|
|
|
Из последнего отчета Гугл: количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.
Из прошлогоднего отчета: цена клика, то есть средняя плата за переход по рекламному объявлению, которые Google демонстрирует пользователям, упала за год на 12%. При этом общее количество оплаченных кликов продолжает расти, и в первом квартале этого года увеличилось на 39%
Если тенденция будет продолжаться, клики скоро будут стоить копейки. |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Из последнего отчета Гугл: количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.
Из прошлогоднего отчета: цена клика, то есть средняя плата за переход по рекламному объявлению, которые Google демонстрирует пользователям, упала за год на 12%. При этом общее количество оплаченных кликов продолжает расти, и в первом квартале этого года увеличилось на 39%
Если тенденция будет продолжаться, клики скоро будут стоить копейки.
|
Дело все в увеличении интернет-аудитории.
Цитата: |
количество рекламных кликов на сайтах Google и партнеров сети за год увеличилось на 26%, по сравнению со 2 кварталом 2013 - на 8%. Средняя стоимость клика за год уменьшилась на 8%, по сравнению со 2 кварталом 2013 – на 4%.
|
Вот если бы стоимость клика уменьшилась более чем на 26%, то это бы был признак печали. А так, рост доходов и гугла и вебмастеров в любом случае. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
А так, рост доходов и гугла и вебмастеров в любом случае.
|
Откуда тогда на вебмастерских форумах то и дело жалуются, что доходы с рекламы падают? |
|
|
|
|
|
blogmatic писал(а): |
Цитата: |
А так, рост доходов и гугла и вебмастеров в любом случае.
|
Откуда тогда на вебмастерских форумах то и дело жалуются, что доходы с рекламы падают?
|
Причин много разных. Но все скорее всего сводится к тому, что трафик этих вебмастеров был переоценен ранее, а не недооценен теперь. |
|
|
|
|
|
Обычно цена клика падает к концу месяца, т.к. у рекламодателей заканчиваются бюджеты. |
|
|
|
|
|
|
|