|
|
|
Все имена изменены.
Сказочный бизнес начинающего писателя Гоши начинался совсем не по волшебству, а очень даже по-житейски прозаично. Да и что там заработаешь рядовым репортером в местной коммунальной газетке районного центра. Вот и приходилось Гоше выдумывать зарисовки и очерки в стиле советских районных газет о хороших людях и передовиках труда, о семейных праздниках и традициях долгожительства, да мало ли что можно написать хорошего о хороших людях!
Но хорошие люди не спешили «благодарить» корреспондента за его творчество. Некогда им читать прессу – хлеб насущный добывают денно и нощно. Свой насущный Георгию доставался с большим трудом.
- Нужно что-то придумать, чтоб и людям читать нравилось и себе на масло к хлебу хватало.- Размышлял автор.
Он вспомнил, что в детстве ему мама читала вечерами сказки из такой огромной книжки, которая была в твердой обложке, оклеенной вручную самой мамой материалом из синего бархата. Все сказки из этой книжки малолетний читатель знал наизусть. Но знать – это просто, а вот открывать любимую книжку и читать вместе с мамой – это совсем другое!
- Сказки, вот что поможет, - подумал Георгий, - волоча сумку с пустыми пивными бутылками в киоск приема стеклотары.
Конечно, как всякий уважающий себя прозаик, он имел в творческом портфеле и сказки для детей и сказочки для взрослых. Но откуда же его взять – спонсора-то, чтобы издать?
Размышляя о жизни, детских сказках, пиве наш герой забрел к другу Арсению, у которого интернет еще не занял сын-школьник. Тут - то все и началось!
В разделе о детских книжках есть образцы уже готовых типографских книжек с названием «Сказки про вашего ребенка». То есть про каждого ребенка можно написать свою личную книжку и издать ее в одном экземпляре!
- Вот это подарок будет детворе! – воскликнул автор.
С этого дня Жорж Василевский стал называть себя не иначе, как Вебмастер. Его сказочный бизнес стал развиваться в интернете благодаря хорошо налаженной системе продаж детских книг со скидками 10%. Причем, скидку предоставляют, если только покупать книжку по партнерской программе. А дальше все – по схеме, очень просто, но работать надо: зарегистрироваться на сайте, после чего получить уникальный Промокод на скидку10% любому покупателю.
Гоша просто раздавал свой Промокод на скидку GN3101 людям для заказа детских книг-сказок.
Сначала Гоша сам заказал книжку- сказку для своего сыночка Васьки. Так на обложке и оттиснули синими буковками – Василий. А там, в средине толстого книжного переплета, собрались 22 истории о жизни мальчика и его семьи, о друзьях со двора и детсада, о сиамской Марте и ее троих котятках, о городе, в котором живет вся семья. Внутрь книжки была впечатана дарственная надпись, которую Георгий сделал собственноручно. В самом конце этого фолианта стояла магическая надпись - Промокод на скидку GN3101. Ее магия заключалась в том, что, называя в заказе для изготовления книги этот код, платить покупателю становится на 10% меньше, а партнеру на счет 25$ и огромный выбор скидок.
С этой книгой- подарком наш сказочный мастер ходил по детским садам и показывал ее воспитателям и родителям.
-Конечно, дороговато, - говорили некоторые из них.
-Возможно. Но ведь это эксклюзив. Издано в одном экземпляре. Это не просто сказки, а «Сказки про вашего ребенка»,- отвечал он.- И большинство родительских сердец таяли, желая сделать своему любимому чаду незабываемый подарок.
.
Принимая участие в партнерской программе skazkiprо, наш продавец детского удовольствия организовал целую сеть субпартнеров в большинстве городов и успешно продвигает свой партнерский бизнес. Ведь, если есть город, значит, в нем есть дети. А раз есть дети, им нужны сказки о них самих. |
|
|
|
|
|
vini_one, интересный подход: и статья есть, и пиар партнерки. |
|
|
|
|
|
Тема супер! Статья очень понравилась |
|
|
|
|
|
|
Тема действительно актуальна, т.к. рождаемость растет и вместе с ними спрос |
|
|
|
|
|
|
|