Статья! 5 убийц конверсии.
Новая тема Написать ответ
# Ср Мар 06, 2013 8:10 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Возможно вы даже не догадываетесь, но существуют невидимые убийцы конверсии, которые незаметно подкрадываются к вашим лендингам, атакуют и рубят на корню все потенциальные лиды.

Они очень коварны. Вы даже можете не знать о их существовании. К счастью, есть много исследований, которые могут открыть вам глаза на эту проблему.

Сегодня мы познакомимся с результатами нескольких исследований, которые помогут вам устранить недочеты, касающиеся ваших лендингов.

1. Плохая типографика.

Согласно этому исследованию удобочитабельности, отсутствие интервалов положительно сказывается только на скорости чтения.Читать такие тексты действительно быстрее. Однако проблема в том, что отсутствие интервалов коренным образом влияет на понимание прочитанного. А на целевой странице самое главное — четкий призыв к действию.



Но когда дело доходит до реализации на практики, появляются вопросы. К счастью, невероятно талантливый Рафал Томаль в своем блоге подготовил несколько советов по оформлению текста на страницах сайта.

Вот небольшой пример, что можно делать и чего следует избегать.



Рафалю Томаль, как главному дизайнеру Copyblogger Media в этом вопросе можно верить. Он признанный эксперт по вопросам визуализации и конверсии.

Он так же советует усилить контрастность текста по отношению к фону, для облегчения чтения.



Убедитесь, что ваша типографика не убивает конверсию еще до того, как потенциальные клиенты примут решение о покупке.

2. Медленная загрузка целевой страницы.


Скорость загрузки страниц имеет решающее значение для конверсии. Возможно, следующие цифры, лишат вас сна.

Согласно статистике ПС, менее чем 2-секундная задержка отклика уменьшает удовлетворенность посетителей на 3.8%, снижает что кликов на 4,3% и соответственно снижает доход с каждого посетителя на 4,3%.



Посетители просто ненавидят ждать, пока загрузится страница и реагируют на задержку уменьшением числа кликов.

Кроме того, скорость загрузки сайта влияет на ранжирование и вы рискуете потерять не только клики но и позицию в выдаче.

Уберите весь мусор, который тормозит работу сайта, оставив только самое необходимое. Если вы используете WordPress, вот несколько советов по ускорению:

    1. Используйте плагин для кэширования.
    2. Используйте сеть доставки контента (CDN)
    3. Оптимизируйте изображения (я предпочитаю lWP-SmushIt).
    4. Почистите базы данных с помощью WP-Optimize.
    5. Отключите хотлинкинг.
    6. Замените PHP статистическим HTML.


3. Зацикливание на прокрутке.

Многие дизайнеры просто помешаны на размещении контента вверху страницы, что бы его можно было видно без прокрутки.

… но действительно ли длинные страницы настолько плохи?

Ответ: нет, это нормально и даже рекомендуется.

На этой тепловой карте от Clicktale видно, что длина страницы не оказывает никакого влияния на вероятность того, что пользователь будет прокручивать страницу вниз.



Скорее наоборот, отсутствие контента побудит пользователя прокрутить вниз в его поисках.



Весомый аргумент сказать длинным страницам: да?

Вот подтверждение сказанного от Нила Пателя с QuickSprout:

    Я решил провести a/b тест на своей домашней странице. Первоначально, на ней находилось 1292 слова, плюс поле формы ниже уровня прокрутки. У меня возникли опасения, что это отрицательно скажется на конверсии.

    Я сделал новую версию содержащую 488 слова и расположил форму для заполнения намного выше.

    Угадайте, где конверсия была выше!

    На оригинальной странице конверсия оказалась на 7.6% выше! И это не все. На длинной странице лиды были более качественными и чаще становились реальными клиентами.


Вывод: прекратите кромсать страницы, следуя ошибочном и нелепым представлениям.

4. Неправдоподобные отзывы.

Поздравляю, вам удалось увлечь посетителя броским заголовком, провести его через дебри контента и теперь он с любопытством читает отзывы внизу страницы.

Проблема в том, что отзывы вы глядят так:

Эй чувак, это действительно классно! Продукт действительно супер!

