|
|
|
Гугл снижает значимость анкор-текста и вместо него начинает учитывать фактор «социтирования» - такое предположение высказал известный SEO-эксперт Рэнд Фишкин.
Чтобы понять, о чем речь, Рэнд предлагает взять относительно конкурентные запросы и найти по ним сайты, которые имеют высокие позиции, при этом явно не используя выбранный запрос в теге title. По словам Рэнда, иногда в топе оказываются страницы, в текстах которых практически не встречается ключевое слово. То есть таким страницам удается обойти в выдаче всех конкурентов, которые наверняка используют классические SEO-тактики.
В качестве примеров Фишкин приводит запросы:
1) cell phone ratings («рейтинги мобильных телефонов») – на четвертой позиции появляется страница сайта ConsumerReports.com, в тайтле которой не встречаются слова "cell phone" и "ratings".
Объяснение таково: в интернете очень много естественных упоминаний сочетания Consumer Reports («отзывы потребителей») в одном контексте с рейтингами мобильных телефонов (напоминим, наш запрос cell phone ratings). Причем чаще всего эти упоминания идут без ссылки на сайт ConsumerReports.com, в них просто упоминается сам термин Consumer Reports.
А что будет с небрендовыми вопросами? |
|
|
|
|
|
ceber писал(а): |
В качестве примеров Фишкин приводит запросы:
1) cell phone ratings («рейтинги мобильных телефонов») – на четвертой позиции появляется страница сайта ConsumerReports.com, в тайтле которой не встречаются слова "cell phone" и "ratings".
|
Не все так просто...
в тайтле все есть: "Top Cell phone & service Reviews | Best Cell phone & service ..."
и где Гугл по запросу "search engine"? |
|
|
|
|
|
Получается, совсем не обязательно, чтобы сторонние сайты ссылались на продвигаемую страницу? |
|
|
|
|
|
А вы замечали примеры социтирования и действительно ли благодаря ему можно попасть в топ? |
|
|
|
|
|
|
|