Мужик? Смени работу
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Новая тема Написать ответ
# Пт Фев 17, 2012 10:45 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой
Цитата:
Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев сделал неожиданное заявление в ходе дискуссии в Twitter с сотрудником местной больницы.

"Работаю инженером мед. техники, получаю 15 тыс! Как жить?", - обратился к чиновнику Юрий Будильников. "Поменять работу", - был лаконичен Ткачев.

Позже Ткачев сделал уточнение: "Я тебе отвечал не как губернатор, а как мужик мужику. Не нравится тебе работа - не ной, а иди и ищи более высокооплачиваемую... Чтобы ее найти, нужно желание, квалификация, опыт и ум".

"На худой конец - есть тяжелый физический труд, - запостил третий твит губернатор. - Кстати, я в твои годы, когда мне не хватало денег, шел и разгружал вагоны по ночам. А потом - учился зарабатывать больше".


Интересно, врачи клиники где лечится сам Ткачев тоже по ночам вагоны разгружают? Wink
# Пт Фев 17, 2012 11:09 amYabuti Зарег.: 28.11.2008 ; Сообщ.: 16263Ответить с цитатой
все правильно сказал губернатор.
чем ныть "Как жить?", нужно искать вторую работу, подработку или еще какой источник денег.
Просто есть люди, которые ничего не хотят делать для улучшения своего материального положения, но любят поныть. Хотя у них также одна голова, две руки, две ноги, глаза и уши, как у большинства их соотечественников, крутящихся в ущерб своему "законному отдыху", "законным выходным", "законному отпуску".
Я, например, вообще без выходных работаю и не ною, т.к. знаю, что пойди я работать эникейщиком за две минимальных зарплаты, мне их на неделю хватит, даже если сильно экономить. Поэтому гроблю свое здоровье и время, пытаясь что-то делать, зарабатывать денюжку, недосыпая и недополучая выходных и времени для тусовок и отдыха.

Не вижу проблемы в ситуации - филон поинтересовался у губернатора - получил правильный ответ.
# Пт Фев 17, 2012 11:42 amashiko Зарег.: 02.08.2010 ; Сообщ.: 4127Ответить с цитатой