|
|
|
Недавно Александр Садовский сделал заявление о том, что в ближайшее время ссылки для коммерческих сайтов перестанут учитываться. Вначале только для Москвы, а затем это распространится на весь рунет. Стоит ли всвязи с этим ожидать повышения расценок на продвижение в социальных сетях? Бюджеты ведь будут перераспределятся. |
|
|
|
|
|
Большая часть бюджетов несомненно перетечет в контекстную рекламу. Для рекламодателей там более прозрачные условия в отличие от гипотетического эффекта от раскрутки с соц сетях. |
|
|
|
|
|
Вряд ли. Просто сео станет дороже. |
|
|
|
|
|
В таком случае, как изменятся цены на Директ, когда Яндекс перестанет учитывать ссылки? Думаю, ответ очевиден. |
|
|
|
|
|