|
|
|
Несмотря на то, что Google Keyword Tool был далеко не идеальным инструментом, именно он получил признание у вебмастеров. И когда Гугл объявил о его закрытие, это известие вызвало панику в рядах вебмастеров. Но на смену ему Гугл подготовил новый инструмент - KeyWord Planner, который по заверению разработчиков еще лучше. Так ли это и есть ли другие альтернативы, попытаемся разобраться в этой статье.
Google Keyword Planner. Плюсы и минусы.
Поскольку Keyword Planner предназначен прежде всего для PPC специалистов, для его использования необходима учетная запись AdWords (при этом вам не нужно вводить никакой платежной информации).
Достоинства инструмента KeyWord Planner.
1. Очень подробный локальный таргетинг. Можно получить все необходимые данные по ключевым словам на уровне района, города, вплоть до самых маленьких населенных пунктов. Это очень удобно при ведении бизнеса в конкретном районе.
2. Инструмент распределяет кейворды по смысловым группам, что упрощает ведение PPC кампании. Кроме того, эта функция дает представление о том, какие слова Гугл относит к одной семантической группе.
3. Есть функция, позволяющая осуществлять поиск по комбинациям слов из двух списков. Это помогает определить объемы поиска по различным вариациям (например, добавив локацию или цвет), не используя при этом Excel
4. Можно установить минимальный порог для ключевых слов и вам не придется тратить время на заведомо неподходящие варианты.
5. В отличие от старой версии, отсутствует ограничение на проверку 100 кейвордов.
Недостатки KeyWord Planner.
1. KeyWord Planner позволяет просматривать статистику только по точному соответствию. Получить данные по другим типам соответствия, например фразовому или точному больше нельзя.
2. Данные из раздела «Среднемесячные объемы поиска» рассчитываются за 12 месяцев, поэтому KeyWord Planner не подходит для выявления текущих трендов. В этом случае лучше использовать Google Trends.
3. Исчезла функция поиска по синонимам. Тем не менее, есть вероятность, что разработчики вернут ее обратно.
4. KeyWord Planner не позволяет настраивать таргетинг на мобильные устройства. В результате, среднее количество поисковых запросов в KeyWord Planner будет выше, чем в Google Keyword Tool, поскольку новый инструмент теперь отображает среднее количество поисковых запросов по всем устройствам (обычным компьютерам и ноутбукам, планшетным ПК и мобильным телефонам).
5. «Локальные» и «Глобальные» объема поиска больше не отображаются автоматически. Вместо этого «Глобальные» (которые теперь называются «Весь мир» выдаются по умолчанию и вам нужно настроить таргетинг для локальных запросов.
Альтернативы.
Вот еще несколько инструментов, где вы можете посмотреть статистику по ключевым словам. Поскольку Google Keyword Tool был бесплатным, я не включил в этот обзор такие инструменты, как Moz Keyword Difficulty и SERP Analysis.
Google Webmaster Tools
Любой зарегестрированный пользователь может посмотреть статистику ключевых слов по своему сайту в Google Webmaster Tools.
Плюсы.
Данные предоставляются самим Гуглом.
Минусы.
Показывает данные только по тем ключевым словам, по которым ранжируется ваш сайт. Другие вы не можете посмотреть.
До сих пор идут споры о достоверности этих данных. Многие считают, что Keyword Tool был точнее.
Bing Keyword Tool
Бинг предоставляет альтернативный инструмент для поиска ключевых слов.
Плюсы.
Пользователи могут отфильтровать донные по дате, что дает более точные результаты.
Данные о последних трендах отражаются наряду с другими показателями.
Есть аналог поиска по точному соответствию, как в Google Keyword Tool.
Инструмент находится в стадии тестирования, поэтому нас ждут новые возможности и доработки.
Минусы.
Поскольку Бингом пользуется меньшее число пользователей, все показатели будут ниже, чем в Гугле.
Привязка к месту возможна только на уровне страны.
Вы должны иметь аккаунт в Bing Webmaster Tools.
WordTracker
Старый добрый WordTracker . Это первый инструмент, который я использовал для исследования ключевых слов и он по прежнему на высоте.
Плюсы.
Есть функция оценки эффективности ключевых слов на основе объема поисковых запросов.
WordTracker сотрудничает с SEMRush и за дополнительную плату предоставляет расширенный функционал.
Можно отфильтровать ключевые слова по: «ключевые слова в любом порядке», «точные ключевые слова внутри поиска», «точное соответствие»...
Минусы.
Доступ к полному функционалу доступен на платной основе (от $69 в месяц). Есть и бесплатная версия: только глобальный поиск, нет данных SEMRush и лимит в 50 ключевых слов. Для использования бесплатной версии нужно зарегистрироваться и указать действующий адрес электронной почты.
WordTracker использует данные данные метакролеров вроде DogPile. Поскольку метакролерами пользуется очень малое число пользователей, данные могут быть искажены, с пользу тех, кто их использует.
SEMRush
Сервис обладает огромным функционалом - от анализа рекламных кампаний до формулировки лучших рекламных текстов.
Плюсы.
SEMRush предоставляет данные полезные как для проведении PPC кампаний, так и для поисковой оптимизации. Поэтому он будет особенно полезен для маркетологов работающих на стыке PPC/SEO.
Есть функция подбора ключевых слов по точному и фразовому соответствию.
Данные по ключевым словам предоставляются Google Keyword API, что делает SEMRush одним из наиболее достоверных источников.
Минусы.
Пользователь должен зарегистрироваться и указать действующий адрес электронной почты. Но сам сервис бесплатный.
Привязка к месту возможна только на уровне страны.
Несмотря на возможность поиска синонимов и похожих фраз, сервис больше подходит для поиска отдельных ключевых слов.
Еще один способ.
Существует еще 1 способ поиска ключевых слов, который мне очень нравится. Начните вводить ваше ключевое слово в форму для поиска и посмотрите, что предложит вам Гугл. Если добавить еще одну букву следующего слова, можно получить еще больше вариаций.
Плюсы.
Эти ключевые слова будут прибыльными в плане трафика, потому что очень много людей пользуются подсказками Гугла.
Минусы.
Невозможен поиск синонимов. Все фразы будут начинаться с одного слова.
Нельзя посмотреть количество запросов.Но для этого вы можете использовать любой из названных выше сервисов!
Подсказки Гугла могут меняться в зависимости от вашего месторасположения и истории поиска.
А какие инструменты для поиска ключевых слов используете Вы?
Оригинал статьи на английском языке: http://moz.com/blog/keyword-volume-tools |
|
|
|
|
|
Google Keyword Tool была самым лучшим бесплатным инструментом. Зря Гугл сцукка его закрыли |
|
|
|
|
|
Перешел на вордтрекер, попутно сверяя данные с Google Trends |
|
|
|
|
|
|
|