Вот как привязывать карточку к левым сервисам.
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пн Янв 27, 2014 1:27 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Subject: Wheely. Корректировка стоимости заказа
JAN 25, 2014 | 06:26PM GST
Olga replied:
Благодарим Вас за поездку сегодня с Wheely. К сожалению, мы вынуждены увеличить стоимость Вашего заказа на 6 000 рублей, так как дети, сидевшие на заднем сиденье, испачкали спинки передних сидений. Заргязнения не удалось очистить обычными средствами, и автомобиль пришлось поставить на химчистку.
С глубоким уважением к Вам,
Olga Koroleva,

А ведь подобные способы оплаты все набирают популярность. С этого года проезд в городском транспорте можно будет оплатить с помощью телефона. Приложив свой сотовый телефон к валидатору в транспорте, пассажиры смогут списать оплату со своей сим-карты.

А потом получишь сообщение: Корректировка стоимости проезда. Во время поездки вы поцарапали сиденье и косо посмотрели на кондукторшу, поэтому стоимость проезда составит хxxxx r5
# Пн Янв 27, 2014 1:30 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Ну если малолетние долбоебы реально испачкали сидение, то почему их родитель не должен оплатить ущерб?
# Пн Янв 27, 2014 2:01 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
DrKronos писал(а):
Ну если малолетние долбоебы реально испачкали сидение, то почему их родитель не должен оплатить ущерб?


Согласен, ущерб нужно оплатить. Но только после доказательства что ущерб был причинен именно этими пассажирами и с приложением чеков. Отказывается платить? Тогда через суд. А если так от балды списывать суммы с карточки, то можно очень далеко зайти.

PS чистка автомобиля действительно может 6 тысяч стоить? На эти деньги можно купить несколько канистр чистящего средства.
# Пн Янв 27, 2014 2:11 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Ну если ты в ресторане случайно разбил посуду, то думаешь они будут с тобой судиться? Нет, спокойно увидишь в счете строчку «тарелка --- xxx р.».
Там все чеки есть и доказательства. Плюс ко всему, владелец этого стартапа — сын бывшего губернатора Пермского края. И такси специально сделал для «илиты», которой 6 000 заплатить — не проблема. Просто в этот раз на такую сумму попал какой-то манагер Рамблера или чего-то другого. Вот и раскукарекались :oldher:
# Пн Янв 27, 2014 2:17 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
Ну если ты в ресторане случайно разбил посуду, то думаешь они будут с тобой судиться? Нет, спокойно увидишь в счете строчку «тарелка --- xxx р.».


Странно, тогда что здесь сразу не потребовали.
# Пн Янв 27, 2014 3:18 pmJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Doc, +1
Я думаю над в банк идти и писать заяву на чачу )
Там один хуй подпись по платежом должна быть, а явно ее на эту сумму нету )
А так если хотят то через суд или СРАЗУ надо было предъявлять.
Вы вышли из ресторана, а вас догоняют и говорят вы разбили тарелку и че?!

PS чистка автомобиля действительно может 6 тысяч стоить? На эти деньги можно купить несколько канистр чистящего средства.
Во во чехлы например новые )
# Пн Янв 27, 2014 3:45 pmЖека Зарег.: 07.12.2005 ; Сообщ.: 2173Ответить с цитатой
постоянно пользуюсь этой службой в питере, каких-то проблем с увеличением стоимости заказа не было.
# Вт Янв 28, 2014 7:13 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Вот комментарий официального представителя.

Меня зовут Сергей, я представляю компанию Вили. После окончания поездки наш водитель попробовал самостоятельно очистить загрязнение, что у него не вышло. Нашей службой технической поддержки на электронную почту клиенту было выслано уведомление о необходимости химчистки. По нашим правилам, мы можем списать средства за химчистку автомобиля с карты клиента только после письменного согласия с его стороны. Ответа на письмо не последовало, мы сняли автомобиль с линии и произвели очистку автомобиля стоимостью 6000 рублей за свой счет.

Наша компания уделяет особенное вниманию качеству предоставляемых услуг и придерживается высоких стандартов сервиса. Мы рассматриваем каждый случай в отдельности и всегда рады лично общаться с клиентами.
# Вт Янв 28, 2014 7:54 amJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Цитата:
По нашим правилам, мы можем списать средства за химчистку автомобиля с карты клиента только после письменного согласия с его стороны. Ответа на письмо не последовало


Я дурак или лыжи не едут?

К стате если человек сам может устронить недостатки, то суд например в таком случае идет на встречу человеку... или учитывая другие обстоятельства может соразмеренно снизить исковые требования Smile
Эт так если кто не курсует.

Вот еще ситуация если хотите, вы идете по магазину, цепляете курткой бутылку бухла и вы будите за него платить?
# Вт Янв 28, 2014 8:47 amJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
К стате банально, где пруф, что это они сделали? Может это предыдщуй клиент без креды сделал, а на него только повесили Smile
# Вт Янв 28, 2014 9:33 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Цитата:
Вот еще ситуация если хотите, вы идете по магазину, цепляете курткой бутылку бухла и вы будите за него платить?


Если Вы случайно повредили товар в магазине.

Виновен покупатель
- если вы взяли в руки товар, и по неосторожности выронили его и разбили;
- если к порче товара привело ваше «неестественное» поведение в торговом зале (бег, драки, нахождение в состоянии алкогольного опьянения и т.п.);
- если вы намеренно разбили тот или иной товар (например, взяли в руки бутылку дорого виски и со словами «вот вам, буржуи» со всего размаху кинули бутылку об стену);
В этих случаях вы причинили магазину ущерб по своей вине и обязаны его возместить в полном объеме; после оплаты этот товар становится вашей собственностью.

Виновен магазин
- если в торговом зале узкие проходы, которые не отвечают нормам, или же эти проходы заставлены коробками, «горками» из товара;
- если товар расположен на стеллаже неустойчиво, и взяв одну банку, вы разрушили «всю конструкцию»;
- если в магазине мокрый пол, и вы испортили товар поскользнувшись;
- если товар разбился, упав с ленты на кассе;
В этих случаях вина полностью лежит на магазине, и никто не вправе требовать с вас возмещения ущерба.
# Вт Янв 28, 2014 9:48 amJM Зарег.: 25.08.2006 ; Сообщ.: 1382Ответить с цитатой
Doc, ну вот а многие этого не знают )
# Вт Янв 28, 2014 10:08 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Если испачкать сиденья в таком такси, то за всю жизнь не расплатишься.

# Вт Янв 28, 2014 12:05 pmDrKronos Зарег.: 11.03.2008 ; Сообщ.: 13024Ответить с цитатой
Цитата:
Может это предыдщуй клиент без креды сделал


Там наличные не принимают, только карты.
# Вт Янв 28, 2014 12:13 pmDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Не представляю, ЧЕМ можно было так изгваздать салон? Грязи вроде на улице нет.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.