На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. |
|
|
А скажите, кто-нибудь из вас в гуглоплюсе реально сидит? Вот чтобы общаться с друзьями или новости узнавать? |
|
|
|
|
|
Вот у меня тоже вопрос:
у кого то есть действительно помощь сайту в плане новых посетителей и раскрутке сайта? |
|
|
|
|
|
Искал вебмастерские сообщества в Гугл +, ни одного живого нет. Так что конкуренции там не будет. |
|
|
|
|
|
Сergio писал(а): |
Искал вебмастерские сообщества в Гугл +, ни одного живого нет. Так что конкуренции там не будет.
|
Это если там живые люди есть. Иначе - только пустая растрата ресурсов. |
|
|
|
|
|
|
|
Удивительно, но ни разу не видела предложения о продаже групп в Гугл+. В других социальных сетях продаются, а здесь нет. |
|
|
|
|
|
|
Ужасное у них руководство пользователя. Привязывал сайт к аккаунту Google+, часа 3 возился, пока нормально начали отображаться все поля и микроразметка. Очень запутанно.
Да, а в Google+ кто-то все же есть, мне пару месяцев назад там акк заблокировали за рекламу фармы. Так что кто-то ее увидел, эту рекламу. Трафа, правда, было 0 оттуда. |
|
|
|
|
|
Как вы думаете, почему Гугл+ так и не взлетел? Сейчас, по прошествии времени, можно с уверенностью утверждать, что это провал. |
|
|
|
|
|
Если бы действительно эта сеть несла помощь в продвижении сайтов, то заинтересованность была бы больше. |
|
|
|
|
|
Сергей Брин назвал свою работу над Google+ ошибкой |
|
|
|
|
|
Kamilla писал(а): |
Как вы думаете, почему Гугл+ так и не взлетел? Сейчас, по прошествии времени, можно с уверенностью утверждать, что это провал.
|
Ну, насчет провала можно сказать так: "не фонтан, конечно, но брызги большие". В общем есть люди, у которых социальная жизнь в Г+ кипит, насколько их много - я ф. з., но они есть. Так что, если взлета не было, то и провалом тоже назвать нельзя. |
|
|
|
|
|
Гугловскую альтернативу Твиттеру - Buzz уже никто и не помнит. |
|
|
|
|
|
Бесплатный сервис Google "Мой бизнес" - новая разработка компании для представителей среднего и малого бизнеса. С его помощью можно развернуть небольшую маркетинговую компанию вообще без обращения к бюджетным средствам.
"Мой бизнес" позволяет оперативно публиковать интересующую клиентов информацию о компании, её филиалах в Google+, "Поиске" и "Картах". В блоге разработчиков отмечено, что на "Картах" посетители смогут найти маршрут к офису, в "Поиске" - время работы, а звонок можно сделать всего одним нажатием, если используется современное мобильное устройство. |
|
|
|
|
|
|
|