|
|
|
Существует несколько дизайнерских хитростей для привлечения и удержания посетителей на сайте.
1. Поместите призыв к действию в рамку.
Определите самые важные элементы страницы и выделите их рамкой. Скорее всего, это будет призыв к действию. К нему нельзя относиться как к любому другому элементу страницы. В реальности, все остальные элементы (заголовки и текст) должны служить фоном и акцентировать внимание посетителей на совершении нужного действия. Убедитесь, что при попадании на страницу, посетители в течение нескольких секунд могут определить, что от них требуется.
Сравните картинки внизу и скажите, какая больше бросается в глаза?
Чтобы проверить, какой элемент на странице выделяется больше всего всего, проведите небольшой тест: скосите глаза и взгляните на страницу.
2. Используйте теорию цвета.
Разговоры о том, как цвет влияет на решение о покупке ведутся уже не одно десятилетие. Вы сами можете провести свое АВ тестирование с помощью редакторов вроде Visual Website Optimizer, изменяя цвет кнопок в несколько кликов.
Но наугад очень сложно подобрать цвет, который повысит конверсию. Все уже придумали до вас. Вместо того, чтобы рандомно подбирать идеальный цвет кнопки, воспользуйтесь теорией цвета, которая поможет вам понять, как достичь желаемого эффекта с помощью цвета, как вызывать определенные эмоции и привлечь внимание людей к вашей информации.
Эта информация очень подробно представлена в инфографике от Kissmetrics
При выборе цвета не забудьте убедиться, что он хорошо сочетается с остальными цветами на сайте и при этом достаточно контрастный. Например, фиолетовый на синем фоне будет смотреться не очень, а вот желтый наоборот, будет бросаться в глаза. Основной смысл в том, чтобы самая важная информация была выделена максимально ярким цветом.
Подобрать цвета для фона и текста можно с помощью сервиса Accessibility Color Wheel.
Есть расхожее представление о том, что красную кнопку чаще нажимают или что оранжевый способствует повышению конверсии. Вовсе нет. Не существует универсального решения подходящего для всех. Все дело в правильном сочетании цветов для максимального контраста.
3. Используйте указатели, направленные на призыв к действию.
Направленные сигналы заставляют посетителей смотреть туда, куда они указывают. Вот почему на лендингах так часто встречаются стрелочки и различные указатели. Вот несколько таких примеров:
На первой картинке только 6% посетителей обратили внимание на продукт. На второй таких уже 84%.
4. Рационально используйте пустое пространство.
Если вашим посетителям приходится лазить по всему сайту в поисках кнопки «Купить», не удивляйтесь низкой конверсии. Это все равно, что спрятать в магазине кассу. Размещение призыва к действию на незанятом участке страницы сделает его более заметным и сократит время поисков.
Главное не переборщить и найти правильный баланс между контентом и пустым пространством на странице. Слишком много пустого места может разъедините элементы и тогда призыв к действию будет выглядеть не как продолжение, а как чужеродный элемент. Почитать подробнее и посмотреть картинки можно здесь.
5. Создайте четкую визуальную иерархию.
Одна из самых распространенных ошибок — неправильное расположение материала на странице, игнорирование это аспекта приводит к хаосу и неразберихе на сайте. Более подробно об это почитать можно здесь.
В тоже время, логичное расположение элементов может повысить конверсию на 35.6%!
Подробнее об этом эксперименте.
Возможно, вы уже слышали или читали обо всех этих дизайнерских хитростях. Но поверьте, реализация этих простых на первый взгляд советов может принести значительные результаты и увеличить продажи на вашем сайте.
Оригинал статьи на английском языке: http://visualwebsiteoptimizer.com/split-testing-blog/design-principles-increase-conversions/ |
|
|
|
|
|
А что насчет "карусели" на сайте? Она экономит место и там можно разместить все важные предложения. А недавно я прочитал, что ее не рекомендуют использовать т.к. она отвлекает внимание пользователей. Как быть? |
|
|
|
|
|
Новый тренд веб-дизайна: контурные кнопки. Они имеют привычную форму, обычно содержат надпись или призыв к действию, а единственное их отличие заключается в прозрачности фона.
|
|
|
|
|
|
Miss Content писал(а): |
Новый тренд веб-дизайна: контурные кнопки. Они имеют привычную форму, обычно содержат надпись или призыв к действию, а единственное их отличие заключается в прозрачности фона.
|
Очень симпатично, но на второй, по-моему, нижняя строка теряется на фоне. Слишком он пестрый и светлый для такого |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А что насчет "карусели" на сайте?
|
они сильно увеличивают время загрузки страницы - а это минус для ПС |
|
|
|
|
|
|
|