|
Компания Yahoo представила инновационный рекламный формат для поисковых результатов с оплатой за лиды (действия) – cost-per-lead.
Новый рекламный формат собирает такую информацию как демографические данные, email-адреса или номера телефонов. Он четко обозначен как “Ad from” («Реклама от…»), а далее следует название компании-рекламодателя.
Рекламодатели могут выбрать заголовок, логотип и шесть индивидуальных полей для заполнения пользователями. Текст благодарности за заполнение формы, который появляется после завершения действия, тоже можно менять по своему усмотрению.
Yahoo заявляет, что будет проверять все заполненные пользователями данные, поэтому рекламодатели будут платить только за подлинные лиды. Компания не обозначила минимальных цен на такую рекламу, заявив, что она будет отличаться в зависимости от продукта или услуги.
В отличие от аукционной системы определения стоимости рекламы, которая работает в традиционной поисковой рекламе, здесь цена будет обусловлена нишей, в которой работает рекламодатель, и его размерами (крупный, средний, малый бизнес).
Отмечается, что на каждой странице выдачи может появиться только один блок с такой рекламой. Если же доступно два рекламодателя, реклама появится у того, кто находится выше в выдаче. Эта реклама появляется не по ключевому слову, а каждый раз, когда сайт рекламодателя выходит в результаты поиска. Реклама не влияет на позицию сайта. |
|
|
|
|