|
|
|
Работая с контекстной рекламой постоянно хочется увеличить конверсию, а иногда ее вообще нет. Это связано чаще всего с большим числом ошибок. Но это дело вполне поправимо, если ошибки обнаружить и удалить.
Иванов из компании Нейрон предлагает постоянно разбирать по словам и убирать не нужные. Здесь подробнее - http://advse.ru/mails/5
Если вы работаете с контекстной рекламой, то у вас наверняка есть свои способы работы с ошибками... Предлагаю рассказать о них... |
|
|
|
|
|
мой метод прост:
создаю 20 объяв,
лью,
заменяю самые неэффективные на новые объявления.
Так, постепенно, остаются только самые лучшие объявления.
И второй хинт - ставлю "жесткое соответствие" кейвордов к объявлению. А то раньше бюджет только так тратился, а кейворды вообще нерелевантные были.
|
|
|
|
|
|
|
|