Это позор, потому что:



Вопрос в следующем: как улучшить отзывы, оставаясь при этом честным? (Не советую писать фальшивые отзывы т.к. это рано или поздно всплывет наружу).

Один из таких способов: добавлять фотографии людей, оставивших отзыв. Недавние исследования показали, что фотографии реальных людей добавляют доверие к сказанному.
Именно так поступили на KISSmetrics:



Еще один пример с Help Scout:



Другим способом подтверждения социального одобрения будут истории. По мнению психологов Кристофера Чабриса и Даниэллы Саймонс (авторов «Невидимой гориллы») истории лучше запоминаются чем статистика т.к. они образны.

Это подтверждается другим исследованием, доказавшим, что истории обладают огромной силой убеждения.

Это означает, что люди более склонны поверить в историю с интересным сюжетом, чем отзывам или другим маркетинговым уловкам.

Вот пример:



Это гораздо лучше, чем написать: «WPENGINE — лучшие», чем грешат многие хостинг провайдеры.

5. Стена текста.

В то время как длинные целевые страницы, которые нужно прокручивать не вызывают никаких нареканий, стена текста может здорово испугать ваших читателей.

Правда заключается в том, что многие люди любят читать длинные тексты, однако никто не будет это делать по принуждению.

И хотя длинные целевые страницы конвертятся лучше, очень важно не перейти тонкую грань.

Согласно этим данным: чем длинные страница, тем меньше людей дойдет до конца.



Но не забывайте, что большая страница может содержать больше убедительной информации, которая приведет к более качественным лидам.

Как проверить насколько ваш контент соответствует требованиям? Выделение ключевых слов, использование заголовков, короткие параграфы и использование списков. Ничего необычного. А вы уверены, что на ваших целевых страницах можно найти все это?

Наш приятель Рафаль подготовил еще один пример правильного/неправильного расположения текста на странице.



Если вы заметили, оба текста примерно одной длины. Только левый более грамотно использует заголовки и выделение параграфов. По сути вы читаете отрывки текста вместо длинного эссе.

Это подтверждается исследованиями Eyetrack III, которые показали что заголовки самые часто просматриваемый элементы страницы и по количеству просмотров оставили позади даже картинки.

Ваш ход.

Если вас заинтересовала эта тема, можете бесплатно скачать мою книгу «10 способов привлечь больше клиентов (на основе знаний психологии)». На Unbounce она была признана лучшей электронной книгой года в разделе маркетинга.

Оригинал статьи на английском языке: http://unbounce.com/landing-pages/conversion-killers/
# Ср Мар 06, 2013 12:27 pmspomoni Зарег.: 06.04.2008 ; Сообщ.: 7540Ответить с цитатой
В принципе со всем согласен и большинство сайтов, которые я не закрывал сразу, как раз всех этих принципов придерживаются.
# Ср Мар 06, 2013 1:16 pmAleks Зарег.: 28.08.2012 ; Сообщ.: 37Ответить с цитатой
Скачал, спасибо большое.
С этой длиной страницы путаница какая-то. Нильсен писал в своих книгах о наличии контента на одной странице и нежелании пользователей прокручивать экран. Видимо это его утверждение можно списать все-таки на давность инфы и то, что для некоторых, брендовых, например, сайтов, 1 страницы будет вполне.

С фоном для текста действительно, кажется лучшего и читабельнее черного на белом нет.

Заголовки, абзацы, это действительно так. Замечают на новостнике небольшом. несколько авторов, несколько способов оформления, разные данные о времени просмотра, коментах, лайков.
# Ср Мар 06, 2013 1:43 pmblogmatic Зарег.: 10.08.2010 ; Сообщ.: 4775Ответить с цитатой
Цитата:
Не советую писать фальшивые отзывы т.к. это рано или поздно всплывет наружу


Каким образом? Мой опыт подсказывает обратное. Smile
# Пт Мар 08, 2013 9:18 pmvitvirtual Зарег.: 11.06.2007 ; Сообщ.: 9061Ответить с цитатой
Смотря о каком сайте идет речь в исследовании. Для сайта с живой аудиторией по первым трем пунктам можно сделать и так как написано, и с точностью до наоборот, и ничего не изменится. А если у сайта нет своей аудитории, то привлечь ее столь примитивными приёмами в настоящее время вряд ли получится.
# Вс Мар 10, 2013 4:47 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
спасибо за статью
нужно сделать отдельную ветку
потому что реально интересные
# Пн Мар 11, 2013 3:37 pmnarolskay Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 1038Ответить с цитатой
Статья дала много информации.
Цитата:
5. Отключите хотлинкинг.


