|
|
|
Всем привет!
Возникла необходимость сделать колл-центр, в связи с этим есть пара вопросов. Если кто сталкивался - пожалуйста поясните.
Нужен номер tall free, на который могли бы звонить бесплатно со стран СНГ. Что-то вроде "горячей линии". Подскажите, как такой подключить или может вместо 1-800-номер стоит взять какой-то другой?
И второй вопрос - чтобы сделать многоканальную линию (при дозвоне голос говорит: "Подождите, идет подключение" *музыка играет* подключаю к оператору" или "Все операторы заняты, подождите на линии"
- нужно на АТС договор мутить или можно купить какое-то оборудование для такого?
Я просто ни бум-бум в телефонных технологиях, а толл-фри с ожиданием или IVR - нужен.
Подскажите, кому не сложно.
Заранее большое спасибо и всем репы! |
|
|
|
|
|
|
sydoow, спасибо!
Это то, что искал
А какие аналоги есть 8-800?
Может что-то завязанное на ВОИП или ОПСоСов, но с возможностью дозваниваться со стационарных телефонов.
Спасибо! |
|
|
|
|
|
Ну дык зебра помоему на VOIP и специализируется... а так они небось купили пулл номеров и терь еще и это предоставляют... |
|
|
|
|
|
|
MegaHosterNet, спасибо |
|
|
|
|
|
|