|
|
|
Всем привет!
Кто занимается программированием, работой в коллективах девелоперов и т.д., пожалуйста подскажите, каким образом лучше всего и эффективно организовать процесс командной разработки софтверного продукта (игр)?
Нашел такую цитату:
Цитата: |
Методология разработки
Изначально мы не пытались разрабатывать проект опираясь на классические методологии как Scrum, Kanban или Waterfall. Мы просто делали то, что должны были. Обговаривали ближайшие задачи, записывали их в Redmine и выполняли. Не ставили сроков на выполнение задач, лишь работали как можно лучше, обсуждая рабочие моменты только когда это нужно было.
Позже попробовали Scrum с velocity, поинтами, короткими митингами каждый день и остальными атрибутами. Эффективность немного выросла, каждый игрок команды стал чувствовать больше ответственности. Система прижилась и работает.
|
Я в этих делах нуб, но сразу понимаю, что простой пересылкой кода по е-мейлу проект превратится в настоящий бардак.
Заранее спасибо! |
|
|
|
|
|
Самое главное работать. А не играться в скрамы.
Пересылка кода по емейлу не вариант. Освой git или svn. |
|
|
|
|
|
Как бы сделал я. Оформился, и подписал контракт с прогерами, расписал точнейшее тз и сформировал идею, поднял svn и начал девелоперский процесс.
Вот схема классическая.
Планирование
организация
мотивация
Контроль
Я больше придерживаюсь авторитарного стиля управления.Руководитель ставит точные задание, прогеры пишут код, получают бабло - код работает приносит прибыль итд.Много тонкостей в организации продуктивной работы. |
|
|
|
|
|
Все эти методологии позволяют упорядочить уже существующий процесс, ну и обогатиться консалтинговым компаниям. Без опыта управлением разработкой они не помогут.
Код по емейл пересылать не надо. Для кода нужен центральный репозиторий с программой управления версиями вроде svn, git или mercurial. |
|
|
|
|
|
Цитата: |
Все эти методологии позволяют упорядочить уже существующий процесс, ну и обогатиться консалтинговым компаниям.
|
Это базовые функции менеджмента, и никак не зависят от стадии воплощения проэкта.
Цитата: |
Без опыта управлением разработкой они не помогут.
|
А это помогает обогатится "опытным" сервисам разработки, которые аутсорсят и штампуют по шаблону что либо. Под серьезный проэкт нужно этот опыт нарабатывать самостоятельно используя те методики что я привел. |
|
|
|
|
|
Editeur, awm543322445, истину глаголите |
|
|
|
|
|
|
|