Объясните, как это сделать?
# Пн Мар 11, 2013 5:04 pmTomas-R Зарег.: 07.01.2008 ; Сообщ.: 5567Ответить с цитатой
Код:

RewriteEngine on
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} .*jpg$|.*gif$|.*png$ [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !^$
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !ВАШ САЙТ.ru [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !yandex.ru [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !google. [NC]
RewriteCond %{HTTP_REFERER} !search?q=cache [NC]
RewriteRule (.*) error.gif


вариант для joomla? но можно редактировать для других
Код:

Код:
##
# @version $Id: htaccess.txt 10492 2008-07-02 06:38:28Z ircmaxell $
# @package Joomla
# @copyright Copyright (C) 2005 - 2008 Open Source Matters. All rights reserved.
# @license http://www.gnu.org/copyleft/gpl.html GNU/GPL
# Joomla! is Free Software
##


#####################################################
#  READ THIS COMPLETELY IF YOU CHOOSE TO USE THIS FILE
#
# The line just below this section: 'Options +FollowSymLinks' may cause problems
# with some server configurations.  It is required for use of mod_rewrite, but may already
# be set by your server administrator in a way that dissallows changing it in
# your .htaccess file.  If using it causes your server to error out, comment it out (add # to
# beginning of line), reload your site in your browser and test your sef url's.  If they work,
# it has been set by your server administrator and you do not need it set here.
#
#####################################################

##  Can be commented out if causes errors, see notes above.
# Options +FollowSymLinks

#
#  mod_rewrite in use

# RewriteEngine On

########## Begin - Rewrite rules to block out some common exploits
## If you experience problems on your site block out the operations listed below
## This attempts to block the most common type of exploit `attempts` to Joomla!
#
# Block out any script trying to set a mosConfig value through the URL
RewriteCond %{QUERY_STRING} mosConfig_[a-zA-Z_]{1,21}(=|\%3D) [OR]
# Block out any script trying to base64_encode crap to send via URL
RewriteCond %{QUERY_STRING} base64_encode.*\(.*\) [OR]
# Block out any script that includes a <script> tag in URL
RewriteCond %{QUERY_STRING} (\<|%3C).*script.*(\>|%3E) [NC,OR]
# Block out any script trying to set a PHP GLOBALS variable via URL
RewriteCond %{QUERY_STRING} GLOBALS(=|\[|\%[0-9A-Z]{0,2}) [OR]
# Block out any script trying to modify a _REQUEST variable via URL
RewriteCond %{QUERY_STRING} _REQUEST(=|\[|\%[0-9A-Z]{0,2})
# Send all blocked request to homepage with 403 Forbidden error!
RewriteRule ^(.*)$ index.php [F,L]
#
########## End - Rewrite rules to block out some common exploits

#  Uncomment following line if your webserver's URL
#  is not directly related to physical file paths.
#  Update Your Joomla! Directory (just / for root)

# RewriteBase /

RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^sitename\.ru$ [NC]
RewriteRule ^(.*)$ http://www.sitename.ru/$1 [R=301,L]
RewriteBase /

########## Begin - Joomla! core SEF Section
#
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
RewriteCond %{REQUEST_URI} !^/index.php
RewriteCond %{REQUEST_URI} (/|\.php|\.html|\.htm|\.feed|\.pdf|\.raw|/[^.]*)$  [NC]
RewriteRule (.*) index.php
RewriteRule .* - [E=HTTP_AUTHORIZATION:%{HTTP:Authorization},L]
#
########## End - Joomla! core SEF Section

Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.