|
Мы сейчас живем в эпоху цифрового маркетинга, когда продвижение торговой марки или бренда невозможно представить без применения всех цифровых каналов (телевидение, Интернет, радио, мобильные телефоны и пр.). Цифровой маркетинг принес больше возможностей и каналов продвижения, но в то же время, маркетологи сами загнали себя в ловушку. С ростом интернет маркетинга на потребителя ежедневно обрушивается лавина информации и достучаться до него становится все труднее. Рассмотрим следующую статистику:
Ежедневно в интернете появляется 2 миллиона новых постов, 294 миллиарда емейлов, 864 часов видео. Плюс, каждый день приносит 400 млн твитов.
80% читателей никогда не читаю дальше заголовка.
Изменение заголовка может увеличить трафик на 500%. Заголовок это единственный способ заинтересовать людей, у которые десятки других проблем от повышения цен до изменения климата.
Именно о заголовках мы сегодня и поговорим.
Какие заголовки самые кликабельные?
Мы решили провести небольшое исследование и определить, какие заголовки привлекают больше внимания. Мы проанализировали большое число заголовков из интернет-изданий и социальных сетей, чтобы выявить общие черты. У нас получилось 5 типов заголовков:
1. Обычный (Выбираем телевизор.)
2. Вопрос (Выбираете телевизор? )
3. Вопрос начинающийся с «Как» (Как выбрать хороший телевизор?)
4. Заголовок, содержащий число (10 способов выбрать телевизор.)
5. Персонализированный (Советы, которые помогут вам выбрать телевизор.)
Мы показывали заголовки, написанные в разных стилях нашим респондентам и просили выбрать тот, который привлек наибольшее внимание.
Прежде чем мы с головой погрузимся в результаты исследования, хочу обратить ваше внимание на агрегатор контента BuzzFeed. Его ген. директор И. Перетти в свое время сам изучал вопрос вирусного распространения контента и является специалистом в этой области.
Подробное изучение первой страницы buzzfeed.com заставляет задуматься. Во первых, что такое пьяный молочный коктейль и как его можно приготовить 26 способами? Во вторых, сразу замечаешь, что они очень часто используют цифры в заголовках.
Вернемся к нашим исследованиям. Как вы уже догадались, заголовки содержащие число привлекаю больше — на целых 15%. На втором месте персонализированные.
Причем как оказалось, женщины более падкие на цифры, чем мужчины. Честно говоря, это единственный момент, где проявилась дифференциация по полам. В остальном, предпочтения совпадали.
Превосходная степень в заголовках.
Далее, мы тестировали как относятся пользователи к прилагательным в превосходной степени в заголовках. Мы предложили им а выбор несколько заголовков, содержащих от 0 до 4 таких прилагательных.
The 27 Ways to Train a Dog (0)
The 27 Best Ways to Train a Dog (1)
The 27 Best Ways Ever to Train a Dog (2)
The 27 Best Ways Ever to Train a Perfect Dog (3)
The 27 Best and Smartest Ways Ever to Train a Perfect Dog (4)
Большинство респондентов (51%) предпочли заголовки с максимум 1 словом в превосходной степени. Что интересно, четверть выбрали последний. Как оказалось, это тот случай, когда золотая середина не уместна.
1 из 5 не возражает против заглавных букв.
Далее мы интересовались отношением опрашиваемых к заглавным буквам. Из следующих предложений им надо было выбрать наиболее привлекательное.
The 5 steps to prepare for the impending zombie apocalypse (нижний регистр)
THE 5 STEPS TO PREPARE FOR THE IMPENDING ZOMBIE APOCALYPSE (заглавные буквы)
The 5 Steps to Prepare for the Impending Zombie Apocalypse (капитализация начальной буквы только значимых слов )
Данные показали, что респонденты определенно предпочитают 3-й вариант, но как ни странно, 1 из 5 не не возражает против заглавных букв. Вот как расположились их предпочтения:
Избегайте двусмысленных заголовков.
Никогда еще на людей обрушивалось столько информации. Это значит, что современному пользователю интернета приходится очень тщательно фильтровать поступающую информацию т.к. они тратят самый дорогой ресурс — свое время.
Из проведенного исследования можно сделать такой вывод: чем более однозначен и недвусмыслен заголовок, тем охотнее его выбирают. Люди стали слишком осторожны и заранее хотят знать, на что потратят свое время.
Вторым по популярности оказался заголовок, обращающийся непосредственно к читателю. Он тоже однозначен и конкретно сообщает читателю, что он получит после прочтения.
Наименьшей популярностью пользовался заголовок в виде вопроса: Выбираете телевизор?
3 совета при составлении заголовка.
1. Не забывайте про заголовки.
Многие слишком зацикливаются на создании классного контента и совсем забывают о том, что 80% людей не читают сами статьи.
2. Соответствие тексту.
Важно, чтобы заголовок соответствовал нижеизложенному тексту. Даже если вам удастся придумать завлекающий заголовок, но он не будет ничем подкреплен, читателя ждет полное разочарование.
3. Красота заголовков в поисковой выдаче.
Убедитесь, что ваши заголовки выглядят достойно в поисковой выдаче и на них хочется кликнуть. Это достигается с помощью использования расширенных сниппетов и семантической разметки schema.org.
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/5-data-insights-into-the-headlines-readers-click |
|
|
|
|