Статья! Оптимизируем PPC кампанию (на основе шаблона).
Новая тема Написать ответ
# Ср Фев 27, 2013 8:50 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
В сегодняшней статье речь пойдет о таких понятиях как поисковый маркетинг (SEM) и платная выдача (PPC), используемых с целью улучшения ранжирования в поисковой выдаче (SERP).

PPC - очень выгодный бизнес. Например, Гугл 96% своей прибыли получает с доходов от рекламы, ведь рекламодатели очень хорошо усвоили, что только при использовании PPC они могут получить желаемые места в выдаче.

Однако, проблема большинства маркетологов в том, что они не до конца продумывают свою PPC кампанию и в результате тратят больше денег, получая меньшую отдачу. Для решения этой проблемы я предлагаю использовать разработанный мною шаблон.

Этот бесплатный Excel шаблон поможет вам:

    Провести успешную PPC кампанию.
    С легкостью сохранить все варианты объявлений, ключевых слов и урлов.
    Управлять всеми кампаниями с помощью одного шаблона.


Скачать шаблон можно здесь.

Бонус: если вы организуете PPC компанию для клиентов, использование этого шаблона поможет наглядно продемонстрировать проделанную работу и полученные результаты.

Как использовать этот шаблон.


Прежде чем начнем, несколько советов что бы сделать использование этого шаблона еще проще.

    Перед использование очистите таблицу от приведенных в качестве примера ключевых слов, названий кампаний, урлов....

    Постарайтесь не удалить столбцы E, G и I. Они содержат формулы, необходимые для дальнейших расчетов.

    Подсказки выделены красным цветом. Вы их найдете в в верху ячеек, если забудете для чего используется та или иная ячейка. В FAQ находятся ответы на часто задаваемые вопросы.


1. Осознание структуры PPC кампании.

Очень часто работа маркетологов сводится к простой настройке учетной записи, созданию объявления и привязке объявления к домашней странице. Так дела не делаются.

В AdWords у вас есть возможность вести несколько кампаний. Каждая кампания может включать несколько групп объявлений и каждая группа может состоять из нескольких объявлений и множества ключевых слов. Создавать несколько кампаний выгодно еще в том плане, что вы можете установить ежедневный бюджет, рассчитать максимальную отдачу от затрат на рекламу и выбрать гео-целевые регионы. Как вы видите, шаблон предлагает вам большой простор для деятельности.




2. Отбор целевых страниц.


"Целевой урл" это тот урл, на который, в конечном итоге, будет приходить PPC трафик. Я рекомендую в качестве такой конечной страницы использовать ваш лэндинг. Не отсылайте их на домашнюю страницу или корпоративный блог в надежде, что они сами наткнутся на форму регистрации.



Как вы могли заметить, в рамках группы объявлений, целевой урл всегда один и тот же, не зависимо от кейворда или объявления. Если же вы хотите направить кейворд на другую целевую страницу, вам придется создать другую группу объявлений или даже отдельную кампанию для этого кейворда.

В маркетинге есть такое понятие «воронка продаж» - специальный термин, обозначающий процесс продаж. Его границами обычно являются открытие и закрытие сделки. Причем открытие и закрытие понимается в широком смысле. Так, к широкой части воронки можно отнести поиск клиентов, а к узкой части контроль выполнения условий договора.

При создании целевой страницы следует иметь ввиду эту воронку продаж. Так, PDF рассказывающий о компании будет уместен в широкой части воронки, в то время как купон или предложение демо версии разместятся ближе к концу воронки.

Для каждой части воронки должна быть своя кампания. Если вы прокрутите шаблон вниз, то увидите 3 выделенные области, соответствующие областям воронки.



3. Отбор ключевых слов.

Следующим шагом будет подбор ключевых слов, соответствующих предложению и целевой странице. Постарайтесь сделать их как можно более релевантными, что бы каждый оплаченный вами посетитель совершил требуемое действие.



Для поиска ключевых слов можно воспользоваться такими бесплатными сервисами как Google AdWords Keyword Tool или нашим Keywords tool, если вы зарегистрированы на HubSpot. Если у вас иссякло вдохновение, эти инструменты помогут вам в отборе ключевых слов. При этом всегда соизмеряйте стоимость ключевиков с вашим бюджетом.

Если вы занимаетесь отбором ключевых слов впервые, вам будет полезно почитать о том, как разработать беспроигрышную стратегию по подбору кейвордов. Более подробно про показатель качества в AdWords.

4. Создание объявлений.

Здесь начинается самое интересное! И Гугл и Бинг позволяют создать несколько объявлений для каждой группы, а затем они будут ротироваться, пока не продемонстрируют наибольший показатель CTR. Более подробно про A/B (а так же C и D) тестирование. Совсем не обязательно создавать более 1 объявления, но вы должны знать о такой возможности.

Написание объявления похоже на написание хайку т.к. существует ограничение на количество символов. Так, заголовок должен быть не длиннее 25 символов, отображаемый урл не более 25 символов и не больше 35 символов в каждой строке. Но если вы используете шаблон, вам не о чем беспокоиться. Как только вы превысите лимит, лишние символы выделятся красным цветом. Удобно, не правда ли?



По моему личному мнению, на CTR объявления наибольшее влияние оказывает заголовок. Поэтому целесообразно будет включить в заголовок ключевое слово, что бы привлечь внимание пользователей. Еще лучше будет использовать динамическую вставку ключевых слов. У каждой ПС есть свои требования к тому, что можно, а что нельзя использовать в объявлениях. Причем, эти правила часто меняются.



Есть еще один момент, касающийся ограничения количества символов в урле. Правилами разрешаются только 35 символов, но я сомневаюсь, что урл вашей целевой страницы будет столь коротким. Поэтому ПС позволяют использовать отображаемый урл, который видят пользователи, и целевой урл, ведущий на нужную страницу. Плавное, что бы и в том и в другом урле был один домен.

5. Отправка шаблона на модерацию.

Ведете ли вы PPC кампанию клиента или свою собственную, правильно заполненный шаблон гарантирует вам эффектное расходование бюджета и целевых посетителей.

А как вы планируете и организуете свои PPC кампании?


Оригинал статьи на английском языке: http://blog.hubspot.com/blog/tabid/6307/bid/33882/How-Even-YOU-Can-Master-PPC-Campaign-Management-TEMPLATE.aspx
# Чт Апр 18, 2013 2:41 amAlexEcom Зарег.: 12.03.2013 ; Сообщ.: 23Ответить с цитатой
дельная статья, Miss
Цитата:




Drinks or Beer . многое использую в работе, оправдывает. вот правда шаблон пока не применял, использую свой.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ PPC
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.