Где можно дешево купить товары в Интернете?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Новая тема Написать ответ
# Ср Мар 13, 2013 12:39 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
Оно и понятно, сервисы типа групона выгоднее делать для скидок на услуги. Так чтоб не было реальных товаров и не нужно было держать склад.
# Чт Мар 14, 2013 10:35 amЛик Зарег.: 03.07.2010 ; Сообщ.: 4501Ответить с цитатой
К 8 марту заказывал электронную бабочку в подарок.

# Чт Мар 14, 2013 12:00 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7507Ответить с цитатой
По поводу электроники, в любом городе сейчас есть так называемые склады, где цены бывают еще меньше, чем в интернет магазинах.
# Чт Мар 14, 2013 12:13 pmexolon Зарег.: 22.11.2007 ; Сообщ.: 2397Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
По поводу электроники, в любом городе сейчас есть так называемые склады, где цены бывают еще меньше, чем в интернет магазинах.

Собственно многие мелкие интернет магазины это только витрины. И после получения заказа студент бежит на склад, покупает товар, а потом приносит по адресу.
# Чт Мар 14, 2013 12:32 pmcyberdesire ghost Зарег.: 31.03.2012 ; Сообщ.: 47277Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
По поводу электроники, в любом городе сейчас есть так называемые склады

это миф. нихера нет того, что нужно.

Лик писал(а):
К 8 марту заказывал электронную бабочку в подарок.


бредятина.
# Чт Мар 14, 2013 3:18 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
spomoni писал(а):
По поводу электроники, в любом городе сейчас есть так называемые склады, где цены бывают еще меньше, чем в интернет магазинах.



В маленьких городах такого нет, а если заказывать из областного центра или из Москвы из интернет-магазина, то доставка стоит ёёё... Sad
# Пн Мар 18, 2013 8:48 amDoc Зарег.: 31.03.2010 ; Сообщ.: 4909Ответить с цитатой
Какую доставку вы чаще выбираете при заказах с интернет магазинов (ру и заграница)?
# Вт Мар 19, 2013 8:33 amblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Подскажите по ebay. Никогда там не покупал, где лучше заказывать: в зоне com или ru. В чем принципиальные различия?
# Ср Мар 20, 2013 7:35 pmHello_Kitty Зарег.: 30.04.2007 ; Сообщ.: 10763Ответить с цитатой
blogmatic,

C 2010 года начал работу сайт Ebay.ru на русском языке, что несколько упростило работу с этим интернет аукционом. Однако, не стоит думать, что это полноценный региональный филиал Ибея. Нет, это просто переведенный на русский язык интерфейс интернет аукциона (описания товаров по прежнему будут на англицком). Хотя и это уже является существенным шагом вперед и упрощает работу для русскоговорящих пользователей.

Итак, для начала нам нужно будет зарегистрироваться. Примечательно то, что не важно, где вы это сделаете — на Ebay.com, Ebay.de или же на Ebay.ru. Регистрироваться можно будет на любом официальном сайте Ебея и ваш аккаунт позволит вам войти на любой сайт интернет аукциона в любой доменной зоне. Это довольно удобно и логично. Ссылка для перехода на страницу регистрации расположена в самом верху над поисковой строкой.

Пусть вас не вводит в заблуждение русский интерфейс Ebay.ru, т.к. поля формы регистрации стоит заполнять именно на латинице, используя транслит русских букв (т.е. не перевод, а именно транслитерацию, например, по правилам, которые используются в загранпаспортах). Дело в том, что у буржуйских продавцов на компьютерах может вообще не быть поддержки русского языка, в результате чего ваши данные будут очень оригинально смотреться в виде кракозябров.
# Чт Мар 21, 2013 9:46 amIrbis Зарег.: 11.03.2010 ; Сообщ.: 3641Ответить с цитатой
Здесь можно воспользоваться услугами посредников http://ebaytoday.ru/. Ссылку с товаром с английской версии ставить и все.
# Пт Мар 22, 2013 3:05 pmceber Зарег.: 13.05.2010 ; Сообщ.: 4290Ответить с цитатой
Ветераны шопинга на Амазон, поделитесь впечатлениями от магазина.
# Пн Мар 25, 2013 3:16 pmАлизандр Зарег.: 06.04.2010 ; Сообщ.: 4647Ответить с цитатой
С нашей почтой ничего заказывать не захочешь.

Цитата:
"Есть, конечно, и четвертая проблема, связанная с сохранностью почтовых отправлений. Я понимаю, что это почта, здесь никто ничего не теряет, но тем не менее кое-что все-таки теряется. Конечно, доля этих потерь находится в рамках принятого норматива по миру и не является критичной. Кроме того, мы постоянно боремся за ее снижение. Но при этом так сложилось, что пропадают обычно посылки, интерес к содержимому которых у получателей высокий. К примеру, если в посылке лежат теплые вещи, пересылаемые куда-нибудь на Север, то они почти никогда не пропадают. А если в посылке лежат четыре iPhone, то иногда пропадают. И несмотря на то, что статистика у нас положительная, надо понимать, что по каждому такому поводу у нас есть претензии от клиентов. И, кроме того, человек, у которого пропала посылка, допустим, с четырьмя iPhone (такой инцидент у нас недавно был, когда пропали iPhone, а вместо них положили соль), он выкладывает эту историю в интернет на всеобщее обозрение. А человек, у которого помяли фрукты, как правило, не выкладывает — это другой клиент, другой пользователь." (с) первый заместитель генерального директора ФГУП "Почта России"

# Пн Мар 25, 2013 6:21 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Ализандр писал(а):
С нашей почтой ничего заказывать не захочешь.

