|
|
|
Гугл говорит что он за сайты которые быстро грузятся. Но с другой стороны все ГС сделаны фактически на чистом хтмл с минимальном количеством картинок. Почему же тогда в топе не одни ГС? Или этот фактор имеет минимальное значение при ранжировании и на него не стоит ориентироваться? |
|
|
|
|
|
|
Не во всех случаях этот фактор имеет решающее значение. |
|
|
|
|
|
Айвори писал(а): |
Гугл говорит что он за сайты которые быстро грузятся. Но с другой стороны все ГС сделаны фактически на чистом хтмл с минимальном количеством картинок. Почему же тогда в топе не одни ГС?
|
Потому что они говносайты.
Айвори писал(а): |
Или этот фактор имеет минимальное значение при ранжировании и на него не стоит ориентироваться?
|
Он имеет не минимальное значение при ранжировании и на него стоит ориентироваться. |
|
|
|
|
|
Сайт не должен просто тормозить при загрузке, иначе робот может решить что сайт не доступен. А как быстро грузится сайт (в разумных пределах) разницы нет. |
|
|
|
|
|
При уменьшении времени загрузки страниц на крупном проекте (в полтора раза) увеличилось число посетителей с гугла. Причем эффект практически сразу произошел.
ЗЫ - Проект достаточно хорошо посещаемый |
|
|
|
|
|
Еще интересно, как гугл считает скорость загрузки страницы. Учитывается только чистый хтмл, скачиваемый ботом, или все элементы страницы? А если часть из них, самые жирные, закрыты через robots.txt? |
|
|
|
|
|
Тут еще и фактор посетителей влиять может, если страницы сайта очень долго грузятся, некоторые могут и не дождаться загрузки и просто закрыть окно. |
|
|
|
|
|
В недавнем видео, опубликованном для Google Webmaster Central, Мэтт Катс (Matt Cutts) ответил на вопрос, как Google определяет скорость загрузки страницы. По словам вебмастера, в Google Webmaster Tools ему показывают, что скорость загрузки страниц его сайта около 8 секунд, однако при использовании разных браузеров и соединений с разной скоростью вебмастер не получал таких низких результатов.
По словам Катса, данным, представленным в панели для вебмастеров, стоит доверять, эти 8 секунд – средний показатель по всем посетителям сайта, среди которых могут быть пользователи не из США, а из таких стран, где скорость работы интернета низкая.
Также Катс заявил, что фактор скорости загрузки влияет на ранжирование всего лишь для 1% всех поисков. По словам Катса, это значит, что примерно один из тысячи сайтов в целом оказывается под влиянием этого фактора. То есть всего лишь 0.1% всех сайтов в сети имеют такие серьезные проблемы со скоростью загрузки страниц, что от этого могут пострадать их позиции. Однако Катс также добавил, что, возможно, Google увеличит влияние этого фактора и поэтому стоит в целом улучшать работу своих веб-ресурсов, делать их более удобными для пользователей. |
|
|
|
|
|
А каким образом гугл измеряет скорость загрузки сайта? |
|
|
|
|
|
Ализандр писал(а): |
А каким образом гугл измеряет скорость загрузки сайта?
|
Можешь посмотреть в вебмастерсе, с какой скоростью грузится сайт,
По сабжу значение имеет и большое! в серпе нет сайтов которые долго грузятся - если только не временные проблемы |
|
|
|
|
|
Я Джин писал(а): |
Ализандр писал(а): |
А каким образом гугл измеряет скорость загрузки сайта?
|
Можешь посмотреть в вебмастерсе, с какой скоростью грузится сайт,
|
Я спрашивал не где можно посмотреть, каким образом гугл измеряет скорость загрузки сайта  |
|
|
|
|
|
Это является одним из многих факторов. Скажем, один из 40 факторов и думаю по значимости занимает не первое место. |
|
|
|
|
|
А имеет смысл закрывать медленную страницу от индексации? |
|
|
|
|
|
Скорость загрузки если не влияет на позиции, то уж точно влияет на доходы. Исследование, проведённое QuBit, показало, что потребители с каждым годом становятся всё нетерпеливее. Если в 2006 г. среднестатистический юзер готов был ждать загрузки страницы в течение 4-х секунд, то уже в 2009 г. лимит времени его ожидания сократился вдвое – до 2-х секунд.
Согласно данным хостинговой компании Rackspace, 38% британских онлайн-покупателей отказываются от сайта или приложения, загружающегося долее 10 секунд.
Google считает сайт «медленным», если тот загружается свыше 1,5 секунды, и понижает его позицию в SERP. Поскольку только четверть (28%) пользователей идёт дальше первой страницы поисковой выдачи, перемещение сайта во вторую десятку может серьёзно сказаться на его посещаемости.
Низкая скорость загрузки приводит к потере конверсий и с мобильных устройств: 74% пользователей уходят с мобильного сайта, который загружается дольше 5 секунд. |
|
|
|
|
|
|
|