Причины отказа от покупки
На страницу 1, 2  След.
Новая тема Написать ответ
# Чт Июл 11, 2013 3:04 pmdoorway-soft Зарег.: 25.10.2011 ; Сообщ.: 145Ответить с цитатой
Наконец то взялся плотно за бурж фарму. Трафик пошел, целых 15 уников)))
Вот есть такая графа в ПП, как checkout и частенько по 1-2-3 в день чекаута бывает. Это те люди, которые выбрали товар, дошли до процесса оплаты и не оплатили.

Так то чекаут - это потенциальный ордер. Почему собственно не оплачивают товар, что их тормозит?
# Чт Июл 11, 2013 3:17 pmIngritt Зарег.: 09.07.2013 ; Сообщ.: 1253Ответить с цитатой
Цитата:
Так то чекаут - это потенциальный ордер. Почему собственно не оплачивают товар, что их тормозит?


Когда я только осваивала интернет покупки, часто начинала оформление только чтобы посмотреть как это работает, не собираясь при этом в действительности заказывать.
# Чт Июл 11, 2013 3:18 pmunieye Зарег.: 22.10.2012 ; Сообщ.: 174Ответить с цитатой
Доставка не устраивает скорее всего. Не забывай что ПП новичкам иногда создают видимость еще что вроде как хорошо все идет, мол не останавливайся, бонусами еще польют тебя и тому подобное. Да и вообще на старте оценивать какой то конверт это неправильно.
# Чт Июл 11, 2013 3:37 pmСтранник Зарег.: 28.06.2010 ; Сообщ.: 4617Ответить с цитатой
Это беда всех интернет магазинов! В рунете средний процент прерывания покупок - 79%.
# Чт Июл 11, 2013 4:07 pmdoorway-soft Зарег.: 25.10.2011 ; Сообщ.: 145Ответить с цитатой
Ну от юзабилити шопа тоже все зависит. Должна быть простота заказа, иногда загроможденность формы заказа очень сильно путает и убивает желание покупать.

Ребят, а цены сильно влияют?Допустим разница в 10-20 центов
# Пт Июл 12, 2013 8:31 amToulan Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 3172Ответить с цитатой
По данным компании Bronto самыми распространенными причинами отказов являются:

Примерно в 35% случаев покупателей просто напросто пугает общая сумма покупок в корзине. Изначально они не замечают или не считают общую сумму покупок, а видят ее только при входе на страницу корзины.

Также как показал анализ 21% интернет магазинов не дают возможность изменить количество товаров в корзине.

Также покупателей пугает то, что они не знают сумму доставки товара. Она чаще всего не написана на странице покупки или же указана где то подальше от глаз покупателя. К такому выводу пришли потому что четверть из проанализированных интернет-магазинов не указывают цену доставки товара или прячут ее от покупателя.

Очень долгий процесс заказа в котором нужно указать все данные, заполнить форму размеров в 5 страниц, ответить на разные вопросы отпугивает покупателей не хуже чем предыдущие причины.
# Сб Июл 13, 2013 8:55 pmАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине...
# Сб Июл 13, 2013 9:33 pmcallema Зарег.: 18.06.2013 ; Сообщ.: 357Ответить с цитатой
Айвори писал(а):
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине...


Считаю это не вебмастерской юрисдикцией Smile
Партнерки этим заниматься должны и скорее всего вполне активно занимаются.
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника! :oldher:
# Вс Июл 14, 2013 10:21 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Цитата:
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника!


callema, а что именно пробовали?
# Вт Июл 16, 2013 10:39 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
А какой у остальных средний процент прерывания покупок? Поделитесь цифрами.
# Ср Июл 17, 2013 1:17 amnavai Зарег.: 06.08.2010 ; Сообщ.: 230Ответить с цитатой
callema писал(а):
Айвори писал(а):
doorway-soft, как-нибудь пытался вернуть покупателей? Отправка напоминаний о неоплаченной покупке, возможность возобновления покупки товара находящегося в корзине...


Считаю это не вебмастерской юрисдикцией Smile
Партнерки этим заниматься должны и скорее всего вполне активно занимаются.
Я пробовала как-то, там жесть потом такая последовала в виде ругани и всего такого, что я паника-паника! :oldher:



на моей пп идет рассылка с оферами всем покупателям. в гмайл скорей всего попадает в мусор, по-моему там вообще вся фарма в мусор падает ) .. а с яху стабильно реордеры идут.
# Ср Июл 17, 2013 11:22 amspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7541Ответить с цитатой
Очень интересная тема. Есть даже сервисы, которые помогают увеличить кол-во продаж, например вот http://www.triggmine.com/. Кто то что то подобное юзал когда-то?
# Ср Июл 17, 2013 11:30 amnavai Зарег.: 06.08.2010 ; Сообщ.: 230Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
Очень интересная тема. Есть даже сервисы, которые помогают увеличить кол-во продаж, например вот http://www.triggmine.com/. Кто то что то подобное юзал когда-то?



я не пользовался, но я как понимаю, она тупо палит введёный емаил и спамит потом ящик.
был у меня подобный опыт, когда я что-то покупал в интернете.
ушёл с карзины, потому что цена не устраивала. а они начали спамить "новостями" с сайта... выбесило вообще.
наверно может работать... но мне кажется профит не большой.
# Ср Июл 17, 2013 11:34 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Сейчас в интернет магазинах можно встретить так называемый «заказ в один клик», когда нужно только имя и телефон. Можно ли обойтись без регистрации и насколько такая форма увеличивает продажи?
# Ср Июл 17, 2013 12:04 pmnavai Зарег.: 06.08.2010 ; Сообщ.: 230Ответить с цитатой
blogmatic писал(а):
Сейчас в интернет магазинах можно встретить так называемый «заказ в один клик», когда нужно только имя и телефон. Можно ли обойтись без регистрации и насколько такая форма увеличивает продажи?



я так понимаю это дело на обзвон? медспартнерс такой хернёй занималась, правда не в один клик, а с полноценной формой заказа... как результат и процессился каждый ордер от двух недель , до месяца....
особенно если брать во внимание, что колл центр индусский, где там сами плохо говорят на английском, а нанимать апловский... денег не хватит )
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФАРМА
 На страницу 1, 2  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.