Цитата:
"Есть, конечно, и четвертая проблема, связанная с сохранностью почтовых отправлений. Я понимаю, что это почта, здесь никто ничего не теряет, но тем не менее кое-что все-таки теряется. Конечно, доля этих потерь находится в рамках принятого норматива по миру и не является критичной. Кроме того, мы постоянно боремся за ее снижение. Но при этом так сложилось, что пропадают обычно посылки, интерес к содержимому которых у получателей высокий. К примеру, если в посылке лежат теплые вещи, пересылаемые куда-нибудь на Север, то они почти никогда не пропадают. А если в посылке лежат четыре iPhone, то иногда пропадают. И несмотря на то, что статистика у нас положительная, надо понимать, что по каждому такому поводу у нас есть претензии от клиентов. И, кроме того, человек, у которого пропала посылка, допустим, с четырьмя iPhone (такой инцидент у нас недавно был, когда пропали iPhone, а вместо них положили соль), он выкладывает эту историю в интернет на всеобщее обозрение. А человек, у которого помяли фрукты, как правило, не выкладывает — это другой клиент, другой пользователь." (с) первый заместитель генерального директора ФГУП "Почта России"




Ценные вещи нужно страховать, объявлять стоимость. Кроме почты РФ есть много других служб доставки, которые можно назвать дорого, но надежно.
# Вт Мар 26, 2013 11:27 amАйвори Зарег.: 10.03.2010 ; Сообщ.: 4019Ответить с цитатой
Почта уже забыла, что ее прямая обязанность - доставлять корреспонденцию вовремя и в надлежащем состоянии. Расплодили кучу сервисов и услуг. Куда это годится, когда все отделение забито пенсионерами, которые получаю пенсию или оплачивают коммуналку.
# Чт Мар 28, 2013 2:06 pmClaudia Зарег.: 12.07.2012 ; Сообщ.: 1505Ответить с цитатой
Всем, кто не может дождаться свои посылки, предлагаю принять участие в флешмобе "Потролль почту России" r5

«Привет всем!

Итак, если ты читаешь эту тему значит, Почта России или EMSПочты России очень медленной доставкой посылок, тебя просто достали и ты решил(а) принять меры.

Ты купил нужные тебе вещи за границей, оплатил доставку почтой в твой адрес в России, ты получил от продавца международный номер отслеживания, ты увидел что посылка экспортирована в Россию и теперь, ты просто сидишь, смотришь телевизор и ждешь, когда тебе принесут посылку!?

Это в корне не верно!

Твоя посылка, обычно прибывает в Россию за 3-5 дней из другой страны, направляется в склады временного хранения (СВХ) в зонах аэропорта и лежит месяцами с другими посылками, не регистрируясь Почтой России и твою посылку не передают для таможенной очистки, не направляют в твой адрес! Такова действительность диверсионной «работы» Почты России!

Если ты хочешь стимулировать Почту России не направлять твою посылку на СВХ на 1-2 месяца, если ты хочешь инициировать штрафные санкции к Почте России за нарушение сроков доставки, за которые ты заплатил не маленькие деньги, то.

Не сиди, и не смотри телевизор, напиши и отправь жалобу!

Если ты ожидаешь несколько посылок, то по каждой посылке нужно писать отдельную жалобу. Не пиши в одной жалобе несколько номеров трекинга. Есть правило: одна жалоба – один номер трекинга посылки! Т.к. разные номера трекинга — разные материалы проверки.

Сразу отмечу, что писать нижеуказанную жалобу на действие (бездействие) Почты России или EMSПочты России наиболее эффективно после 3-5 дней экспорта (передачи) посылки в Россию. Из неформального разговора с одним из сотрудников центрального аппарата Почты России, посылки по реестровому запросу Роскомнадзора по жалобам, на особом контроле у Почты России и их стараются быстрее передать получателю, во избежание штрафных санкций, жалоб и судебных исков.

С указанной жалобой вправе обратиться и получатель и отправитель посылки.

Жалоба будет рассмотрена и автору жалобы будет дан ответ в 30-ти дневный срок. По практике, срок ответа может быть продлен на 10 дней, по решению Роскомнадзора.

вот образец жалобы, сохрани текст, меняй даты, номер посылки и ФИО

ЖАЛОБА.

14.01.2013 года из Соединенных Штатов Америки (далее США) мне, ФИО было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер CJ49157****US.
15.01.2013 г. отправление CJ49157****US покинуло территорию США и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 21.01.2013 г. отправление CJ49157****US мне НЕ вручено.
В розыске МПО CJ49157****US я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО CJ49157****US осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,

ПРОШУ:

1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО CJ49157****US на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления CJ49157****US на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО CJ49157****US.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: a****n@gmail.com в срок до 21.02.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

21.01.2013 г.
С уважением,
ФИО

Теперь о том, куда направить жалобу и как правильно заполнить форму для направления жалобы в электронном виде.

Компетенция рассмотрения жалоб на бездействие Почты России или EMSПочты России относится к Роскомнадзору который, в праве привлечь указанные службы к административной ответственности в виде штрафа.

Жалобу направляем сюда: http://www.rsoc.ru/t…s/ask-question/
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ФЛЕЙМ
 На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.