Статья! Ищем правильные кейворды для правильной работы.
Новая тема Написать ответ
# Ср Июл 10, 2013 11:23 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Думаю, никто не будет спорить с тем, что сервисы по поиску ключевых слов являются основным инструментом в работе любого SEO специалиста. Важность ключевых слов сложно переоценить: благодаря им вначале поисковые системы, а затем и пользователи находят нужный контент. Чем точнее будут подобраны ключевые слова, тем больше шансов, что пользователь найдет то, что ищет. Поэтому подбор кейвордов – это ключевая составляющая и основной этап в процессе поисковой оптимизации.

Источники.

В настоящее время я работаю в компании Virante (специализация — интернет маркетинг), где мы используем различные способы сбора ключевых слов. В этом статье, я решил ограничиться только теми ресурсами, которые предоставляют данные с точным вхождением и показывают объемы поиска. По этой причине я пропускаю такой замечательный сервис, как Keyword Spy и UberSuggest, который не показывает объемы поиска. Кроме того, я брал в расчет только веб сервисы, а не отдельные инструменты по поиску ключевых слов вроде MarketSamurai или Xedant.

Имейте ввиду, что каждый из этих сервисов, кроме поиска ключевых слов имеет и другие функции, которые делают их по своему уникальными. Я же рассматривал только одну сферу их деятельности. Вот какой список у меня получился.

SEMRush

Если вам нужно продвинуть свой сайт в поисковой системе Гугл, то лучшего инструмента для поиска ключевых слов, чем сервис SEMrush, вы не найдете. Virante уже давно использует их API. Предоставляет данные по объемам поиска.

Wordstream

С помощью WordStream Keyword Tools можно оценивать как часто используются при поиске определённые слова и популярность вариантов ключевых слов. Wordstream не использует данные Гугла по объему поиска, а предоставляет свои показатели.

Keyword Discovery

Был основным инструментом Virante в течение долгого времени. Собирает данные более чем с 200 ресурсов по всему миру.

GrepWords

Новый сервис. В настоящее время находится в стадии тестирования.

WordTracker

Пожалуй, самый известный. Имеет огромную базу ключевых слов и свои собственные данные по объему поиска.

Получение исходных данных.

С помощью Google Keyword Suggestion Tool я отобрал 100 ключевых слов для каждой из категорий DMOZ. Это будет образец для сравнения. Потом я определил локальные объемы поиска и обозначил от 0 до 100, где 100 самый жирный ключ. Наконец, я собрал логи каждого для лучшей визуализации. Хочу сразу предупредить, что цифры будут приблизительными т.к. Гугл округляет значения объемов поиска. Тем не менее, это было лучшее на тот момент.

Метод 1.

Самый простой способ наглядно показать различия между наборами данных — сравнить логи проиндексированных объемов поиска. Эти данные можно получить либо посредством API, либо просматривая вручную, с помощью Google Keyword Suggestion Tool. На графике слева отображены ключевые слова с максимальным количеством запросов (согласно Гуглу); права с минимальным.



Обратите внимание, что на графике отсутствуют SEMRush и GrepWords т.к. они сами непосредственно используют данные Гугла.

Вначале, SEMRush и GrepWords показали результаты идентичные результатам Гугла, но затем их показатели разошлись. Этого следовало ожидать. Если бы они не использовали устаревшие данные, то стали бы лучшими в этом исследовании.

Несколько интересных выводов:

    1. Wordstream и Keyword Discovery демонстрируют похожие с Гуглом результаты, когда речь идет о топовых ключах. Затем их данные расходятся.
    2. Wordstream как правило, завышает трафик по средне и низкочастотным запросам.
    3. Keyword Discovery из всех показал наиболее соответствующие действительности результаты. Тем не менее, у них был самый маленький охват ключевых слов.
    4. График WordTracker был практически горизонтальным, что говорит о некорректном отражении как топовых, так и низкочастотных ключей.


Метод 2.

Я систематизировал данные, предоставляемые каждым сервисом и присвоил им значения от 0 до 100, где 100 это наиболее популярный кейворд, а 0 наименее. Затем я отнял полученное число от соответствующего значения Google Keyword Suggestion Tool. Вот что у меня получилось:

Источник данных - Ошибка

SEMRush < 5
WordStream 6.8
KeywordDiscovery 3.5
GrepWords < 5
WordTracker 6.8

SEMRush и GrepWords, в который раз продемонстрировали верность Гуглу, но сейчас Keyword Discovery trends оказался ближе. WordStream и WordTracker показали одинаковые результаты.

Метод 3.

Какой процент кейвордов в действительности приходится на каждое значение? Ниже приведена частота соответствия по высоко/низко и среднечастотным значениям.

SEMRush >99%
WordStream 85%
Keyword Discovery 83%
GrepWords >99%
WordTracker 95%

Как и ожидалось, SEMRush и GrepWords продемонстрировали самые высокие значения для высоко и среднечастотных кейвордов. Но при ближайшем рассмотрении, мы видим, что эти показатели уменьшаются, по мере движения вниз по шкале частотности ключевых слов.

Категория ----- SEMRush ----- GrepWords

Спорт -------86% ------- 60%
Финансы ------- 90% ------- 87%
Искуство ------- 49% ------- 68%

Как вы можете видеть, присутствует значительное расхождение в значениях, когда дело касается низкочастотных ключей в сервисах SEMRush и GrepWords. В то время как Keyword Discovery, WordStream и WordTracker демонстрируют прекрасную работу. Все дело в том, что они получают данные из иных источников, и там можно найти запросы, которые вы никогда не увидите в Google Keyword Suggestion Tool, хотя они присутствуют в Гугле.

Какой сервис мне больше подходит?

1. Я хочу найти нерелевантные, низкочастотные запросы, которых нет у моих конкурентов.

Keyword Discovery и WordTracker будут лучшим решением. Долгое время они были лидерами в своей области, но если вы хотите получить данные для CPC кампании, то лучше обратиться к GrepWords или SEMRush. WordTracker тоже предоставляет доступ к данным SEMRush, но существуют определенные лимиты.

2. Мне нужны самые достоверные данные, чтобы я мог обойти своих конкурентов.

В этом случае, стоит остановить свой выбор на SEMRush.

3. Мне нужны данные для PPC кампании.

WordStream здесь нет равных. С помощью его платных функций можно творить чудеса.

4. Я хочу получить точные данные быстро.

Лучше всего подойдет GrepWords. С помощью API вы сможете проанализировать тысячу слов за 1 раз.

5. Мне нужны все ключевые слова.

В таком случае вам придется использовать все эти инструменты.

Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/the-right-keyword-data-for-the-right-job
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.