы составляет 6-10 слов.
А что насчет самого письма? Здесь действуют те же принципы, что и для статей в блоге. Единственное отличие в том, что для совершения продаж, аудитория должна быть очень тщательно отобрана, иначе ваше письмо имеет все шансы оказаться в спаме.
Тестируем, уточняем и наблюдаем.
Вы наверняка слышали это раньше, но повторю еще раз: все эти исследования и рекомендации ничего не стоят без тестирования на конкретном сайте. Анализ того, на что лучше реагируют ваши посетители даст гораздо больше, чем слепое следование всем советам.
Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/conversion-rate-optimization/long-vs-short-conversion-marketing/ |
|
|
|
|
|
Можно значительно укоротить портянку, если всю текстовую информацию запихнуть в видео. |
|
|
|
|
|
из мира HTML-страниц бывают реально белые карлики и межгалактические гиганты
страница, длина которой составляет около 1600 метров, а ширина – 250 метров - 7billionworld. com составляет многонациональное население планеты.
Цитата: |
На экране маленькие человечки разного цвета олицетворяют собой жителей материков. В каждом ряду – до 40 тыс. значков, а цвета подобраны согласно символике Олимпийских игр. Желтый означает Азию, черный Африку, красный Америку, синий Европу и зеленый Океанию. Всего таких значков на странице 7 миллиардов – столько же, сколько людей проживало на Земле в конце прошлого года. Исходный код страницы занимает всего 13 килобайт, поэтому она сравнительно быстро загружается, и любой желающий может зайти и проверить все эти данные.
|
Размер велик, а кода на 13 килобасов |
|
|
|
|
|
Заметил, в рунете сейчас преобладают лендинги-портянки в в 5–8 прокруток. Не знаю, с чем это связано. |
|
|
|
|
|
с ростом популярности CPA - они как раз благоприятствуют длинным лендингам, особенно по диетам и т.д. |
|
|
|
|
|
Общее правило такое: чем уникальнее ваше предложение, тем длиннее должен быть лендинг. За то время, пока люди читают, они должны проникнуться доверием и уяснить все непонятные моменты. |
|
|
|
|
|
оптимально когда не пользователи читают, а им транслируют через видеопризентацию, а то многие простыни так до конца и не прокручивают |
|
|
|
|
|
|
|