Эксперимент по увеличению конверсии в интернет-магазине
Новая тема Написать ответ
# Чт Окт 04, 2012 9:48 amPadlik Зарег.: 11.06.2009 ; Сообщ.: 194Ответить с цитатой
Провели недавно эксперимент по увеличению конверсии оплаченых заказов путем уменьшения выбора для покупателя.
Подробности тут http://bykov.su/entries/eksperiment-po-uvelicheniyu-konversii/
Если в двух словах - чем меньше выбора возможных вариантов оплаты для человека и меньше движений ему надо сделать для оплаты, тем быстрее и с большей вероятностью он оплатит.
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ДАЙДЖЕСТ БЛОГОСФЕРЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.