|
|
|
Не так давно я создал свою первую инфографику Inbound Marketing Ecosystem. До этого я ничего подобного не делал да и, честно говоря, не собирался. Но как-то раз на меня снизошло вдохновение, и я стал делать набросок.
Сейчас, когда эта инфографика получила множество ретвитов, лайков, +1 и обратных ссылок, можно сказать, что мой старт был успешным и в этом посте я хотел бы рассказать о этапах ее создания.
Посмотреть весь процесс создания инфографики: от наброска до готовой версии можно здесь.
1. Самое главное — идея.
Другими словами, не создавайте инфографику только ради галочки. Инфографика — это такой же контент на вашем блоге, как посты или видео. Не думайте, что она гарантирует рост обратных ссылок и тематического трафика только благодаря своей форме. Главное — то, какую идею она несет.
2. Продумайте способы продвижения.
Я был так увлечен самим процессом создания инфографики, что совсем забыл, что ее нужно продвигать. К счастью, я был знаком с Майком Волпом (маркетинговый директор HubSpot), который посоветовал мне обратиться к Кипу Богдару, отвечающему у них за маркетинг. Оба они оказали мне значительную помощь, в частности подсказали, что мою инфографику лучше всего опубликовать на крупном и серьезном ресурсе, таком как MarketingProfs, Social Media Examiner или даже Mashable.
Кип не только помог советом, но и посодействовал ее размещению в SocialMediaExaminer, а затем она удостоилась обзора в MarketingProfs. Целая статья посвященная анализу моей инфографики, множество ретвитов, комментов, упоминаний. Это был успех!
3. Больше цифр и фактов.
Используйте как можно больше цифр, этим вы не только подтвердите свою точку зрения, но и создадите предпосылки для возможной дискуссии. Инфографика с большим количеством исходных данных превращается в учебный материал.
Проверьте все источники на которые вы ссылаетесь, достаточно ли они достоверны? Не заинтересованны ли они в искажении фактов?
4. Создайте целевую страницу.
Целевая страница – это страница сайта на которую попадает пользователь щелкнув по ссылке. Размещенная на моем сайте инфографика работает потому, что она представляет собой целевую страницу. И хотя моя инфографика разошлась по всему интернету, тем кому нужен оригинал, попадают ко мне.
Так же на этой странице находится HTML код вставки на блог и кнопки социальных сетей. Проверьте, есть ли тоже самое на вашей странице.
5. Ставьте четкие цели.
Моей целью было — привлечение новых подписчиков и самопиар в среде маркетологов. По к сожалению мои читатели это не поняли. Я сделал ошибку, написав “follow @svolinsky” слишком мелко и когда она разошлась, было слишком поздно что-то менять.
Я попытался исправить ситуацию добавив кнопки социальных сетей и код вставки на блог, но подходящий момент уже был упущен.
Разместите ваш призыв к действию внизу инфографики БОЛЬШИМИ буквами, будь то приглашение в Твиттер или предложение скачать книгу. Облегчите жизнь вашим потенциальным клиентам, указав то, что от них требуется.
6. Визуализация данных
Я не могу назвать себя профессиональным дизайнером, но считаю, что основы должен знать каждый. Кричащие цвета, мелкий текст, использование разных шрифтов портят впечатление. Сначала продумайте то, какую информацию вы хотите передать, а затем сосредоточьтесь на графической реализации: подберите картинки, шрифты, тени, основной тон ...
7. Не забудьте поблагодарить и продолжайте работать.
Настройте оповещения таким образом что бы каждый раз когда кто-то ретвитит, комментит или ставит +1, вы получали уведомления и могли поблагодарить пользователя. Большинство людей даже не догадываются кто автор инфографики и благодарственный твит — это хороший повод сообщить им это. Возможно, им даже захочется подписаться на ваши обновления. Тоже самое можно делать, даже если речь идет об обычном посте.
Вот и все, что я хотел рассказать об этапах создания инфографики.
Оригинал статьи на английском языке: http://www.seomoz.org/ugc/7-steps-to-make-your-infographic-a-success |
|
|
|
|
|
В интервью с президентом агентства Stone Temple Consulting Эриком Энджем глава команды Google по борьбе с веб-спамом Мэтт Катс заявил, что в будущем поисковик, возможно, лишит веса ссылки, генерируемые в инфографике. По словам Катса, ссылка часто вшивается в инфографику таким образом, что «одобрение» сайта, на который ссылка ведет, для пользователя не столь очевидно, как при обычных текстовых ссылках. |
|
|
|
|
|
|
|