Статья! Какие анкоры любит Пингвин?
Новая тема Написать ответ
# Ср Авг 08, 2012 11:49 amMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Если вы читаете сейчас эту статью, то скорее всего ваши сайты так и не вернули позиции после введения Пингвина. Вы уже сотни раз меняли количество ключевых слов на странице, прочитали тонны статей по выходу из под фильтра, но чуда не произошло. К счастью для вас, Пингвин всего лишь алгоритм — математическая формула, обрабатывающая исходные данные с сайтов и выдающая релевантный ответ на запрос, являющийся условием задачи. А для преодоления противника, нужно в первую очередь его понять.

Пингвин в первую очередь реагирует на ссылки низкого качества с неестественными текстами в анкорах. Таким образом, если вы пострадали от Пингвина, то это скорее всего из-за низкокачественных входящих ссылок и переспама точных вхождений анкоров.

Итак, как же распределяется анкорный текст на сайтах, пострадавших от Пингвина?




Как вы думаете, какие анкоры занимают большую часть диаграммы? Все это анкоры с точным вхождением ключевых слов. Это хорошо работали до введения Пингвина, но сейчас это смертельно для сайта. Как вы видите, 75% входящих ссылок распределены между 4 анкорными тестами. Это четко сигнализирует Гуглу о том, что со ссылками производятся манипуляции.
.
Вот как выглядит естественное распределение анкорного текста.



Здесь анкорный тест более диверсифицирован, но тем не менее на диаграмме все еще отчетливо видны отдельные крупные сегменты. Что же это такое? Рассмотри эти 4 группы более подробнее.

«Голые» урлы — состоят из вариаций действительных урлов . Это может быть внутренняя страница или как в большинстве случаев домашняя страница. «Голые» урлы являются основным сигналом естественности входящих ссылок для Гугла и должны составлять большую часть.В качестве примера можно привести: searchenginejournal.com, http://www.searchenginejournal.com, www.searchenginejournal.com, http://searchenginejournal.com.

Брендовые анкоры — состоят из вариаций брендового имени ссылающегося сайта. Даже небольшие изменения, такие как замена заглавных/строчных букв учитываются поисковой системой. Примеры включают в себя: Search Engine Journal, SearchEngineJournal, Search engine journal и SEJ.

Гибриды брендовых анкоров
— состоят из вариаций брендового имени с точным вхождением кейворда. Примеры: SEO blog Search Engine Journal, Search Blog Search Engine Journal и Search Engine Journal, a search blog.

Универсальные/мусорные анкоры — состоят из слов применимых к любому сайту или фраз вроде: «кликни сюда», «посетите этот сайт» или «здесь». Они называются мусорными потому что до Пингвина вебмастера старались избегать таких анкоров т.к. они не несли никакой пользы.Сейчас ситуация в корне изменилась.

Последняя диаграмм по большей части состоит из вышеперечисленных видов анкоров. Когда вы будете экспериментировать с анкорами на своем сайте, постарайтесь уменьшить количество прямых вхождений (сейчас это весьма ощутимо карается Пингвином). Вместо этого замените их описанными выше.

Данные по анкорным текстам можно получить с помощью инструментов Majestic SEO или Open Site Explorer. После того, как вы проверите распределение анкорного текста у вас есть 2 пути: удалить или разбавить. Я рекомендую вам соединить эти 2 подхода для достижения наибольшего эффекта.

После того, как вы осознаете, что имеете дело с математическим алгоритмом, а не с мистическим зверем, вам будет гораздо проще преодолеть последствия Пингвина. Удачи вам!

Оригинал статьи на английском языке: http://www.searchenginejournal.com/post-penguin-seo-link-building-the-naked-url-truth/46936/
# Ср Авг 08, 2012 12:01 pmFfadu Зарег.: 04.06.2008 ; Сообщ.: 3315Ответить с цитатой
Miss Content, спасибо за перевод.
# Ср Авг 08, 2012 12:20 pmMiss Content Зарег.: 05.03.2010 ; Сообщ.: 7881Ответить с цитатой
Надеюсь, он будет вам полезен. Smile
# Ср Авг 08, 2012 12:22 pmFfadu Зарег.: 04.06.2008 ; Сообщ.: 3315Ответить с цитатой
Оффтоп:
Еще бы цвет во второй диаграмме был с процентами :baaa:

# Ср Авг 08, 2012 12:27 pmOrvas Зарег.: 26.03.2008 ; Сообщ.: 3613Ответить с цитатой
Ffadu писал(а):
Оффтоп:
Еще бы цвет во второй диаграмме был с процентами :baaa:



А смысл? Из статьи явно следует, что победить гугл можно только хаосом, а тебе подавай точные проценты.
# Ср Авг 08, 2012 12:44 pmFfadu Зарег.: 04.06.2008 ; Сообщ.: 3315Ответить с цитатой
Orvas, да ладно, многие работают с кейвордами, где 30-50 внешних ссылок достаточно для топа.
Естественно ссылки ставятся ручками - хули душой кривить, ну может 10% и будет естественных :oldher:
# Ср Авг 08, 2012 1:59 pm40obfam Зарег.: 07.04.2009 ; Сообщ.: 2105Ответить с цитатой
Спасибо за перевод статьи, как раз искал информацию по теме :thup:
# Ср Авг 08, 2012 5:24 pmOrvas Зарег.: 26.03.2008 ; Сообщ.: 3613Ответить с цитатой
Ffadu писал(а):
Orvas, да ладно, многие работают с кейвордами, где 30-50 внешних ссылок достаточно для топа.
Естественно ссылки ставятся ручками - хули душой кривить, ну может 10% и будет естественных :oldher:


А я и не говорил, что хаос должен обязательно быть естественным, можно и самому его создать.
# Пт Авг 10, 2012 8:10 pmJulpierto Зарег.: 26.07.2010 ; Сообщ.: 219Ответить с цитатой
Спасибо, Miss Content!
# Пн Авг 13, 2012 11:04 amgood_link Зарег.: 14.12.2011 ; Сообщ.: 18Ответить с цитатой
Это все хорошо и понятно, только знать бы учитывает ли гугл ВРЕМЯ появление ссылок?
Я думаю, что учитывает, хотя бы для того, чтобы среагировать на резкий рост ссылочной массы.
А если так, то стОит ему сделать времменнОй срез (например на дату до пингвина) и все разбавление коту под хвост - весь переспам анкоров опять сразу вылезет (диаграма 1). Так что без удаления ссылок не обойтись, ИМХО.
А как их млять удалять если они "вечные" и их до хрена?!
Новая тема Написать ответ    ГЛАВНАЯ ~ ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ
 
Любое использование материалов, размещенных на ArmadaBoard.com, без разрешения владельцев ArmadaBoard.com запрещено.