|
|
|
Представляю вашему вниманию новый инструмент Keyword Valuizer для работы с кейвордами.
Что это такое?
Он определяет объемы поиска, возможных конкурентов, значение конверсии, среднее значение конверсии, (с этими понятиями вы вероятно уже сталкивались), дополнительно он показывает стоимость каждого кейворда в зависимости от максимально возможного высокого положения при ранжировании.
Что понимаю под максимально возможным высоким положением при ранжировании?
Общая концепция.
Очень часто, в своем стремлении занять верхние строчки выдачи, мы не принимаем во внимание наших конкурентов.
Например, если мы небольшой интернет магазин, торгующий обувью, мы хотели бы выйти в топ по запросу “camper shoes men”. Навряд ли нам получится обойти таких гигантов как Camper, Zappos, Endless, Amazon или Yahoo, но нам по силам оставить позади такой магазинчик как http://www.raffaello-network.com/. То есть максимально высокая позиция в нашем случает будет №6.
Пытаться подняться выше бессмысленно, мы только потратим время и деньги.
Предостережение.
Сезонность, изменения показателя кликабельности, смена алгоритма несомненно отразятся на предполагаемом доходе.
Мы используем Slingshot’s click through rate study для приблизительной оценки объемов трафика и доходов для определенной позиции. Конечно, ctr по такому брендовому запросу как "camper shoes mens"будет отличаться от простого "mens shoes."
С помощью парсера гугла Криса Ли мы получили 10 результатов, у вас не должно быть проблемы с капчей, но если гугл изменит свою выдачу, вы получите сообщение об ошибки. Если это произойдет, вам нужно будет использовать другую копию или связаться со мной в Твиттере (@ ethanlyon).
Все данные использованные здесь — вымышленные. Тем не менее, надеюсь, что они помогут вам принять правильное решение при выборе ключевых слов.
Итак, начнем.
1.Залогиньтесь в Gmail.
2.Перейдите по ссылке https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AhQ7Hi2A-e0kdHpXM3QtbDdpTFg2Q0JqMjZVWjZDeXc
3.Зайдите в File и скопируйте содержимое.
4.Скопируйте и вставьте 10 кейвордов и объемы поиска в клетки B5:C14.
5.Вставьте средний доход конверсии и среднее значение конверсии в клетки D5 и E5, соответственно.
6.Переходим теперь к вкладке “Competitors” (конкуренты).
7.Используйте раскрывающиеся меню в колонке С что бы добавить домены. Вы можете скопировать и вставить ячейки в столбце C, тогда вам не придется нажимать 101 раз.
8.Скопируйте домены из колонок В и С.
9.Щелкните правой кнопкой мыши на ячейку D5. Скопируйте и вставьте значения.
10.Вы можете удалить тэги в столбце C, если хотите. Таким образом, ваш лист будет выглядеть так:
11.Теперь, давайте посмотрим, какие ключевые слова имеют наибольшую ценность во вкладке "Keyword Value"
Удобство этого инструмента в том, что здесь все завязано на вашем предполагаемом конкуренте, так что вам не придется понапрасну тратить силы. Как вы видите, возможность ранжироваться выше, влияет гораздо сильнее на доход, чем количество поисковых запросов.
Что дальше?
Используя Moz метрики и описанный мною способ, вы сможете оценить каждого конкурента вашим сайтам. Одна из причин, почему я не включил их здесь, в том, что вы можете посмотреть подборку из 100 сайтов в SEOMoz Data for Google Docs Криса Ли. Вы можете добавить все ваши сайты в инструмент Криса или интегрировать его с вышеупомянутым инструментом.
Оригинал статьи на английском: http://www.seomoz.org/ugc/how-much-does-that-keyword-cost-tool |
|
|
|
|
|
сильно,
спасибо за перевод |
|
|
|
|
|
сразу в закладки, молодец |
|
|
|
|
|
Таблица странная. В мозилле не открылась, только в хроме.
Потом, я думал оно автоматом будет считать, оказалось нужно вручную копировать.
В остатке, ничего особо интересного нет, кроме учета непробиваемых конкурентов и CTR. |
|
|
|
|
|
Longer, твоя похвала мне особенно приятна. |
|
|
|
|
|
|
|