В таком диапазоне кстати много офисного класса машин новых например фокус 3 или опель астра или на худой конец хуйдай или киа . все новые можно взять .но лучше добавить еще тыщ 300-400 и взять ауди а4 или мерс цешку
Новые А4 за 1.3кк будут овощи с движком около 120 лс, и внутри пустые как погремушка. Инжой ер БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ на дорогах, когда чоткие тазы будут со светофора обгонять Мерсы цешки вроде начинаются от 1.5кк и тоже будут пустыми.
Если нет хотя бы 1.8-2кк новые ауди с мерсами вообще нет смысла смотреть.
Фокусы с астрами и прочий Ц-класс машины сами по себе неплохие, но поездив в Е, в Ц-классе уже очень некомфортно, разница чувствуется. При наличии 900к я бы все-таки взял подержаную 2х-3х летку с небольшим пробегом до 50к и нормальным фаршем, с кожей, хорошим двигом и прочим. Ломаться там особо нечему, будет попадалово на очередное дорогое ТО, но это пережить можно.
#Пн Май 26, 2014 10:24 amDocЗарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909
Самый лучший автосервис – своими руками
Машина либо черная, либо плохо покрашенная.
Машины продают лишь чтобы затем продавать запчасти к ним
Из автомобиля можно сделать хлам, из хлама автомобиль нельзя
#Пн Май 26, 2014 2:47 pmsawmЗарег.: 16.01.2008 ; Сообщ.: 3108
имхо машина выбирается под нужды и для кайфа
т.е. если для работы она нужна, то берется середина между параметрами поедания бензы, починка и т.д. и нах не нужна машина новая т.к. за год она съест одну з/п точно просто на падении цены.
если просто себе машина нужна для кайфа в магаз или в ресторан с женой съездить
то лучше пару лет поездить на такси и покопить на что-то, что приносит реально удовольствие а не тойота, форд и другой хлам
+ если заработать денег и купить себе реально то о чем мечталось то организм будет понимать, что его наградили за то что он напрягался
и с легкостью будет хотеть напрягаться еще. а будешь ездить на хламе особенно если возраст за 30 то впереди будет ждать только хлам
#Пн Май 26, 2014 4:32 pmANTONXЗарег.: 22.03.2008 ; Сообщ.: 88
Новые А4 за 1.3кк будут овощи с движком около 120 лс, и внутри пустые как погремушка. Инжой ер БОЛЬ и УНИЖЕНИЕ на дорогах, когда чоткие тазы будут со светофора обгонять Мерсы цешки вроде начинаются от 1.5кк и тоже будут пустыми.
Если нет хотя бы 1.8-2кк новые ауди с мерсами вообще нет смысла смотреть.
За 1.3 можно взять A4 170 ЛС и я бы не сказал что она будет пустая , все что нужно в ней будет , всякие навигаторы камеры и прочая шелуха не всем нужна . если все таки шаришь то можно взять и годовалую с пробегом до 10 тыс , за 1.2-1.3 с полным фаршем
по поводу тазов - для того чтобы погонять не обязательно иметь премиум машину .
возьми тот же фокус 2 литра тебе хватит чтобы с тазами тегаться
#Пн Май 26, 2014 5:07 pmveregЗарег.: 26.05.2014 ; Сообщ.: 3
\
За 1.3 можно взять A4 170 ЛС и я бы не сказал что она будет пустая , все что нужно в ней будет , всякие навигаторы камеры и прочая шелуха не всем нужна . если все таки шаришь то можно взять и годовалую с пробегом до 10 тыс , за 1.2-1.3 с полным фаршем
по поводу тазов - для того чтобы погонять не обязательно иметь премиум машину .
возьми тот же фокус 2 литра тебе хватит чтобы с тазами тегаться
По конфигуратору такая А4 будет от 1.4кк с тканевым салоном. Можно наверно выпросить скидку до 1.3кк, но брать без кожи такую машину это некомильфо.
Насчет гонять - так хочется и комфорта Е-класса и нормальной динамики. Фокус для такого не покатит.
#Пн Май 26, 2014 8:19 pmshhefЗарег.: 14.09.2007 ; Сообщ.: 7694
у меня стоимость 1км - 0,1 бакс... с учетом того, что езжу мало 10к в год, вполне нормально... 100 лошадей - с головой... те кто говорят мало - ездить не умеют... премиум?))) ну если у тебя есть лишнее бабло, есть где жить или хотя бы ты получаешь от 3к у.е. в месяц, можно брать... а причем тут ремонт?))) с чего вы решили что новое авто надо ремонтировать да и еще за свои деньги?... это же не таз со своим сервисом и то, как повезет...
#Пн Май 26, 2014 9:32 pmEditeurЗарег.: 19.06.2010 ; Сообщ.: 382
shhef, новое авто все равно придется возить на ТО к официалам, чтобы не слететь с гарантии. Для дорогих машин ТО совсем не дешевое, даже если там только жидкости поменять.
А 3к в месяц это вообще сейчас не деньги, такой доход много у кого есть.
#Вт Май 27, 2014 8:19 amshhefЗарег.: 14.09.2007 ; Сообщ.: 7694
shhef, новое авто все равно придется возить на ТО к официалам, чтобы не слететь с гарантии. Для дорогих машин ТО совсем не дешевое, даже если там только жидкости поменять.
А 3к в месяц это вообще сейчас не деньги, такой доход много у кого есть.
ну так я о чем?... ты хоть знаешь что такое ТО?))) - это же не ремонт!... смена расходников, остальное - гарантия...
жидкость какую?))) ... масло? раз в 15к... или что?
#Вт Май 27, 2014 9:04 amTronzЗарег.: 05.03.2014 ; Сообщ.: 2402
Вот главный момент
Если в планах система "авто на 1-2 года, а потом новое", то можно забить на качественное ТО. Правда, следующий покупатель огребет проблем после такого автролюбителя блядского но это не волнует же продавца.