Устали слышать о том, как видео повышает конверсию на сайте? Я тоже. Но ведь вы же опытный вебмастер, читаете Армаду и другие вебмастерские форумы и вам не нужно объяснять, что видео на сайте действительно приносит пользу.
Но учиться всегда лучше на чужом опыте, поэтому давайте рассмотрим 5 способов использовать видео для повышения конверсии на сайте.
K-Pop
Как заработать на дурацкой, но цепляющей песне “Gangnam Style” южнокорейского рэпера, прогремевшей благодаря своему клипу на весь мир?
Очень просто, вы создаете дурацкую, но цепляющую пародию на этот сингл и называете к примеру ‘Inbound Style.’
Даже если вы настолько увлечены работой, что за ужином обсуждаете способы повышения PR и последние тренды в области интернет маркетинга, то вам тем более время от времени надо отвлечься от работы и немного расслабиться.
Видео «Отписаться».
Что происходит когда вы нажимаете на кнопку «unsubscribe» (отписаться) в письмах, которыми вас ежедневно заваливает Групон? Вы не догадываетесь, что хитрый бренд использует даже эту функцию для привлечения клиентов.
Если вы нажмете на кнопку «Наказать», на бедного Деррека, посылающего вам письма накричат и даже плеснут в лицо водой. В конце видео вам будет предложена возможность пожалеть Дерекка и вновь подписаться на рассылку.
Несмотря на то, что это видео без звука, идея гениальна. Даже я сам, когда впервые его увидел, немедленно изменил свое решение и снова подписался.
Хотя, Групоп уже перешел на более традиционные способы отписки (в настройках электронной почты) шедевр Майка Аррингтона по прежнему приводится в качестве образца воздействия на клиента.
Видео ответы в Твиттере.
Что происходит, когда один из наших читателей задает вТвиттере вопрос? Мы либо отвечаем, либо посылаем ссылку на страницу с ответом. Все просто, не так ли?
А вот Джен Рубио, менеджер по работе с социальными сетями из Warby Parker, предпочитает нетрадиционный способ использования социальных сетей для удвоения числа откликов и повышения лояльности клиентов.
Большинство людей ассоциируют Твиттер только с короткими текстовыми сообщениями, не догадываясь о том, что можно создать видео ответ.
Люди очень часто задают вопросы о цвете, размере и дизайне очков и вместо традиционного текстового твита Джен и ее команда посылает людям видео ответы, где сравниваются несколько оправ.
Визуализация ответов просто подкупает клиентов, а вы получаете отличный контент без больших затрат.
Целевые видео отзывы.
Вы никогда не задумывались, как Sharefile смогла стать одним из крупнейших провайдеров, предоставляющих услуги по хранению корпоративных данных? При том, что саму компанию еще 2011 году поглотил гигант Citrix. А все потому что они использовали SmartShoot!
А если серьезно, в Sharefile понимали всю важность видео контента и вместо стандартного видео отзыва они сделали несколько, ориентированных на разные целевые группы.
Создав отдельные целевые страницы для каждой отрасли, наряду с отзывали клиентов из этой отрасли, они смогли увеличить число своих пользователей.
Одно из моих любимых видео, где Дэн Пинк рассказывает о том, что нас действительно мотивирует нас на работе и дома.
Если вам позволяет бюджет, можете воспользоваться услугами SmartShoot. Вам это обойдется в $2000 за минутное видео.
У Пэта Флинна, популярного блогера и интернет маркетолога, есть потрясающий мануал по созданию такой анимации.
Пэт говорит: «С помощью Ютуба я могу охватить больше людей, чем с моего блога». На его канал на Ютубе подписаны 13 000 человек и еще 1.8 миллиона смотрят.
Еще 6 идей, как использовать видео для продажи товаров
1. Персональные видеосоветы по продукции. Это очень интересная идея. Суть в том, что потребитель смотрит видео и отвечает на вопросы в интерактивном режиме. На видео указаны возможные варианты ответа и в зависимости от того, какой вариант вы выберите, вам будет показано следующее видео. И так несколько раз подряд. Эта технология чем-то похожа на технологию тестирования. Вы выбираете ответы, а потом вам выдают результат по тесту. Именно по аналогии с тестами и был создан ролик для компании, которая занимается продажей вин, - Morrisons. Реклама необычная, интересная, а, кроме этого, полезная, поскольку позволяет выбрать свой вид вина.
2. Обучающее видео. Этот вид видео идеально подойдет для тех,кто занимается продажами высокотехнологичных продуктов или продуктов, обращение с которыми требует сноровки. Это может быть автомобильная тематика или видео, связанное с вопросами установки и настройки оргтехники. Главное в этом видео - научить пользователя так, чтобы он максимально быстро все понял и кроме этого, не сломал случайно какие-нибудь детали.
3. Рекомендации по выбору продукта. Если вы продаете много похожих продуктов, но каждый из них чем-то отличается, то стоит записать видео с рекомендациями по выбору. Например, магазины контактных линз и аксессуаров для них имеют огромнейший ассортимент похожего товара. Тем не менее, продукты отличаются один от другого и иногда это могут быть существенные для потребителя отличия. Начиная от цены и заканчивая особенностями ношения линз.
4. Консультации по продуктовой категории. Например, планшеты и мобильны телефоны отличаются друг от друга. Это разные продуктовые категории, для каждой из которых можно снять видео. Продуктовая категория может касаться и происхождения продукта, особенностей его производства. Например, сыры из Франции чем-то отличаются от сыров из Баварии. По этому поводу можно снять видео и научиться повышать продажи продукта.
5. Обзор продукта. Это стандартные обзоры продуктов, которые вы продаете. Например, магазины одежды очень редко пользуются обзорами, а зря. Пример одного их таких магазинов показывает,что видео способно повысить конверсию до 20%, а также снизить процент отказов.
К этой же категории видео относятся демонстрационные ролики продуктов в деталях. Например, всемирно известная компания Zappos использует видео, в котором сотрудники компании демонстрируют обувь и детально рассказывают о каждой модели, ее преимуществах и особенностях.
По схожей схеме можно снимать видео и для более сложных продуктов, например, для спортивной экипировки, горнолыжного оборудования или туристического снаряжения.
Важным моментом здесь является не просто демонстрация товара со всех сторон и рассказ о его компонентах и материалах, из которых он был сделан, но еще и демонстрация продукта в действии.
6. Видеоинструкции после совершения покупки. Совершенно нетипичный для нашего рынка пример, тем не менее, можно взять на вооружение. Компания Simply Scuba стала успешно применять видеосоветы по ношению и регулировке масок для плавания после того, как столкнулась с высоким процентом возврата товара. Как оказалось, клиенты просто неправильно одевали маски и они пропускали воду. Естественно, покупатели думали, что купили некачественный товар и спешили сделать возврат.
В доказательство того, что видео на сайте хорошо. Согласно исследованиям TNS видеоресурсы, как категория, в России занимали 7 место по посещаемости.
Если мы посмотрим на картину 2012 года, то увидим, что согласно тому же TNS, видео вырвалось на вторую позицию по посещаемости и количеству проводимого времени. Видео, как категория, уступает только соц сетям, которые тоже содержат достаточно видеоконтента.