Организация собственной веб студии.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Новая тема Написать ответ
# Сб Ноя 17, 2012 4:24 pmMoney maker Зарег.: 16.11.2012 ; Сообщ.: 8Ответить с цитатой
Добрый день!
Вообщем организовываю свою веб студи. Происходить все будет в Молдове , по закону пока все ровно , проблем не будет, уточнял!
Девушки готовые работать так же есть! Конкуренции у нас в этой сфере так же не имеется, хотелось бы от вас услышать пару ответов на мои вопросы.
Сам новичок в этом деле , поэтому прошу не тролить а помочь с ответами на мои вопросы или пройти миом, все когда то начинали. Спасибо!

Вообщем интересует следующее:

1. На каких веб камах выгоднее работать зарубежных или русских , если нет знания анг. то я так понимаю только ру веб камы подходят.
2. Выбрал три веб кама для работы это жасмин , девочка и рускам.(подскажите подходят они для старта или надо с чего то друго начать)
3. Девушки в этой сфере не опытные , будут учиться на практике. Как я понимаю в этом и будет сложность заработка. Подскажите кто начинал с девочками которые ни разу не работали в это сфере , толк будет или проставивать будут?
4. Вопрос конечно глупый , но все же интересны цифры , так как хоче расчитать все затраты , сколько обычно в состоянии приносить в месяц одна девочка среднего уровня , а не опытная модель ? Так именно на вскидку.
5. В плане технического вопроса , имеются квартиры где будут работать девочки , и вот думаю как разделить комнату на две части , что бы в одной комнате работало две девочки , или 1 комнада для 1 модели , у кого как в этом плане.


Извиняюсь сразу за примитивные вопросы , но очень интересует консультация в них. Спасибо!
# Сб Ноя 17, 2012 5:03 pmYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
А Рунетки? Новый, динамично развивающийся вебкам, я их адверчу :thup:

В этом разделе aliokero выкладывал свою книгу, отличный материал, ответит на многие Ваши вопросы, если не найдете в разделе, отпишите мыло, поищу на компе.