2014: Что изменится в Новом Году
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Янв 03, 2014 5:08 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 3087Ответить с цитатой
Ничего не пропустил? Какие еще сюрпризы ждать от нашего государства?

















# Пт Янв 03, 2014 6:39 pmDmitriy7 Зарег.: 15.03.2013 ; Сообщ.: 472Ответить с цитатой
Жесть, особенно о симках с паспортом. Вот где настоящее полицейское государство! Акцизы на табак радуют, курение - вред. Сам я не курю :nah:
# Пт Янв 03, 2014 8:04 pmnavai Зарег.: 06.08.2010 ; Сообщ.: 230Ответить с цитатой
с банками лажа конечно. у меня например сьём с кредитки отображается через 5 дней. помню украли данные кредитки..взяли на штукарь баксов экспресс-кредит, так у меня вообще через неделю отобразилось, а заметил вообще через две. Но деньги банк вернул. А вот в России.. в таком случае был бы "сам виноват"
# Пт Янв 03, 2014 8:59 pmDmitriy7 Зарег.: 15.03.2013 ; Сообщ.: 472Ответить с цитатой
В Украине, в Райффайзене, эта услуга есть. Узнаю о том, что жена использует карту в момент осуществления операции) Плюс указывается, какая конкретно транзакция совершена. Вообще считаю эту услугу полезной, а то действительно кто-то левый попытается получить доступ к счету и снимет все, а узнаешь об этом через день/неделю.
# Пт Янв 03, 2014 10:56 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 32859Ответить с цитатой
Dmitriy7 писал(а):
Жесть, особенно о симках с паспортом


а вот в Китае симки продают в автоматах. Россия - дремучая убогая страна. Стыдно! Sad
# Пт Янв 03, 2014 11:28 pmShkiff Зарег.: 09.03.2009 ; Сообщ.: 3207Ответить с цитатой
Dmitriy7 писал(а):
В Украине, в Райффайзене, эта услуга есть. Узнаю о том, что жена использует карту в момент осуществления операции) Плюс указывается, какая конкретно транзакция совершена. Вообще считаю эту услугу полезной, а то действительно кто-то левый попытается получить доступ к счету и снимет все, а узнаешь об этом через день/неделю.


Такие функции есть и у российских банков, надо только подключить ее. По умолчанию она не предоставляется. У меня была карта от УралСиба, так вот при осуществлении транзакции мне приходила смска на мобилу.
# Пт Янв 03, 2014 11:39 pmDmitriy7 Зарег.: 15.03.2013 ; Сообщ.: 472Ответить с цитатой
Цитата:

а вот в Китае симки продают в автоматах


Помню, летом, симки раздавали прямо на улице всем желающим, на счету 0, конечно, но пополняешь его как угодно и вперед! Или за 20грн и на счету тоже сразу 20грн. Вот я и удивился, что в России нужен паспорт.
Цитата:

Такие функции есть и у российских банков, надо только подключить ее


Ну так у Райффайзена это тоже дополнительная функция, она включает смс о транзакциях + интернет банкинг. Типа как Приват 24. Я когда ее подключил на старую карту, так мне еще бесплатно прислали новую и, прошел срок действия, зашел в банк - отдали две новые карты) Сотрудница еще не могла понять, почему на один счет две карты и с разными функциями да еще и разного типа.
# Сб Янв 04, 2014 1:08 pmKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 3087Ответить с цитатой
Изменится в этом году и порядок оказания медицинских услуг. Отныне "скорую помощь" разделят на две разные службы: экстренная, выезжающая на вызов в случае вопроса жизни и смерти, и менее экстренная, со временем подъезда в 4 часа.
# Сб Янв 04, 2014 3:37 pmDmitriy7 Зарег.: 15.03.2013 ; Сообщ.: 472Ответить с цитатой
Будет, как в Канаде! Если вызываете "скорую", то это вопрос жизни и смерти, иначе добирайтесь в больницу сами. Потому что выезд "скорой" платный - раз, и штраф за "несерьезный вызов" - два, если едет с мигалками, то будет дороже - три. А вообще медицина у них бесплатная) Правда, очереди иногда не меньше, чем у нас в поликлиниках и нужно ждать приема врача по 3-4 часа, если болит не сильно.
# Сб Янв 04, 2014 7:03 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 32859Ответить с цитатой
Dmitriy7 писал(а):
Цитата:

а вот в Китае симки продают в автоматах


Помню, летом, симки раздавали прямо на улице всем желающим, на счету 0, конечно, но пополняешь его как угодно и вперед! Или за 20грн и на счету тоже сразу 20грн. Вот я и удивился, что в России нужен паспорт..

ДебИлы потому что в России :ks:
То ли дело в Турции - продают в любой лавке эти симки, в любой закусочной или сувенирном магазинчике. И, кстати, 3G там пиздатый!
# Вс Янв 05, 2014 4:46 pmDmitriy7 Зарег.: 15.03.2013 ; Сообщ.: 472Ответить с цитатой
3G? В Украине 3G нормально работает, если тарифицирует по объему информации. Если безлимит, то скорость ужасна, только просматривать почту годится r5 Знаковым чел заплатил 500грн за модем + 120грн в месяц, безлимит, попытался выйти в Интернет - не грузит ничего. Начал гонять по тестам скорости - епт!!! - да это диал ап!!! - 3,6 -4,8 кб/сек! Пришлось делать вай-фай, 2 наностанции, 780грн штука и теперь 1 Мбит. Можно увеличить, но тогда теряется много пакетов, потому что эфир грязный и приходится резать полосу.
# Ср Янв 08, 2014 6:48 amKhan27 Зарег.: 21.04.2010 ; Сообщ.: 3087Ответить с цитатой
Немного позитива. ROFL

Цитата:
«Можно ожидать снижения цен на яйца (на 5 % ) и картофель (20%), - говорит Николай КОНДРАШОВ, эксперт Центра развития Высшей школы экономики. Кроме того, скорее всего, остановится рост цен на бензин».

# Чт Янв 09, 2014 1:36 pmIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 2717Ответить с цитатой
Со следующего года нас ждет еще и цифровая медицина. Поликлиники и аптеки свяжут в единую сеть. Появятся электронные рецепты и электронные больничные.
# Чт Янв 09, 2014 2:28 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 5914Ответить с цитатой
Делается все, что бы и дальше строить общество рабов. Сваливайте пока не поздно...
# Чт Янв 09, 2014 2:53 pmLonger Зарег.: 09.10.2007 ; Сообщ.: 2782Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Делается все, что бы и дальше строить общество рабов. Сваливайте пока не поздно...




Ага, сигареты дорожают, а на улице перестанут раздавать симки, вырастет размер материнского капитала. Банки будут слать известия о движениях по кредткам .
Это же пиздец, а не жизнь. Как так!!!? Бегите :baaa:
Назови плиз страну куда по твоему мнению нужно бежать на основе этих фактов? Проанализируем ситуацию по пунктам...

Вот вам так часто симки нужны? Появятся схемы их получения быстрей, чем вы прекратите оплакивать это жесткое нарушение ваших прав и свобод.


А, да , забыл еще о таком жестком отношении к рабам - как улучшение оповещений от МЧС. Разве так можно? Это жесть...Ребят, держитесь!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.