На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. |
|
|
Shkiff писал(а): |
Iceberg писал(а): |
Госструктурам запретят покупать иномарки.С 2014-го года чиновники останутся без «Мерседесов» На чем же они будут ездить?
|
Им Рено Логан надо подгонять, самое то для чиновников.
|
Эти сральники туда не влезут. |
|
|
|
|
|
Вы как всегда сраче-панику на десять страниц устраиваете на законопроектах, а когда их спускают на нет, случайно забываете сказать, что Лонгер то был прав. Опять смотрим на ключевые слова
Цитата: |
Если постановление примут
|
...но я 100 раз уже писал не строить логических пирамид на проектах, но всем пох походу |
|
|
|
|
|
|
Цитата: |
Longer, ...но я 100 раз уже писал не строить логических пирамид на проектах, но всем пох походу
|
Мечтать не запретишь |
|
|
|
|
|
Ну, это все официальные данные во-первых. Че там в колуарах автоваза происходит мы не знаем. |
|
|
|
|
|
Последние новости: АвтоВАЗ будет делать Lada Kalina в Казахстане и для этого построит завод. В стройку будет инвестировано более 500 млн долларов. Вместе со смежными производствами потратят все 630 млн долларов. |
|
|
|
|
|
в Казахстане вроде есть нормальные машины. нах им это говно |
|
|
|
|
|
cyberdesire ghost писал(а): |
в Казахстане вроде есть нормальные машины. нах им это говно
|
Они это гомно будут пихать странам соседям) |
|
|
|
|
|
Shkiff писал(а): |
cyberdesire ghost писал(а): |
в Казахстане вроде есть нормальные машины. нах им это говно
|
Они это гомно будут пихать странам соседям)
|
очередной хитрый азиатский план |
|
|
|
|
|
Уже есть отверточная сборка, видимо, теперь полное производство будут ставить, а это и тысячи рабочих мест, и дополнительный источник дохода в бюджет. Главное, чтобы пошлины на иномарки еще выше не подняли, стимулируя продажи своей продукции. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
|
Кстати, и 70-х годов машинка у Германии то хорошая даже в современной относительности, что видно по картинке. |
|
|
|
|
|
DrKronos писал(а): |
exolon писал(а): |
Не нужно строить иллюзий. Если снизят цены на растаможку авто старше 5 лет всему отечественному автопрому пиздец, что российскому, что украинскому.
|
Да ладно? У нас в РФ делают уже кучу разных иностранных авто. Пошлины как раз на это и нацелены. Хотите продавать у нас авто — стройте заводы. Что успешно и делается. Не о защите какого-то ВАЗа думают, а об экономике.
|
Это по пошлинам на новые машины в основном так - наполнение бюджета и стимуляция переноса производства (чтобы хоть какая-то внутренняя промышленность была и работала).
А вот гигантские бешеные пошлины на б/у иномарки (там по некоторым категориям авто пересекая границу сразу дорожает в 2-3 раза, т.е. покупатель платит 30-50% его предыдущему владельцу, а остальные 50-70% сразу нашему дорогому гос-ву уходит) - вот это защита говноТАЗа в чистом виде.
Потому как ТАЗ с новыми иномарками(в т.ч. собираемыми в РФ) и не конкурирует практически - по качеству и потреб. характеристикам ему за ними не угнаться, но зато дешевле практических всех моделей.
В результате как бы "разные сегменты" получается которые более-менее могут сосуществовать.
А вот с б/у иномарками - еще как конкурирует, которые если бы не заградительные пошлины оказывались бы одновременно и дешевле и зачастую качественнее и надежнее (если не о совсем старье говорить). |
|
|
|
|
|
Из топ 10 новых иномарок продаваемых в России, только одна (Toyota RAV 4) не российской сборки. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Из топ 10 новых иномарок продаваемых в России
|
И что хорошего. Будут как инкубаторские.
/ "За рулем" |
|
|
|
|
|
Longer писал(а): |
Автоваз делает машины, которые нужны определенным потребителям.
Не все в этом мире живут в приделах мкада и не все являются диванными теоретиками автомобилзма.
На сегодняшний день 99% подкольщиков Ваза - не сидели за его рулем, а процентов 40-50 и в живую не видели эту машину.
Да она ужасна в некотором роде, но простота и дешивизна обслуживания - это в некоторых регионах просто мега плюс. Я когда временами жил в Молдове катался на 99-й - это прелесть. Для тех ям и дорог, на которых жутко страшно оторвать бампер своей машинки - ВАЗы прут там и не страшно ибо детали стоят копейки и чинятся легко без всяких наворотов. Да нет гидравлики на руле и руки потом болят )), но машина прет. Сжег сцепление - так оно стоило что то около 100 лей (~10 баксов), а вы меняли его на европейских машинах? Кто менял знает, кто навороченый теоретик - узнайте цены...
Братишка продал эту 99-ю за 2.5К евро, а дружбан сейчас БМВ 3-ку за 1К не может толкнуть.
Все относительно в этом мире и автоваз не дураки, даже если многим из супер водителей теоретиков и нравится тешить себя расскрытием очередного коварного замысла - поверьте, в бизнесе кое-что кое-где кое-как просчитано...
|
Напиши все это на гоуфаке и ....
Читал недавно там Максимуса и его перлы, что машина давно не показатель статуса, плакалъ Человек оторван напрочь от реальности.
А вот с тобой сложно не согласиться! |
|
|
|
|
|
|
|