|
|
|
Гугл запустил новый инструмент Full Value of Mobile initiative
Новый инструмент включает в себя:
калькулятор,
видео, которое наглядно иллюстрирует каждый путь конверсии,
кейсы с самыми удачными мобильными стратегиями,
советы по измерениям.
Благодаря инструменту можно посчитать общую ценность, ценность клика, ROI всех мобильных цепочек, также можно узнать рентабельность мобильных CPA.
Исследование показало, три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Много это или мало? |
|
|
|
|
|
Цитата: |
три из десяти поисков на мобильных устройствах заканчиваются переходом на сайт компании, звонком или заказом. Много это или мало?
|
Это получается 30%. Очень даже неплохие результаты. Если грамотно организовать работу с мобильными посетителями можно значительно повысить отдачу с сайта. |
|
|
|
|
|
Гугл уже и так доминирует на мобильном рынке, благодаря Андроид, а теперь его выручка еще больше возрастет |
|
|
|
|
|
Класс!
Гугл молодцы, всегда впереди, отличный сервис для тестирования рекламы в мобильном секторе. |
|
|
|
|
|
В догонку: исследование гугла о связи между тем, что пользователи ищут в интернете с мобильных телефонов и тем, как это влияет на их покупательскую способность.
Цитата: |
77% поисковых запросов совершаются дома или на работе, 17% на ходу. Запросы по покупкам в два раза чаще совершаются прямо в магазине, чем дома, а 55% действий (посещение магазина, звонок или покупка) происходят в течение часа после запроса
|
|
|
|
|
|
|
|
|